История образовательных технологий

0
16

там это никаких письменных свидетельств которого может сказать нам, точно кто охватывает образовательные технологии фразу. Различные педагогов, ученых и философов в разные временные интервалы выдвинули различные определения образовательных технологий. Образовательные технологии является многогранный и комплексный процесс с участием людей, процедуры, идеи, устройства и организации, где технологий из разных областей науки две дополнительные согласно потребности и требования образования для реализации, оценки и управления решений для этих проблем во всех аспектах обучения человека.

Образовательные технологии, вообще говоря, прошло через пять этапов .

Первый этап образовательных технологий в сочетании с использованием СПИДа как графики, карты, символы, моделей, образцов и конкретные материалы. Образовательные технологии термин был использован как синонимы для аудиовизуальных материалов.

На втором этапе образовательных технологий связана с & #39; Электронная революция & #39; с введением и создание современных аппаратных средств и программного обеспечения. Использование различных аудиовизуальных материалов как проектор, волшебные фонари, магнитофон, Радио и телевидения, привел к революционным изменениям в случае образования. Соответственно концепция образовательных технологий было принято с точки зрения эти сводные документы и оборудование для эффективной презентации учебных материалов.

Третий этап образовательных технологий связана с развитием средств массовой информации, в свою очередь led 2 & #39; коммуникации революции & #39; для учебных целей. Компьютерного обучения (CAI) используется для образования с 1950-х годов также стал популярным в эту эпоху.

Четвертый этап образовательных технологий наблюдается индивидуализированный процесс обучения. Изобретение программы обучения и с инструкцией представила новое измерение к образовательной технологии. Система самообучения на основе материалов самообучения и обучения машины появились.

Последняя концепция образовательных технологий зависит от концепции инженерные системы или системный подход, который фокусируется на лаборатории языка, преподавание машин, программа обучения, мультимедийных технологий и использование компьютера в Инструкция. По его словам образовательных технологий является систематический способ проектирования, проведение и оценка всего процесса преподавания и обучения с точки зрения конкретных целей на основе научных исследований.

Образовательные технологии в течение каменного века, эпохи бронзы и железного века
образовательные технологии, несмотря на отсутствие происхождения термина, можно проследить на время периодизации системы трех возраст человека предыстории; а именно каменного века, эпохи бронзы и железного века.

Долгам каменного века, зажигания огня растирание камнями, производство различных ручной оружия и посуда из камней и одежда были практика некоторых простых технологических разработок первостепенное значение. Часть людей каменного века разработал ocean-worthy валек каноэ корабль технологию мигрировать из одного места в другое через океан, в которой они разработали их первого формального образования знаний океанских течений, погодных условий, парусный спорт практика, astronavigation и звезда карты. В период поздней каменного века (неолита), сельскохозяйственной практики полированные каменные инструменты были сделаны из различных твердых пород во многом рытье подземных туннелей, которые могут рассматриваться как первые шаги в технологии добычи. Полированные топоры были настолько эффективным, что даже после появления бронзы и железа; люди использовали его для очистки леса и создание земледелие.

Хотя каменный век культуры оставили без письменных записей, но археологические свидетельства оказались их переход от кочевого образа жизни сельского поселения. Древние инструменты, которые сохранены в различных музеях, пещера картины как пещеры Альтамира в Испании и других доисторических искусства, таких как Венера Виллендорфская, богиня-мать из Laussel, Франция и др. Вот некоторые из свидетельств в пользу их культур.

Неолитической революции из каменного века направляется в появление бронзового века с развитием сельского хозяйства, одомашнивание животных и принятие постоянных поселений. Для этих практик бронзового века люди далее разработали плавления с медной и позже бронза, сплав олова и меди, металла, будучи материалы по их выбору.

Железного века люди вместо бронзы и разработали знания железа плавки технологии для снижения стоимости жизни, поскольку железа утварь были прочнее и дешевле, чем бронзовые эквиваленты. Во многих культурах Евразийский железного века был последний период до разработки написанных скриптов.

Образовательные технологии в период древних цивилизаций
по словам Павла Saettler, 2004, образовательные технологии можно проследить в то время, когда племенной практики систематизированы органов знаниями и древних культур изобрел пиктограммы или знак записи для записи и передачи информации. На каждой стадии человеческой цивилизации можно найти инструкции техника или набор процедур, предназначенных для реализации конкретной культуры, которая была также поддержана число расследований и свидетельства. Чем более передовой культуры, стал более комплекс технологий обучения, предназначенных для отражения конкретных путей индивидуального и социального поведения предназначен для запуска образованного общества. Более 2004 и гость, каждый существенный сдвиг в образовательных ценностей, целей или задач привели к различным технологиям обучения.

Наибольший прогресс в технологии и техники пришли с ростом древних цивилизаций. Эти успехи стимулировали и образование других обществ в мире принять новые способы жизни и управления.

Цивилизация долины Инда был ранней цивилизации бронзового века, который был расположен в северо-западном регионе Индийского субконтинента. Был главным образом процветала цивилизация вокруг бассейна реки Инд Инда и региона Пенджаб, расширяя по долине реки Гхаггар-Hakra и Ганг-Ямуна Doab, (большинство партии находится под сегодняшние & #39 Исламской Республики Пакистан и западных штатов самомоднейш дня Индия также как часть цивилизации, расширение по Юго-Восточной части Афганистана и восточной частью Белуджистан, Иран).

Быть уверены о языке спорно долгосрочной перспективе что Хараппских люди говорили. Предполагается, что их написания был по крайней мере, как представляется, быть или пиктографическое сценарий. Сценарий, как представляется, имели около 400 основные признаки, с большим количеством вариантов. Люди обычно пишут их сценарий с направлением справа налево. Большая часть сочинительства был найден на тюленей и уплотнители, которые вероятно использовались в торговле и официальные & административной работы.

Хараппских люди имели знания и приборы для измерения длины, массы, времени. Они были первыми в мире, развивать систему единой весов и мер.

В исследовании, проведенном по PN РАО и др. в 2009 году, опубликован в науке компьютерных ученых установлено, что шаблон сценария & #39; s Инда ближе к произносимых слов, которые поддержали предложенные гипотезы, что он коды для языка, пока неизвестно.

Согласно китайской цивилизации некоторые из основных техно предложения от Китая включают раннего сейсмологическая детекторы, бумага, Туалетная бумага, матчи, плуг железа, мульти трубки сеялки, Тачка, Висячий мост, парашют, природный газ как топливо, магнитный компас, рельефную карту, доменной печи, пропеллер, арбалет, колесница Юг и пороха. С изобретать бумаги они дали их первым шагом на пути разработки образовательных технологий путем дальнейшего культивирования различных изделий ручной работы бумаги как средства визуальных средств.

Древнеегипетский язык был в одной точке длинный выживания и используемых языков в мире. Их сценарий состоит из фотографии реальной вещи, как птицы, животные, различные инструменты и т.д. Эти фотографии часто называют иероглиф. Их язык состоит из выше 500 иероглифы, которые известны как иероглифы. На каменных памятников и могил, которые были обнаружены и спас смех на предоставляет доказательства существования многих форм художественного иероглифы в древнем Египте.

Образовательные технологии во время средневекового и современного периода
бумага и процесс бумажной пульпы, который был разработан в Китае в начале 2-го века нашей эры, был доставлен на Ближнем Востоке и была распространена в Средиземное море мусульманских завоеваний. Свидетельства поддержки, что бумажная фабрика была также создана в Сицилии в XII веке. Открытие закручивая колесо увеличение производительности потока, делая процесс в значительной степени и когда Линн White Добавлено закручивая колесо с увеличением поставок тряпки, это привело к производства дешевых бумаги, который был премьер фактор в развитии Технология печати.

Изобретение печати было принято место в приблизительно 1450 AD, Гутенбург Johannes, Немецкий изобретатель. Изобретение печати был премьер развития фактор в истории образовательных технологий передать инструкцию по необходимости сложной и передовые технологии искусственного общества.

В доиндустриальной стадии, в то время как промышленность была просто ручной что уровень ремесленника, учебные процессы были сильно полагались на простые вещи, как шифер, рога книга, доска и мел. Он был ограничен единого текста книги с несколько иллюстраций. Образовательные технологии считался синонимом простой СПИДа как диаграммы и рисунки.

Год 1873 может рассматриваться как веха в ранней истории технологии или аудиовизуальные образование. Выставка была проведена в Вене на международном уровне, в которой американская школа восхищение педагогов для выставки карты, графики, textbooks и другого оборудования.

Мария Монтессори (1870-1952), международно признанных детей педагог и составитель метода Монтессори выполняется динамическое воздействие на образовательных технологий путем развития закончил здесь материалов, предназначенных для обеспечения надлежащей последовательности предмет для каждого индивидуального ученика. Современные образовательные технологии предлагает много расширение Монтессори & #39; s идеи среды подготовлены ребенка по центру.

In1833, Чарльз Бэббидж & #39; дизайн s общего назначения, которую вычислительного устройства заложил фундамент современного компьютера и в 1943 году, первый вычислительной машины согласно Привет дизайн был изготовлен компанией International Business Machines Corporation в Соединенных Штатах. Компьютер помогает инструкция (CAI) в которой компьютер функционирует как репетитор по существу, а также говорить тип писатель был разработан ОК Мур в 1966 году. Начиная с 1974 года в области образования в школах, колледжах и университетах интересно используются компьютеры.

В начале XIX века, были заметные изменения в области образования. Британская Радиовещательная корпорация (BBC), с его начала школьных передач в 1920 году поддерживала быстрыми темпами в звук вклад формального образования. В Соединенных Штатах в 1952 году, 20 государств было предоставление для образовательного вещания. Параллельно в этот час около 98% школ в Соединенном Королевстве были оборудованы радио и там были регулярные ежедневные программы.

L. Сидни пресса, психолог из университета штата Огайо разработал самостоятельного обучения машина называется & #39; D ром Tutor & #39; в 1920 году. Профессор светит, однако в его знаменитой статьи & #39; обучения, науки и искусство преподавания & #39; Опубликовано в 1945 году, признал себя для применения знаний, полученных от поведенческой психологии две процедуры в классе и предложил автоматизированного обучения устройства, как средства сделать это.

Несмотря на первое практическое использование регулярных телевизионных передач был в Германии в 1929 году и в 1936 году Олимпийских игр в Берлине транслировались через телевизионных станций в Берлине, открытой цепи телевидения начал использоваться главным образом для вещания программ для развлечения в 1950 году. Начиная с 1960 года телевидения используется для образовательных целей.

В 1950 году Бринмор, в Англии, используемых учебных технологических этапов в первый раз. Это должно быть заботятся, что в 1960 году, в результате промышленной революции в Америке и России, другие страны также начали прогрессирует в сфере образовательных технологий. Таким образом в начале образовательных технологий состоялась в 1960 году из России и Америки, и сейчас она достигла Англии, Европе и Индии.

Во время около 1950-х годов новые Технократия поворачивая притяжения два образования когда там был крутой нехватка учителей в Америке, и поэтому настоятельная необходимость образовательных технологий был поля. Д-р. C. Элвин Эурих и немного позже его сотрудник, д-р. Александр j. Стоддард внедрил технологию массового производства в Америке.

Команда обучения имел свое начало в Америки в середине 1950 & #39; s и впервые было начато в 1955 год, что план Гарвардского университета в рамках стажировки.

В 1956 году Бенджамин Блум из Соединенных Штатов Америки представил таксономии образовательных целей путем его опубликования, «Таксономии образовательных целей, классификации образовательных целей, Справочник i: познавательной домен».

В 1961 году микро, преподавания, что метод был впервые принят Дуайт w. Аллен и его коллеги что Стэнфордском университете в Соединенных Штатах.

Электроника является основная технология разрабатывается в начале XXI века. Широкополосный доступ в Интернет стал популярным и занимали почти все важные офисы и учебных мест и даже в общих мест в развитых странах с преимуществом подключение домашних компьютеров с библиотеками музыки и мобильных телефонов.

Сегодня & #39; s классе больше шансов быть технологии лаборатории, помещение с рядами студентов с помощью Интернета подключен или Wi-Fi включен, ноутбуки, карманные компьютеры, Блокнот, или, возможно студенты посещают видеоконференций или виртуальной классной комнаты или прислушиваюсь к подкаст или принимая в видео лекции. Быстрые технологические изменения в области образования создали новые способы учить и учиться. Технологические изменения также мотивированных учителей для доступа к различной информации в глобальном масштабе через Интернет, в целях повышения их уроки сделать их компетентных специалистов в своей области. В то же время студенты могут использовать огромные ресурсы в Интернете, чтобы обогатить свои знания, чтобы справиться с меняющейся тенденции общества. Теперь дни студенты как хорошо преподавателей, посещающих семинары, Конференции, семинары, что национальном и международном уровнях с использованием мультимедийных техно ресурсов как PowerPoint и даже преследуют целый ряд важных курсов по их выбору в режиме расстояние через он-лайн обучение пути. Онлайн обучение фонд открыл бесконечное количество дверей для сегодняшних учащихся & #39 возможность сделать их жизнь счастливее, чем когда-либо прежде.



Sanjoy Deka

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here