Значения являются Caught и не учил

0
10

по мнению некоторых людей, значения поймали не учил . Это означает, что значения или поведения узнал от людей, которые практикуют их, вместо того, чтобы быть сказанным. Мы улов эти значения, видя в них жили на примере. Значения, которые мы на самом деле живут, скорее, чем чисто учил .

Факторы, влияющие на формирование ценностей человека включают в себя:

дома

родители имеют наибольшее влияние на человека & #39 жизни. С того момента, что мы родились они стали наши роли модели. Когда мы выбрасывать значения для наших детей, мы должны иметь в виду, что эти значения должны быть звук и хорошо продуманной . Обычно то, что происходит на дому формы лица & #39; s ценностей и практики. Например если дома дети имеют высокое уважение для их родителей, а затем снаружи, этих детей может иметь высокое уважение к власти тоже. Принимая во внимание, когда дома родители всегда борются и спорить друг с другом, напряженность детей станут хулиган, когда они находятся за пределами. Таким образом, дети поймали либо или положительных отрицательные значения без даже .

Школа

школы обычно рассматриваются как больше, чем просто знания поставщиков. Они обязаны постоянно обучать студентов честности, справедливости и равенства в классе diveristy культуры. Но это легче сказать, чем сделать, потому что больше, чем просто учить нравственности двух студентов включает когнитивном уровне (знания).

Согласно Блум & #39; s таксономии обучения доменов есть три царства образовательной деятельности: когнитивный

  1. : аффективное психического знания знания
  2. : рост чувства или эмоциональной областях отношение или self
  3. Psychomotor : ручной или физические навыки поведенческих навыков

навыки когнитивной сферы вращаются вокруг знаний, понимание и критического мышления по конкретной теме. аффективные домена обычно ориентирована на осведомленность и роста в отношения, эмоции и чувства; и психомоторные домена фокусируется на изменения и/или развития в поведении и/или навыков.

Чаще чем не, мы много сосредоточиться на знание аспект характера. Когнитивном уровне также имеет важное значение, но в области образования, учителя должны сосредоточиться на как помочь учащимся последовательно воплотить ценности по:

  1. показать хороший пример для них,
  2. жизни, что они проповедуют и [19659015] делать то, что они говорят.

Общество

Помимо родителей и учителей, ценности народа также может стать под влиянием людей вокруг их как своих коллег, родственников, соседей и другие. Независимо от среды обычно принимает, люди думают о его как право Несмотря на то, что иногда это не так.

СМИ

средства массовой информации также предоставляет большое влияние на формирование вверх человек & #39; s ценностей и практики. От теленовеллы два знаменитостей, два значки музыки, люди склонны копировать то, что делают их идолов. В этом случае, люди являются не учил но скорее описано значения, изображенные на ТВ.

Люди часто говорят что персонаж развивается когда это как поймали и преподавал . Лучше всего она будет процветать, когда мы точно преподавать навыки, необходимые для воплотить ценности. Тем не менее эти навыки также должна быть прожита. Они должны быть частью нашей повседневной жизни, потому что если мы говорим о ценностях, что у нас есть, без принятия их, скорее всего, значения поймали и не учил arerely.

Таким образом, значения могут не только обучаться в формальном смысле слова потому, что применение этих наборов значений для одного лично принять должны быть знакомы или через обработанных и наблюдаемое поведение вне себя.



Rosemarie Sumalinog Gonzales

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here