Когнитивных и поведенческих теорий обучения

0
51

здесь & #39 в короткий учебник по когнитивной и поведенческой теории обучения

поведенческой обучения теории предположить, что обучение результаты от приятного или неприятным опытом в жизни во время когнитивной теории обучения предполагают, что обучение на основе психических процессов. Однако в admonishment против слишком тесно, руководствуясь любой один набор педагогических принципов, Джонсон (2003) предполагает, что фиксация с ориентированный процесс образования теории среди тех, кто в политике образования не служил образование сообщество также выравнивая практиков имеет в отдельных лагерях.

Поведенческой психологии мнение что исследовательский анализ познания должен начинаться с изучения человеческого поведения (Уильям & Beyers, 2001). Поведенческая теория извлекла пользу из работы ранних исследователей как Павлов, Торндайк и позже на работе б.ф. Скиннер. Работы, связанные с развитием поведенческой теории в психологии образования позволило теоретики изучить пути, в котором действия человека может контролироваться путем манипуляции раздражителей и узоры арматуры.

Когнитивная теория как он касается два эпистемологической процессы внутри личности основана на идею что обучение происходит в результате процессов связанных с опытом, восприятия, памяти, а также открыто словесного мышления. Начиная с 1970-х годов обработки теория информации был доминирующей фокус исследования для познавательных теоретиков. Хотя список теорий, связанных с когнитивной теории является экспансивной по меньшей мере, для целей настоящего документа, представляется целесообразным упомянуть несколько современных теорий на познание в том числе: обработка информации теория, теория схем, и отель познания теории.

Информационная обработка основана на теории обучения, который описывает обработки, хранения и поиска знаний в уме. Такие факторы, как сенсорные регистр, внимания, памяти, и долговременной памяти играют важную роль в этой теории познания. Теория схем предлагает человеческих существ интерпретировать мир вокруг них основе категориальной правил или сценариев; информация обрабатывается в соответствии как она вписывается в эти правила или схем. Как эпистемология схемы теория фокусируется на конструктивного обучения и строительства и модификации концептуальной сетей. Подписанный познания теории постулатов социальный характер обучения, расположенных в пределах сообщества практики, в котором знания социально построены.

Важным компонентом этого вида обучения, ученичества, основывается на теории социального обучения. Ситуационный познания как теория утверждает, что человек является не пассивным судно, но, скорее, является активный саморефлексию сущности; Таким образом когнитивные процессы развиваются в результате взаимодействия между собой и другими.

Другой слабо связанных, концепции, связанные с социальной познания является конструкцией взаимные детерминизма. Это поведенческой теории, под которым он предположил что окружающей среды вызывает поведение, и в то же время поведение вызывает окружающей среды. Согласно этой теории человеческий фактор в виде () познания, повлияйте на и биологических событий, (b) поведение и (c) окружающую среду, создают взаимодействий, которые приводят к троичных reciprocality (Пахарес, 2002).

Ссылки

Джонсон, б. (2003). Тех, нытье головные боли: многолетние проблемы и напряженность в политике образования области. Управление образования ежеквартально, 39 (1), p. 41-67.

Пахарес, f. (2002). Обзор социальных когнитивной теории и self-эффективности.

Уильямс, р., м. & Beyers (2001). Персонализм, социальной constructionalism и Фонд этические. Теории и психологии, 11 (1), p. 119-134.



Liston Bailey

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here