Маркетинг планирование-ДУ не делать SWOT

0
25

SWOT (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы) — популярный фреймворк для разработки маркетинговой стратегии. Поиск Google для «SWOT» и «планирование» оказался почти 93.000 хитов (Август 2004 года), большинство из которых учитывает использование SWOT. Некоторые студенты сказали, что это самое главное, что они узнали в Уортонской школе.

Хотя SWOT пропагандируется в качестве полезной техникой в многочисленных маркетинговых текстов, он не является универсально похвалил: один эксперт заявил, что он предпочитает думать о SWOT как «Значительный трата времени.»

Проблема с SWOT является более серьезной, чем тот факт, что он тратит время. Потому что он смешивает для генерации идей с оценкой, он может уменьшить диапазон стратегиях, которые считаются. Кроме того люди, которые используют SWOT могут заключить, что они сделали адекватную работу планирования и игнорировать такие разумные вещи, как определение целей s фирма & #39; или расчета ROI для альтернативных стратегий. Я заметил это, когда бизнес школа студентов использовать SWOT по делам.

Что сказать доказательства? Возможно, наиболее заметным свидетельством является, что в не смогли найти каких-либо доказательств в поддержку использования SWOT.

Два исследования изучили SWOT. Менон и др. (1999) спросил 212 менеджеров из Fortune 1000 компаний о последних маркетинговых стратегий, осуществляемых в их фирм. Находки показали, что SWOT ущерб производительности. Когда Хилл и ВЕСТБРУК (1997 года) рассмотрела использование SWOT 20 компаний в Великобритании в 1993-94, они пришли к выводу, что процесс был настолько ущербной, что пришло время для «отозвания продукта».

Один адвокат SWOT спросил: если не SWOT, то какие? Заимствование из корпоративного стратегического планирования литературы, лучший вариант для проектировщиков, это следовать официальным письменным процесс:

  1. целей генерировать альтернативные стратегии
  2. оценки альтернативных стратегий
  3. Результаты мониторинга
  4. получить приверженность среди stoneholders на каждом шаге этого процесса.

В Опишите эту процедуру 5-шаг в Армстронг (1982). Свидетельства на значении этого процесса планирования, полученные из 28 проверки исследований (обобщены в 1990 году Армстронг), показали, что это привело к более корпоративной производительности:

  • 20 исследования показали более высокую производительность с формального планирования
  • не нашел 5 разница
  • 3 найдены формального планирования нанести ущерб

Эта поддержка была получена хотя формального планирования в исследованиях обычно используются лишь некоторые из шагов. Кроме того зачастую плохо были выполнены шаги и условия были не всегда идеально подходит для формального планирования.

С учетом доказательств, SWOT не оправдано ни при каких обстоятельствах. Вместо этого используйте всеобъемлющей процедуры планирования 5-ступенчатая.

Ссылки

Армстронг, и.с. (1982)» значение формального планирования стратегических решений,» Стратегический журнал управления, 3, 197-211.

Армстронг, и.с. (1990), «Обзор корпоративного стратегического планирования,» журнал по маркетингу, 54, 114-119.

Хилл, ВЕСТБРУК т. & р. (1997), «SWOT анализ: он & #39; вспомнить время s для продукта, «дальность планирования, 30, нет 1, 46-52.

Менон, а. и др. (1999), «Предпосылки и последствия маркетинговой стратегии решений,» журнал по маркетингу, 63, 18-40.



Scott Armstrong

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here