Менталитет себя Великих Графический дизайнер

0
43

1. ПРИЗНАТЬ другие дизайнеры что являются лучше

что это значит? Ну если ты Супермен дизайн, который вы, вероятно, не, иначе вы бы не читать эту статью, есть всегда собирается быть графический дизайнер, который лучше, больше оригинал или просто лучше, деловой человек, чем вы. Вы должны признать эти люди и учиться у них. Анализируйте их работу, их мыслительный процесс и как они представляют себя онлайн.

Нам повезло, что мы работаем в бизнесе, который в основном базируется на Интернет, поэтому у нас есть почти неограниченные учебные ресурсы. Присоединяйтесь к сообществам дизайн как Dribbble, Behance и DeviantArt . Они не только хорошо для просмотра и размещения проектов, они также дают вам возможность познакомиться с новыми людьми, возможно, даже друзьям. Проглотить свою гордость, признать других дизайнеров и расти вместе с их помощью.

2. план ваш день для повышения производительности

это вероятно один из самых важных качеств, которые дизайнер должен иметь. План ваших дней не просто wake up в 11 утра и тратить половину дня делать бессмысленные вещи. Будьте продуктивным! это действительно легко заблудиться в Интернете. Тратят бесчисленные часы просто просмотр вокруг, найти интересные вещи и давая времени медленно стечь прочь. Я не говорю, что вам нужно работать с 7 утра до 9 вечера, далеко от него. Нам все нужно время, чтобы расслабиться. Я говорю о тратить время на смешные вещи, которые отвлечение и никто не поможет.

Мне нравится планировать мой день или даже несколько дней вперед, каждое воскресенье вечером перед сном. Установите ваши цели для недели и думаю, как вы собираетесь для достижения этих целей. Я не говорю вам нужно иметь трудоголиком и проведите целый день в Photoshop или Illustrator, это даже может иметь отрицательный эффект. Узнайте, как управлять своим временем и ваша работа будет также улучшить его.

3 власть в «Нет»

в этом разделе объясняется легко в несколько простых примеров.

1. вы только что сделали awesome логотипов для клиента. Вы представить логотип для клиента, и он хочет вас сделать некоторые изменения. Но эти изменения сделают ваш логотип отец хуже и в этот момент вы понимаете, что клиент не имеет вкуса вообще и собирается разрушить вашу работу.

Решение: Первые вещи во-первых, попытаться рассуждать с клиентом, используйте веские аргументы. Заставьте его осознать ваша профессия в настоящее время графический дизайнер и у вас учился и работал для лет, чтобы добраться до этого уровня.

2. вы работаете на веб-сайт для клиента, но он хочет быть постоянно вовлечены в этот процесс и делает вы делаете один миллион изменения, все из них, которые вы делаете бесплатно. Веб-сайт занимает больше времени, чем ожидалось, и цена не был правильно установлен для такого проекта.

Решение: объяснить клиенту вашу ситуацию и попытаться причине с ними. Либо объяснить клиенту столько изменений будет стоить дополнительных, или дать им ограниченное количество изменений, которые вы готовы сделать. Имейте в виду, это также отчасти вашей собственной вине, потому что вы не объяснить процесс работы в первой встречи, иначе это не произойдет.

Как избежать всех этих проблем, прежде чем они даже случиться? Большинство из этих проблем могут быть вызваны во время первой встречи с клиентом. Объясните ваш рабочий процесс потенциальные дополнительные издержки и что входит в вашей работе. Подумайте о всех возможных сценариев и предотвратить его, прежде чем он может случиться. Если вы считаете, что клиент ничего, кроме неприятностей Вам всегда иметь возможность отклонить работу. Выберите работу, вы хотите сделать, это лучше делать меньше работы и более высокого качества, чем больше работать меньше качество . Поверьте мне, это окупается в долгосрочной перспективе.

4. принять день OFF и ПОПОЛНИТЬ ваши творческие соки

проектирование в ваш маленький уголок для дней и чувство сгорел? Взять выходной и отдохнуть . Но вы думаете, что вы не можете, потому что у вас есть много работы предстоит сделать и не может позволить себе потерять в день. Неверно! Проектирование вещи в устал состоянии никогда не является хорошей вещью. Ваши работы страдальцы, вашего тела страдальцев, ваша скорость страдающих и готовой продукции никогда не может быть так хорошо. Убедитесь в том решать каждый проект в расслабленном состоянии с 100% все, что вы получили.

Помните, что каждый проект, когда вы закончите это отражение ваших навыков и способностей . Будущие клиенты будут учитывать эти проекты и основывать свое решение на нем. Один день это ничто по сравнению с полной проектов, которые вы можете быть самолюбивы портфеля, и вы знаете, что вы получаете их все, что вы должны предложить.

5. образование и сохранение

я хотел бы начать эту тему с простой цитатой Стивен Ричардс:

«Если вы не у сохраняемости, то никакое количество образования, талант и гений может сделать для нее.»

у меня есть диплом, я знаю все, что надо знать. Да, верно. Независимо от того, какое образование у вас вы никогда не остановить обучения, и вы никогда не будете останавливаться улучшения. Это просто природа этого бизнеса и почему мы любим его. Он меняется и развивается так быстро, каждый должен быть на их пальцах ноги и идти в ногу с их образованием.

Так что я могу сделать, чтобы обучать себя дальше?

Читать статьи, вступить в дизайн сообщества, посещать мероприятия технологии, имеют чаты с другими дизайнерами… Если вы делаете некоторые из них на ежедневной основе, вы автоматически будет храниться в цикле.

Другое дело — сохраняемости. Для того чтобы быть успешным графический дизайнер вам действительно нужно два быть голодным для него . Видя дизайн случайная работа, а не страсть является рецептом для отказа. Конечно мы все проекты, которые мы не шальны о работе над, но до тех пор, как вы все еще любите, что вы делаете, вы должны иметь никаких проблем в том, стойкими и толкания через все проблемы, которые могут возникнуть на вашем пути.



Timi Kokol

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here