Как быть рок-звездой в вашей следующей презентации

0
15

что может вы сделать, чтобы пригвоздить его в следующий раз вы представляете ваше предложение? Как насчет ваших предстоящих возможностей презентации? Может быть ты стартап нуждаются в столице? Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам получить вашу аудиторию участие, развлекали и заинтересованы в продолжении продаж разговор после того, как вы покинуть комнату.

Начните разговор

Большинство презентаций начать с историей компании, картина штаб-квартиры и основатель. БУРЕНИЕ! Подумайте о ваших продаж разговоров, вы начать обсуждение, что делает его все о вас? Конечно, нет, это просто еще один тип продаж разговор. Используйте поразительной статистики, которая будет захватить их внимание, чтобы начать презентацию. Еще один способ для создания взаимодействия заключается в предоставлении критических проницательность в их отрасли. Задайте вопрос, чтобы получить вашу аудиторию, начали с самого начала. Информация в сегодняшнем мире & #39 должен быть информативным и развлекательных держать внимание аудитории & #39; s.

Ограничить содержание

вы знаете слайды достаточно хорошо делать презентации без них? Когда я тренер продавцов до презентации, в советовать им репетировать презентации 10 x накануне. Вы должны использовать слайды, как руководство для держать вас на пути, а не как источник информации. Я рекомендую десять слайдов на 20 минут и не более пятнадцати слов в слайд. Сохранить основные государства и подробную информацию о руку вы дать в конце презентации. Используйте подходящие визуальные элементы, чтобы помочь вам рассказать свою историю.

Получите эмоциональный

мы делаем большинство решений, основанных на эмоции. Это было доказано снова и снова в поведенческой науке. Расскажите историю с человека элементы. Часто хороший рассказ имеет интересные открытия, эмоционального апогея и счастливый конец. Думаете о других, что вы помогли, которые имели насущной проблемой. Может быть, вы можете решить проблему для своих клиентов; Затем покупатель может быть героем в истории. Используйте видео Отзыв клиента как социальное доказательство вашей ценности. Еще один способ рассказать свою историю — через аналогии, до тех пор, как они относятся к вашей истории. Добавление эмоционально насыщенное содержимое будет отделил вас и дать вам преимущество что вспомнил. Историй запоминаются до 7 x больше, чем факты.

Решать ваши проблемы Silent

после того, как вы сказали, ваш рассказ, что происходит дальше? Если вы не планируете ваше будущее, вы рискуете не иметь одно, котор вы хотите. Посмотрите на причин, по которым они могут быть обеспокоены принятием решения. Может быть, это #39 &; s обучение, деньги, хронология, осуществления, совместимость, последствия для других и многое другое. Думайте вперед и решения ваших проблем после того, как вы рассказать свою историю. Преимущества этого ужасно! Если вы можете удалить страхи, прежде чем они реальны, вы остаться в Управление продаж разговора. Если вы не решить silent ваши проблемы, когда вы покидаете они могут иметь эти обсуждения, и вы останетесь с конкурирующих повесток дня и предположения о сценариев «что если» для этих молчком ваши проблемы. Не позволяйте «что если & #39; s» в комнате, чтобы украсть ваш Гром!

С план будущего

поэтому рассказ, молчаливый, ваши проблемы были решены, вопросы были ответил, теперь что? Вы собираетесь покинуть и ждать звонка? Нет, нет и нет! Наилучший способ продвижения вперед является предвидеть будущее с вами и покупателем. Создайте визуальный руководство для осуществления путешествия и оставить его в конце по настоящее время. Объяснять каждый шаг шаг в процессе и оставить место для молчком ваши проблемы решаться. Посмотрите вокруг комнаты на каждого человека & #39; s лицо, вы видите их похожий вопрос ждет для того чтобы выйти? Остановить и спросить, если кто имеет какие-либо вопросы в ходе каждого из шагов, чтобы убедиться, что вы остаться в контроле. Если вы принимаете прочь любые ваши проблемы и обеспечить правильное значение, вы должны иметь возможность обратиться за приверженность в конце. Если вы не получите обязательство, спросить, что к прослеживанию с и когда. Никогда не оставляйте его на покупателя, чтобы получить обратно с вами. Остаться в контроле продаж разговора и всегда обратиться за следующий шаг.



Nan L Hruby

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here