Иисус & #39; освежающе различных стиль министерства

0
32

предлагаемые чтение: Матфея 4:23-25

выше часть Священного Писания является по существу резюме Иисуса & #39; министерства. Во-первых, мы видим, он пошел по всему региону Галилеи—он переехал и не оставаться в одном месте слишком долго. Во-вторых в отметил с большим интересом, что он сделал, его учение в синагогах и его проповеди на открытом воздухе. Греческое слово для обучения — «didasko», слово, которое означает, что он провел обсуждения с другими для того, чтобы учить их, чтобы вселить в них звук доктрина и прокомментировать Писания. Другими словами в церкви он провел обсуждения и на открытом воздухе он проповедовал благую весть о Царстве Божьем. Греческое слово, используемое для проповеди в этом тексте-ке» «Руссо»», что означает, он провозгласил хорошие новости как Посланник Бога. Слово имеет предложение формальность., гравитации и полномочий согласно Тайер & #39; s греческих определений. Есть ряд записей в Евангелиях, которые говорят, что толпы были поражены, что власть его слов.

Хотя то, что я нахожу наиболее интересным является, что он исполнил более официальную часть его служения в открытом и в которых он участвует в диалоге с прихожан церкви. Греческое слово для проповеди также означает его проповеди было сделано открыто и не скрытным образом, зарезервированы только для нескольких особенно выбранных инсайдеров. Когда Иисус сказал его обвинители, «в говорил ничего в тайне,» он подтверждая то, что он ходил проповедь хорошая новость Королевства. Он был открыт о нем. Похоже, мы превратили его стиль преподавания и проповедуя вверх ногами, однако.

Большинство церквей не мечтали бы иметь свободные дискуссии как способ преподавания в церкви. Это главным образом персональная выставка, где один человек говорит, и никто не смеет подвергать сомнению его. Слушатели держать свои вопросы к себе и часто оставляют там, забывая, что они попросили в первую очередь. Это действительно очень неэффективным форма обучения. Уже доказано через обширные исследования многих лет что один способен лучше поручить другой, если вы вовлечь их в активное обсуждение, представляя им информацию, что стороны. Иисус был образцовым учителем в более чем одном аспекте, но для меня это только добавляет к бесконечно длинный список чудесные характеристики нашего Господа. Он призвал допроса. Он не боится его. Причина этого проста: он говорил правду, и он был в команде темы обсуждаются. Он имел без неуверенности, которые причинили ему опасаться на вопросы людей.

И Последнее, но не менее важно он вылечивал всех видов заболеваний. Он принес им слово, и он также посмотрел после их физические потребности. Как Великий врач он не волнует только для одного измерения их бытия, но и для всех ИТ физического, духовного и психического. Это работа истинный пастор. Как Джон пишет позже, мы не можем сказать человек нуждается что мы будем молиться за него (глядя после духовный аспект) когда у нас есть потенциал для удовлетворения физических потребностей и обманывать себя, думая, что мы показали любовь к Богу, к этому человеку. Наша любовь друг к другу является глагол (слово действий) и не является проявлением больше эмоций. Мы можем сказать, кто-то, что мы любим их, пока мы синего в лицо, но до тех пор, пока мы доказали что любовь наших действий, у нас не в реальности показано любви на всех. Щедро Иисус выразил свою любовь в виде его действия наиболее вероятно акт любви, где он пожертвовал свою жизнь от имени людей, которые по большей части не понравилось ему очень много. Говорит Джон об этой любви,

«Если кто-то имеет достаточно денег, чтобы жить хорошо и рассматриваться брат и сестра в но показывает не сострадание-как хорошо быть любовь в этом человеке? Наши действия. « 1 Иоанна 3:17-18 (NLT)

ясно из выше Писания что хорошо & #39; s любовь светит через нас в наших действиях, гораздо больше, чем наши слова. Наши слова и действия должны работать в унисон быть правдивым. Джеймс пишет на тему тоже:

«Предположим, что вы видите, брат или сестра, кто имеет не еду и одежду, и вы говорите,» до свидания, и иметь хороший день; согреться и хорошо поесть»- но тогда вы не дают это лицо любой пищи или одежду. Джеймс 2:15-16 (NLT)

Господа Иисуса никогда не посмотрел после одного измерения человека игнорируя остальные. Существует по крайней мере двух случаев, где он обеспокоен тем, что люди, которые пришли к нему будет голодать. В обоих случаях он выступал творческие чудо, чтобы увидеть физические потребности толпы. Он заботился, что они были больны. Некоторые придет к нему с просьбой, что он будет исцелять их, если он готов. «я готов…» был его немедленного реагирования. Он никогда не делал ничего или дать что-нибудь неохотно. Он во всех мыслимых аспектах является прекрасным примером любви.

Из-за его любить, Милосердный и нежная природа сочетается с властью Бога, слова о его распространения через весь регион. Он был необычным в столь многих отношениях. Один из его способов, что выделяется для меня является тот факт, что он был мощным, но нежная. «Мы не привыкли к этому. Большинство людей, мы знаем, кто имеет власть, использует его, чтобы угнетать и обмана других лиц для своих собственных корыстных целей, но вот человек, который был сильно бескорыстный; мощно нежный и мощный милостивого. Не удивительно «весь мир идет за ним,» как фарисеи признается так горько.

Чтобы посмотреть оригинал статьи: нажмите здесь



Ula Gillion

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here