Классическая фехтование: Аппель

0
18

Аппель (также известный как вызов) является одним из неправильно действий классической фехтования. Учебный инструмент для обеспечения надлежащего баланса в положении охранник, он также утверждал как возможность запугать противников и увеличить эффективность атак, даже в современном фехтовании. Поэтому мы должны спросить как Аппель был описан в классический период?

1877-французского военного министерства (фехтование инструкция)-два легких ударов вперед пешком на земле. Тело остается неподвижным. Аппель был использован как часть прихода на страже.

1890-Хайнц (теория по фехтованию с фольги)-двойной Аппель с передней ноги несколько повышенные две потери земли в то же место дважды, чтобы проверить равновесие фехтовальщик.

1890-Поллок, неровная и Прево (фехтование, бокс и борьба)-пощечина подошвы вперед. Они отмечают, что это брошенные элитных фехтовальщиков и прокомментировал (стр. 42):

«в те дни, когда идиотизм играл настолько большая часть в фехтовании, считалось, что Аппель оправдано противника.. из олуша, кто сделал это. «

авторы описывают фехтование мастеров в выставках, начиная с охранника с Аппель и рупор» Voila, месье, «обычно для драматического эффекта. Подозрение, что это было режиссерское подкрепляется их к сведению, что Аппель был фаворитом аудиторий.

1892-эллипсоида (фольги и саблей)-вызов как поразительное Пол резко один или два раза ногой вперед без изменения положения тела для тестирования фехтовальщик & #39; s равновесия.

1898-ла Марш (L & #39; шпага, дом & #39; s перевод)-использование Аппелем в летающих гвардии, короткие авансов с яблоками и наконец с нападающий получить и кричать, чтобы сигнализация противника.

-1908-французский Министерство войны (фехтование, перевод для любительского фехтовальщиков лиги Америки)-действий поражать землю с вперед ногу два: (1) выводят из равновесия противника, (2) усилить эффект ложные атаки и 3) обеспечить студентов & #39; органы были надлежащим образом сбалансированы.

1920-Манрике (фехтование фольга класса работы иллюстрированный)-вызов как одна или две марки вперед стопы, с телом, оставаясь неподвижным, проверить баланс s фехтовальщик & #39; или сигнал соперника два хромой схватки.

1930-касс (книга фехтования)-вызов выполняется после того, как охранник предполагается с двух марок вперед ногу как проверка баланса.

Эти источники согласны; Аппель является движение ног, что делает четкий звук, пощечина переднюю ногу на подготовленных трассах от охранник позиции. В принятии Аппель фехтовальщик не перемещайте туловища. Это может быть сделано только путем повышения пальцы переднюю ногу и выполнения пощечину от колена. Чтобы избежать дополнительного воздействия до колена не сделать это как штамп.

Существует широкий дисперсии в описаниях как следует использовать технику:

• все согласны, Аппель делается для проверки остатка на страже на фехтовальщик & #39; s. Попытке выполнить Аппель с вес вперед обеспечивает мгновенную обратную связь, что ваш вес даже не распределены. Аппель согласуется с официального процесса вступления на страже, преподавал в классический период.

• Аппель подчеркнуть ложные атаки обращает внимание на действия. Однако чтобы быть эффективным, достаточно реальных атак придется быть связаны с яблоками для предотвращения противников, немедленно признается Аппель ложного действия.

• яблоками два тревоги, выводят из равновесия, или напугать противника, может работать против чрезмерно нервничать или неопытных противников. Однако, минтай, грубый, и Прево были правы в их оценке, что он предупредил противников с намерением напасть. Дополнительные темпы в нападении на удар ногой будет добавить время реакции оппозиции. Если все сделано как ускоритель сломать инертность в начале легких, Аппель может фактически увеличить скорость. Однако описания использования в классический период не включают скорость в качестве цели.

• там находятся более эффективные способы для сигнала соперника два хромой чем в Аппель; Это неоднозначный сигнал. Как в конце 1960-х последовательность Аппель и задней ноги Ванна Аппель учили сигнал рефери пресечь.

• Однако, если вы делаете выставки классической фехтование, громко Аппель и кричать «Voila, месье» тогда был pleaser толпы и будет добавить определенный цвет два таких события сегодня.

Используйте Аппелем в роли, для которой он был разработан, как средство обучения. Как свою занятость в схватке, возможно, наиболее показательным вещь о Аппель это его отсутствие от широкий спектр хорошо-быть уважаемым фехтование текстов классического периода.



Walter Green

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here