Долгая помолвка копии секреты-ключи для психического

0
44

Мастер копирайтер Роберт Коллиер часто используется метод, чтобы заставить людей читать больше из его письма сбываний. Этот же метод можно использовать прямо сейчас для увеличения читательской аудитории ваших веб-страниц и электронной почты.

В & #39; ll попасть в один момент. Теперь позвольте мне сказать вам пару вещей о читательской аудитории в целом и о важности использования давно против коротких копий, в большинстве случаев.

Если вы & #39; повторно один из тех маркетологов, которые восстают против идеи длинные копией и настаивают на том, что люди не читают его, слушать вверх. Если вы повторно & #39; копировать бурения льда, или необоснованным или не обещать доставки ожидаемой пользы, то вы абсолютно правы.

Но если вам обещают ожидаемой пользы и использовать привлекательные копию что & #39; s стрельбы на всех баллонах, эффективно привлекают внимание, интерес, желание и действий, нет страха.

Ваши перспективы будут читать столько слов при необходимости убедить себя, чтобы стать покупателями. Это может означать тысячи слов, в зависимости от того, что вы просите их делать.

Если цена является значительным, или то, что вы продаете требования значительное изменение поведения, или даже если вы работаете на рынке очень Пожилая, горячо конкурентоспособных товаров, вы просто не можете ожидать людей положительно решить с минимальной информацией.

Они должны достаточно звук причин, чтобы купить, и они нужны эти причины appropriatively обоснованными. Слишком много маркетологов рисовать красивые картины, но падение вниз, когда речь заходит о демонстрации доказательств.

Во всяком случае возвращаясь к тому мало метод, используемый Роберт Коллиер, что я рассказывал вам о.

Кольер отметил, что человеческие существа обладают пару врожденным хитов, которые он использовал, чтобы заставить их читать его письма. В & #39; м, предполагая вы & #39; повторно один, поэтому я собираюсь & #39; два включить вас в этом; =)

A) мы & #39; ре естественно любопытно. У нас есть врожденное, которую «хочу знать» жесткий проводной в наши мозги. Это инстинктивное & #39, часть нашей программы выживания.

B) мы просто не может стоять, половина запеченные мысли или идеи, торчать ждут, чтобы быть готовой. Если там & #39 в открытом цикле, мы хотим, чтобы он закрыл.

Так как легендарный Кольер использовать эти деньги делая преимущество?

Он будет создана рассказ и построить первичной точки, а затем перед взлетавший что основной точкой & #39; s логический вывод, глава в вторичной направлении, при содействии двух возвращение к первому однократно.

Его читатели висели на его каждое слово, потому что они были любопытно как история закончится и они могли & #39; nt возможность оставить первый думал незавершенной.

Можно использовать эту же технику с большим эффектом онлайн. Или вы можете повернуть его вниз как это в автоответчик серии.

Вместо введения вторичных точки к началу копирования, ввести его в конце, оставить незавершенной мысль и обещает закрыть петлю в следующей установки. Кольер сделал это постоянно, чтобы создать чувство превидения в умах его периодические абонентов, и вы можете увидеть тот же метод часто используется в театре и в мыльной опере.

Чтобы дать вам идею насколько мощным является эта идея, получите это…

Психологи взял для изучения поведения ждать сотрудников в ресторанах. Что регулярно они бы вопрос, официантов и официанток о заказах, которые они приняли.

Почти без сбоев, официанты и официантки мог вспомнить, что люди, которые были еще в ресторане приказал, с высокой степенью точности. Но почти всегда, они совершенно забыл то, что люди, которые уже выплатили их Билл приказал, даже несмотря на то, что эти патроны покинул ресторан только минут раньше.

Потому что ум ненавидит незаконченное дело, он по-прежнему участвует до события или предметом внимания разворачивается и решает сам в логический вывод. В этом случае, оплата чека.

И в случае ваших продаж письма или по электронной почте последовательности, закрыть. Что; s & #39 большое дело, потому что & #39; s, где вы просите деньги, правильно?

Авторское право 2005 Дэниел Levis



Daniel Levis

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here