Жан Бодрийяр и явление обмена

0
44

чтобы купить потребительский продукт, чтобы найти удовольствие в приобретении материальные вещи, одно должны основывать эмоции производные опыта, связанного с актом покупки. Ли этот акт является одним обусловлен потребность или желание нужно не имеет значения. Это, в выборе покупки, мы обнаруживаем корни потребительских мотиваций. Для когда производится покупка, существует внутренней ссылки, связанные с внешней акт; то есть есть что-то внутри себя где проверяется выбор покупки. Влечет за собой покупку в удовлетворении утилита? Или, будет Покупка повышения самоуважения через создание зависти в другой социального взаимодействия? Для французского философа, Жан Бодрийяр, эти вопросы являются поднял и ответил через его идеи символического обмена .

Как потребления требует производства, и производства требует потребления, понятие значения веки становятся жизненно важное значение для народа материалистические общества. Личность, сам становится присоединяется к объекту потребителя, проектирование себя к другим и устраняя их инструментальной функции самоуправления. Другими словами, видение объекта как восприятие укрепляет покупки, как это связано с недостаточной в лице (то есть, два поддерживать фетиш товаров через их обещание продукта). В свою очередь приобретение товаров для выполнения их обещаний требует обмена значения для этих товаров. В капиталистическом обществе такое значение найдено в столице сам деньги, материалы, животных, земли или любой другой такой ценный актив.

Бодрийяр писал, что это символический обмен должны заменить традиционные концепции значение которые основаны на духовные понятия личного совершенствования. Действительно, значение и смысл сами, два Бодрийяра, что-то из искусственных конструкций. С выдвижением зависти других созданы путем приобретения символов для себя, цель продукта является полным и поэтому ценится для его преобразующей способности-превратить себя в другую для создания Социальная зависти других людей. В значительной степени это явление произошла и теперь даже начал превращать себя в новый идеал личности по отношению к продукции один, в котором человеческое существование, сам занимается реализацией нового сознания.

Действительно Бодрийяр утверждает, что мы вступили в новую фазу человеческого существования и опытом; один, в котором производство форма организации общества. Через его работы он отмечает, что современное общество в настоящее время период капитализма и правления среднего класса, в котором работники корпоративного капитализма эксплуатируются капитала и функции в больших свободных труда. Конечно, с ростом развитого капитализма и появление «кабина общества», в котором стопу на стопу бумаги выталкивается через систему постоянной проверки и отчетности, мы являемся свидетелями того, что заявляет Бодрийяра, в Символический обмен и смерть (1993) как конец традиционной, линейные формы дискурса, производства и сырьевых товаров.



Renee Jarre

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here