Как создать бизнес Бизнес Blueprint

0
15

как здания, требуют план или план дизайн. Могли бы вы просто начать строительство и класть вверх стены? Конечно вы можете начать с энтузиазмом и творчески, но там придет момент, когда сторона не собираются вместе, как они должны и ваши усилия начинают чувствовать себя непродуктивными, путают или даже впустую.

Предприниматели начинают предприятий во многих отношениях, основанный на их личностей и систем верований. Некоторые нужно хорошо изучены, подробные планы. Другие прыгать, получить клиентов и подвижного прежде чем они & #39; ve даже решили, что они предпочитают быть в бизнес. Тогда есть все между ними.

Для некоторых, планирования их, гасит энтузиазм для других, это #39 & абсолютная необходимость и как таковой. Несмотря на это сам процесс планирования является большой упражнения, толкая владелец бизнеса развивать ясность и целей в ключевых областях.

Там, где он получает интересные на мой взгляд, является после завершения плана. Как он используется? Он используется на всех? Это стараться быть путеводной звездой или жесткий лимитер?

Для одного, чтобы придерживаться очень подробные планы владелец бизнеса, Организации и план должны быть хорошо скоординированы. Этот план должен пересматриваться и регулярно, пересматриваются ежеквартально или ежемесячно, так что нежелательному остается неизменным.

Для типов-планировщик бизнес blueprint обеспечивает зрение, структуры и общей форме. Это s & #39; полезные рамки, обеспечивая структуру, направление и цели, оставляя много места для сдвига и создания со временем.

Вот некоторые ключевые компоненты бизнес blueprint, который может служить основой для вашего развивающегося бизнеса:

1. Ваше зрение -есть что-то вы видите, когда вы идете в бизнес. Захват это видение на бумаге. Почему вы мотивированы, чтобы быть в бизнесе на всех? Кто вы служить и как? Что его будущее лучшее, что она выглядит как она играет?

Конкретные в вашем видении является ключевым. Это «вниз по дороге» моментальный снимок, который вы держите в уме как приз. Этот план предназначен, чтобы помочь вам достичь этого видения, так что четкое видение, более полезным план.

2 Почему -документ и регулярно напоминать себе о почему это видение вопросов к вам. Ваш «большой почему» какой-либо причине у вас, является достаточно значимой отвезти вас через вызовы и трудные времена. Определить наиболее значительные основания для пребывания в бизнесе и напомните себе, почему вы готовы сделать все необходимое, чтобы подтвердить каждый день.

3. уникальные блеск -ваш уникальный блеск является что Специальный жизненной силы, что вы приносите на ваш бизнес, что делает его достоверно Вас и дает его власть. Если вы посмотрите, что у вас всегда любил (с детства), прикрепить к ней слова или качеств, у вас есть что-то действительно особенное, брендов и отличает свой бизнес из-за качества, которые вы приносите.

Ваш блеск не является техникой или мастерство, она s & #39; талант, что исходит от вас и пронизывает работу. Например, может быть уникальный блеск заявление: «в искры инноваций.» Держите его простой еще мощный. Подумайте о Уолт Дисней. Я считаю, что его детское воображение его уникальный блеск и смотреть, как это разыгрывается.

4. стенд -что является всеобъемлющим принципом вашего бизнеса? Вы принимаете позицию для что-то в вашем бизнесе, который выходит за товары и услуги? Заявить, что вы стоите за что выражается через ваш бизнес. Например «я стенд для людей общаться эффективно сделать мир более гармоничное место».

5. экспертиза -что ты эксперт? Это по-прежнему направлена на владелец бизнеса, но больше связана с работой, которую он делает. Какой опыт у вас (и вашей команды должны) который будет продвигать бизнес. Примером может быть, «Я эксперт в красивых людей». Этот опыт будет использоваться в бизнесе и в брендинге.

6. бренд значения -определить обещание бренда, вы делаете на рынок, вы служите. Это обещание опыт, который они могут ожидать, чтобы при работе с вами независимо от продукта или услуги. Какие значения необходимо обеспечить что последовательную опыт? В качестве примера рассмотрим Four Seasons Hotels и опыт у вас там ли вы остановиться в номере или просто поужинать в баре.

7. целевые ниши -кто именно ваш идеальный клиент? Выберите как сузить ниша, как вы можете так ваш маркетинг может быть очень целенаправленной и конкретной. Это не предназначен чтобы превратить людей прочь, но дать вам ясную картину, как вы можете получить клиента или клиента, который является лучшим служит то, что вы должны предложить и свой опыт. Это те люди, что вам нужно говорить в ваших сообщений, как они будут наиболее готовы участвовать.

8. товары/услуги -определить и описать точно, что вы предлагаете для вашей нише аудитории. Какие продукты или услуги обеспечивает ваш бизнес и почему? Что такое намерение для каждого из них? Какие результаты следует ожидать клиентов от того, что вы предлагаете? Что отличает ваши продукты и услуги от аналогов на рынке?

9. маркетинг и продажи -представить подробную информацию о как вы будет продвигать ваши продукты и услуги и что процесс продаж будет выглядеть. Постоянное внимание следует уделять оптимальные пути достижения вашей аудитории и их превращения в платежеспособных клиентов. Определите механизмы для отслеживания того, что работает и что нет. Большие связи и последовательной брендинг является ключевым здесь.

10. Система доставки -как получит клиентов, продуктов или услуг, предлагаемых? От начала до конца, есть преимущество в разработке и внедрении хороших систем для эффективных и высокое качество продукции/услуг. Рассмотрим подробно это вне для каждой категории Услуги или продукта.

11. Операции -Каковы фронт и бэк-офиса мероприятия, которые делают организации работают плавно и эффективно? Кто являются игроками? Существует поток производства, связи, информации, транзакции, и следить, что происходит в любом бизнесе. Дизайн лучших операционных систем для каждой области вашего бизнеса и документ требуемый расход и команды, необходимые сделать его работу.

12. Цены -определить структуры ценообразования для ваших товаров и услуг, которые охватывают расходы и обеспечивают разумную прибыль. Это требует, что вы делаете ваши исследования в структуре стоимости вашего бизнеса во всех областях, а также понимание Loon спектр сопоставимых ценах на рынке.

13. Финансовые цели в отслеживания -каждый бизнес должен иметь финансовые цели стремиться и способов отслеживания ключевых финансовых показателей. Определить водителей пять-десять основных доходов и Настройка отслеживания и отчетности, механизмов, чтобы увидеть, где вы находитесь во главе, и если ваши стратегии приносят результаты.

14. Персонал/команда -независимо от вашего текущего размера, план, как организационная диаграмма будет выглядеть, когда вы достичь ваших целей. В ваше видение будущего как много людей работают в Организации и в какой мощности? Присвойте значение ваше время, как владелец бизнеса. Если вы можете нанять кого-то меньше, чем значение ваше время, вы хотите работать в этом направлении. Продолжить этот анализ путем организации. Приоритеты будущей нанимает и план, как делегация может принимать бизнес на новый уровень роста.

План, написан таким образом, автоматически объединит критического мышления штук с более практической бизнес-стратегии. Это дает вам прочный фундамент из которого нарастить. Это & #39 ваш лучший выстрел строительство твердых, устойчивого бизнеса. В этот момент вы будете вознаграждены с возможность добавить эти творческие детали, не показанных на чертеж.



Michelle Perkins

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here