Макото-Самурай & #39; s лозунг

0
53

когда я впервые приехал в Японию, я был смущен, кстати некоторые люди использовали слово «искренность». Они, как представляется, использовать его в виду что-то очень отличается от того, что я всегда понял слово означает. Для меня, искренний человек это один слова и действия которого отражают глубокие чувства и убеждения их лучше природы-я никогда не думал о искреннее лицо как один будет совершать насилие. Но в Японии, в Херд искренность слово, применяется к людям, как 47 Ронин; 47 «Ронин самурай», кто убил и отрезать голову shogunal должностного лица по имени Кира как месть за воспринимается оскорблением их Господа.

Их Господь потерял его нрав, обращается его меч и атаковали человек внутри Замок сегуна & #39; s в Эдо, за преступление, которого он приказал совершить сэппуку. Его наследники потерял все права на свои исконные земли, и его дружинники Самурай вдруг обнаружил themselized безработных. 47 его дружинники форм показало их город «искренность», два года после того, принимая смертельной мести на Кира, человек их Господь напали. Для них они проходят полноводны в духе Бусидо и искренности.

Как мой японский получил лучше, в пришел к выводу, что это странно использование слова искренность проблема перевода. Когда люди сказали мне, что 47 Ронин имел «искренность», что они означают, что они имели «Макото.» Kenkyusha & #39; s Новая Японско-английский словарь определяет Макото следующим образом: «искренность; истинное сердце (сингл); верность; честность; Верность; постоянство; преданности.»

Но Макото трудные слова перевод потому что оно носит много багажа. Стандартный перевод, «искренность» не хватает боевые коннотаций, которые являются частью «Макото.» Для самурая было почти мистическое чувство, и во время второй мировой войны, концепция Макото был поставлен зло использования. Это была одна из концепций, которые побудили пехотинцы и камикадзе пилотов, чтобы бросить себя в верную смерть в заблуждение демонстрации «Японского духа.»

Концепция Макото пошел немилость после второй мировой войны. Например число ревизионистских самураев фильмы были сделаны в 1960 году, самым известным примером является Масаки Kobayshi & #39; s 1962 фильм харакири что взял unromanticized и критический взгляд на bushido и сопутствующие ей идеи, такие как Макото Ввиду того, как они использовались для контроля личности со стороны государства.

1970-х, однако, увидел возрождение национализма это время в форме экономического национализма- и понятие, что Япония была как-то однозначно уникальный нации с особой климата, культуры и чувственности. Макото, в частности, увидел его реабилитации за без малого измерить книга, написанная британским японист и переводчик Иван Моррис. Неспособность дворянства была написана отчасти в ответ на странные смерти известный писатель Юкио Мисима-кто убил себя, совершив сэппуку- и посвященный его памяти. Японский поэт Рюсэй Хасэгава запястья в обзор книги что:

… Эта книга изменила мой взгляд на жизнь. За годы после войны я чувствую что-то тусклый и опасных о слово Макото искренность, стоя, как он сделал для идеала преобладать люди нации. От имени Макото можно было точно бескорыстное служение народу для военных причин в прошлом и экономических причин сейчас. И тем не менее в реализованных с затруднения, как глубоко вложенного в были на пути жизни с Макото . Но вес Макото в настоящее время пересмотрены и заново в моей голове. Дух Макото может служить весной борту дожить до глубокой старости. Я уверен, что эта концепция Макото может помочь нам служить не одной нации, но всего человечества, будь самой действий эффективным или нет.

В & #39; m не уверен, что г-н. Хасэгава означает, что последнее предложение, но оно & #39 в не редкость настроения среди консерваторов, особенно тех, кто подписаться на теории превосходства и Японии & #39; s присущие уникальность. Масахико Fujiwara пишет в предисловии к его бестселлер 2005, достоинства нации что делает утверждение, что японцы имеют священную миссию, чтобы спасти мир, обучая все человечество принципы бусидо, что «мы должны снова Спросите & #39; Япония гордится, различных Японии. & #39;, выступая в качестве модели для остальной части мира, Япония может я считаю, внести вклад всей человеческой расы. «

профессор Кадзуаки Сайто дает интересное определение Макото в 1987 эссе, герои и героем Worship Иван Моррис & #39; взгляды на японских увлечение отказ (который кандзи Макото написано в каллиграфии на своей странице название):

все эти герои, вместе с камикадзе бойцов лечение в последней главе книги Моррис & #39;, который, кстати, больше не должны быть помечены как & #39; сумасшедший & #39; или & #39; психическим расстройством & #39; благодаря Моррис, имеют общий дух Макото, который придает остроту в их жизни неудачи. Это кардинальное качество японских героя, обозначающий чистоту ума и мотив и неприятие корыстных целей. Он презирает прагматических способов мышления и действия. Это моральный брезгливость. Рациональное, не субъективным, правильность причиной себя неважно. Наиболее важна честность, с которой герой придерживается его… Японские уважение Макото, как правило, предполагается наличие готовности для принятия радостно окончательный катастрофы в сознании Наполеона или любой другой герой. Макото является этические, религиозные концепции

A историческим деятелем жил этот идеал Сайго Такамори, реальная «Последний самурай» и один из Японии #39 & наиболее любимых героев. Он умер в донкихотский борьбе против недавно созданного государства, модернизации правительство очень правительство Мэйдзи, которую он сыграл важную роль в создании для всего десять лет назад. Он боролся сохранить самураев как класс, но был побежден современной срочной службы армии сильных солдат. В их окончательная конфронтация он отказался сдаться, несмотря на то, что он был больше, чем 60: 1. Он умер, наряду с каждый последний из его, но в град огонь, который встретил его окончательного суицидальных заряда.

Но никто в истории Японии, тесно связанные с «Макото» как Синсэнгуми. Синсэнгуми были группы меченосцев самураев, которые работа его было патрулировать улицы Киото, а также найти и убить много анти shogunal РОНИН, кто выступает за возвращение императора к реальной властью за счет сегуна, во время последних бурных лет Сёгунат-от 1863 до 1868 года. Они следовали очень строгое толкование Бусидо и были безпощадно, когда сталкивается с врагом. Как их баннер, так и их униформа были emblazoned с символов кандзи для Макото.

«Макото» на самом деле могут быть написаны с трех различных кандзи или идеограммы. Кандзи, используемый Синсэнгуми состоит из двух частей, которые каждой полноценной идеограммы в их собственном праве. На свой собственный, с левой стороны знака означает «говорить», а в правой части «стать». Так что визуально этот кандзи обозначает противоположностью «пустые слова»; Это отличный иероглифов «искренность». Как многие Императорского лоялистов Ронин узнали их последние минуты, Синсэнгуми были серьезно искренне их миссии.



Eric Hilton

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here