Жесткую связь-6 Советы для эффективного использования

0
13

что такое напористой связь?

Напористой коммуникация является способность выразить позитивные и негативные мысли и чувства в открытый, честный и прямой путь. Он признает наши права, по-прежнему уважая права других. Это позволяет нам принимать ответственность за себя и наши действия не судить или обвинять других людей. И это позволяет нам конструктивно противостоять и найти взаимно удовлетворяющих решение, где существует конфликт.

Так зачем использовать жесткую связь?

Все из нас использовать напористой поведение порой… довольно часто когда мы чувствуем себя не уверены в себе «vulnerable.txt», или мы может прибегать к подчинение, манипулятивной или агрессивного поведения.

На самом деле еще обучаясь в жесткую связь увеличивает надлежащего использования такого рода поведения. Это позволяет нам поменять старые модели поведения на более позитивный подход к жизни. Я обнаружил, что изменение мой ответ к другим (быть они работают, коллег, клиентов или даже моей семьи) может быть интересной и СТИМ Ула вещи.

Преимущества напористой связи

там имеет множество преимуществ напористой коммуникации, прежде всего это:

  • Она помогает нам чувствовать себя хорошо о себе и другие
  • это приводит к развитию взаимного уважать с другими
  • увеличивает нашу самооценку
  • он помогает нам достичь наших целей
  • он минимизирует больно и отчуждение других людей
  • он уменьшает возбудимость
  • что он защищает нас от воспользовались другие
  • Это позволяет нам принимать решения и свободный выбор в жизни
  • позволяет нам выразить, как устно, так и невербально, широкий спектр чувств и мыслей, как положительные, так и отрицательные

Конечно недостатки…

Недостатки напористой связи

другие не могут одобрить этот стиль общения, или, не может одобрить мнения вы выражаетесь. Кроме того учитывая здоровых для другого лица права означает, что вы не всегда получите чего вы хотите. Вы также можете узнать, что вы были неправы о точки зрения, что вы держали. Но самое главное, как уже упоминалось ранее, он включает в себя риск, что другие могут не понять и поэтому не принимает этот стиль общения.

Какие напористой коммуникация не является…

Жесткую связь, безусловно, не образ жизни! Это не является гарантией, что вы получите то, что вы хотите. Это, безусловно, не приемлемый стиль общения с каждым, но по крайней мере оно не агрессивным.

Но речь идет о четырех поведенческие выбор выбор

есть, как я вижу его, четыре варианта, которые вы можете сделать о какой стиль общения, вы можете использовать. Эти типы являются:

прямой агрессии: Босси, высокомерный, бульдозерами, нетерпимый, упрямый и властный

косвенной агрессии: саркастический, обманывают, двусмысленным, вкрадчивый, манипулятивного и вызывая вины-

подчинение: плач, стоны, беспомощным, пассивный, нерешительный и апологетической

напористой: прямой, честный, принимая, ответственным и спонтанное

характеристики [напористойкоммуникации19659002] есть шесть основных характеристик напористой коммуникации. Это:

  • контакт глаз: демонстрирует интерес, показывает положение тела искренность
  • : конгруэнтных язык тела улучшит значение жестов сообщение
  • : соответствующие жесты помогают добавить акцент
  • Голос: уровне, хорошо модулированный сигнал более убедительной и приемлемым и не Интимная вещь
  • сроки Ида: использовать ваши суждения двух море восприимчивость и воздействия
  • содержание: как, где и когда вы решите прокомментировать это вероятно больше impo стало, чем то, что вы говорите

важность «Я» заявления

сторона будучи напористой предполагает способность надлежащим образом выражать свои потребности и чувства. Это можно выполнить с помощью «в» заявления. Они свидетельствуют о собственности, не приписывать вину, фокусируется на поведение, определяет эффект поведения, лед direcdt и честным и способствует росту ваши отношения друг с другом.

Сильный «в» заявления имеют три конкретных элемента:

  • чувство поведения
  • ощутимый эффект (следствие вам)

пример: «я чувствую разочарование когда вы ленивы для меня ции. Мне не нравится, не повторять информацию.»

Шесть методы для напористой связи

там, что шесть напористой методы Давайте посмотрим на каждый из них в свою очередь.

1. поведение репетиции: которая является мало ралли, практикующих, как вы хотите выглядеть и звучать. Это очень полезный метод, когда требуется сначала использовать «в» заявления, как это помогает рассеять любые эмоции, связанные с опытом работы и позволяет точно определить поведение, которое вы хотите, чтобы противостоять.

2. повторил утверждение («сломанной запись»): Этот метод позволяет вам чувствовать себя комфортно, игнорируя манипулятивных устные ловушки, аргументированный травля и нерелевантных логику во время прилипания к вашей точке. Наиболее эффективно использовать эту технику использования спокойной повторения и сказать, что вы хотите и сосредоточиться на проблеме. Вы найдете, что существует не нужно повторять эту технику и не нужно «реклама себя» иметь дело с другими людьми.

Пример:

«Я хотел бы показать вам некоторые из наших продуктов»
«нет, спасибо, я не заинтересован»
«Я действительно большой ассортимент предложить вам»
«что может быть правдой, но я не заинтересован в данный момент»
«есть кто-то еще Здесь кто бы интересно?»

«я не хочу любого из этих продуктов»
«Ладно, вы бы принять эту брошюру и думать об этом?»

«Да, я буду принимать брошюру»
«Спасибо»
«Добро пожаловать»

3. Запотевание: Этот метод позволяет получать критики комфортно, без получать тревожные или оборонительные и награждение манипулятивных критики. Для этого необходимо признать критику, согласны с тем, что могут быть некоторые правда то, что они говорят, но остаются судья вашего выбора действий. Примером этого может быть, «я согласен, что есть вероятно времена когда я не даю вам ответы на ваши вопросы.

4. отрицательный запрос: Этот метод ищет критики о себе в близких отношениях, запрашивая выражение серъёзная(ый), негативные чувства для улучшения коммуникации. Чтобы использовать если эффективно вам нужно перечислить для критических замечаний, уточнить ваше понимание этих критических замечаний, использовать информацию, если это будет полезным или игнорировать информацию, если это манипулятивной. Пример этой техники будет, «так вы думаете/верю что я?»

5. негативные утверждения: Этот метод позволяет вам выглядеть более комфортно, что негативы в собственном поведении или личности без ощущение оборонительный или тревожные, это также снижает ваши критики враждебности. Вы должны принять ваши ошибки или ошибки, но не извиняться. Вместо этого, предварительно и сочувственно согласны с враждебной критики отрицательных качеств. Примером может быть, «да, вы правы. Я не всегда список близко к чего вы должны сказать.»

6. работоспособный компромисс: когда вы чувствуете, что ваше самоуважение не ставится под вопрос, рассмотрим работоспособный компромисс с другим человеком. Вы всегда можете торговаться для ваших материальных целей, если компромисс влияет на ваши личные чувства самоуважения. Однако если конечная цель включает в себя вопрос о вашей самооценки и самоуважения, может быть никаких КОМПРОМИССОВ. Пример этой техники будет, «в при условии что у вас есть необходимость поговорить, и мне нужно закончить то, что я буду делать. Так что о встрече в полчаса?»

Ассертивность заключение

— это средство коммуникации, полезным. Это приложение является контекстной, и это не целесообразно быть напористым во всех ситуациях. Помните, что Ваш внезапный использование напористость может быть воспринято как акт агрессии другими.

Существует также никакой гарантии успеха, даже при использовании стили общения напористой надлежащим образом.

«ничего на земле может остановить человека с правом психическое отношение от достижения их цели; Ничто на земле может помочь личности с неправильным психическое отношение «W.W. Циге



Lee Hopkins

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here