Мультисенсорное преподавания Methods-An вдохновенный путь для Dyslexics учиться

0
30

три различные стили обучения

некоторые люди визуальные обучающихся и должны работать с изображениями, видео, таблицы, графики и т.д. Обучение таким образом, первоначальный ввод информации на первом в мозг через глаза. Это принято в зрительной коре и затем передаются в другие районы перед обработкой. С слуховой стили обучения однако информация слышится сначала до обработки. Слуховой учащиеся имеют небольшое преимущество, когда речь заходит о сидел в классе и обучения. Традиционные методики редко обращаются многое на ток от преподавателей. К сожалению dyslexics клонат быть визуального учащихся и там сразу же сразу в невыгодном положении. Они часто имеют очень медленно обработки скорость, когда слух слова, часто их знания лексики бедных и просто они могут иметь понимание вопросов. Если требуется записать то, что они слышали, их скорость медленно, они определенно имеют проблемы правописания и многие неразборчиво «почерк. Следовательно, это не трудно понять, как сделки эти проблемы, дислексией ученик в классе можно легко отстать, не в состоянии оценить и понять то, что преподается и быстро теряют доверие. А также предпочитающих визуальный подход к изучению многих dyslexics нужно kinaesthetic и тактильные стратегии. Способы kinaesthetic обучения включают всего тела с много движения и «практический» подход. В классе, содержащие много других учеников этот режим обучения так часто, как это должно быть не поощряется.

Дислексией мозга

дислексией мозга, когда сквозь МРТ ведет себя по-другому в мозг не дислексией. Поскольку считается, что дислексии является конкретной обучения трудность, которая во многом сосредоточена в языковой области левого полушария, с тем чтобы компенсировать этот недостаток другой стороны используются в предпочтения. Поэтому более частей мозга активируются особенно при попытке чтения, орфографии и письменной форме, чем обычно можно ожидать. Электрическое поведение, видели во время сканирования показывает довольно дезорганизованы схемы деятельности. Слева на свои собственные устройства дислексией мозга естественно быть замечены две искать мультисенсорное подход к обучению. Поэтому имеет смысл учить мультисенсорное способом для достижения лучших результатов.

Сенсорных Multi преподавания очень эффективные методы

А что способ преподавания сенсорных multi использовать комбинацию первоначальный слово Mnemonic песнопений вдоль окончил набор phonic flashcards с их сопровождение структурированных листов.

Мнемонические песнопения, которые используются для преподавать чтение и написание слов высокой частоты и семантические высокоэффективным и запоминающимся. Они являются полностью мультисенсорный. Они имеют слуховой элемент, когда каждый хорал узнали, «громко» повторяющиеся песнопения и визуальные и kinaesthetic элементы присутствуют, когда каждый хорал проиллюстрирована. Поскольку каждый пения, как маленький рассказ этот СТИМ Ула tes воображение, привлекает ребенка с помощью этого метода и поощряет разговор. Дислексией мозги реагируют хорошо две истории, потому что они имеют смысл и они могут быть далее на фото в воображении как мини-фильм шоу. Это добавляет визуальный элемент процесса обучения и делает их очень запоминающимся. Как легко они хранятся в памяти, сотни могут быть уроки и запомнил каждое слово становится еще песнопение, которое может быть написано. Он может превратить написание простых, часто встречающиеся слова и сделать его возможным для ученика писать предложения, которые не полны ошибок.

Phonic flashcards мультисенсорное одинаково, потому что они видят их, говорят их вслух и иллюстрирующие их. Они являются Kinaesthetically действия карты, сортируя их по группам и сроках их с помощью секундомера. Когда после этого с структурированных листов, которые должны быть проанализированы визуально, читать снова и написано, то это действительно предоставляют мультисенсорное метод, который помогает укрепить процесс обучения. Учеников процветают на это шаг за шагом легко следовать подходу и очень быстро уверенности, когда они наблюдают за их улучшение чтение и правописание уровнях.

Эти мультисенсорный методы получения функционально неграмотных учеников и превратили их в алчный читателей в надежно короткий период времени.



Christine M Blance

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here