На DIS-легкостью

0
52

мы все неизлечимо болен. Это вопрос времени, прежде чем мы все умрём. Старение и смерть остаются почти таинственное, как никогда. Мы чувствуем благоговением и неудобно, когда мы рассматриваем эти недуги Твин. Действительно, само слово обозначает болезни содержит свой собственный лучшее определение: DIS непринужденно. СУБЪЕКТИВНО должен существовать элемент психического отсутствие благополучия. Человек должен чувствовать себя плохо, должны опыт смущение для его кондиционирования двух квалифицироваться как болезнь. В этой степени мы оправданы в классификации всех заболеваний как «духовный» или «психического».

Там любой другой путь, отличительный здоровья от болезни-образом, который не зависит от отчета, что пациент предоставляет свой опыт по этому вопросу?

Некоторые заболевания проявляются и другие скрытые или имманентное. Генетические заболевания может существовать непроявленной для поколений. Это поднимает, философские проблемы, или же заболевание потенциальные это заболевание? Больны СПИДом и гемофилией перевозчиков? Следует их рассматривать, этически говоря? Они испытывают не DIS непринужденно, они сообщают никаких симптомов, никаких признаков очевидны. На какие моральные основания можно мы обязуемся их лечения? На основании «благо» является общий ответ. Перевозчиков угрожать другим и необходимо быть изолированы или иным образом кастрировать. Угрозы, присущие им должна быть ликвидирована. Это опасный прецедент моральных. Все виды людей угрожают нашему благополучию: тревожные идеологов, умственно отсталых, многих политиков. Почему мы должны выделить нашего физического благополучия как достойный привилегированный моральный статус? Почему наши психические хорошо выполняется, например, меньше импорта?

Кроме того различие между психической и физической горячо уволен, философски. Психофизическая проблема как неразрешимыми сегодня, как это было когда-либо (если не больше). Это вне всякого сомнения, что физические влияет на психическое и другой путь вокруг. Это то, что дискриминация, так же, как психиатрия, все о. Возможность контролировать «автономной» телесных функций (таких как сердцебиение) и два патогенов психических реакций мозга являются доказательством artificialness этого различия.

Это результат упрощенный взгляд на природу как кратные и summarable. Сумма частей, увы, не всегда является весь, и нет такого понятия, как бесконечное множество правил природы, только асимптотическое приближение его. Различие между пациентом и внешним миром является излишним и неправильно. Пациент и его окружающей среды имеют одно и то же. Заболевание является возмущений в эксплуатации и управления сложной экосистемы, известный как пациент мира. Люди поглощают их окружающей среды и кормить его в равной мере. Это продолжается взаимодействие является пациента. Мы не можем существовать без забора воды, воздуха, визуальные раздражители и продовольствия. Нашей окружающей среды определяется наших действий и вывода, физическое и психическое.

Таким образом один должен вопрос классической разницы между «внутренними» и «внешний». Некоторые болезни, считаются «эндогенная» (= генерируется изнутри). Естественно, «внутренние» причины а сердце дефекта, биохимический дисбаланс, генетические мутации, процесс метаболизма пошел awry причина болезни. Старение и деформации также относятся к этой категории.

В отличие от этого проблемы воспитания и окружающей среды раннего детства злоупотреблений, например, или недоедания являются «внешняя» и так являются «классических» патогенные микроорганизмы (бактерии и вирусы) и несчастные случаи.

Но, опять же, это контрпродуктивно подход. Экзогенных и Endogenic патогенеза неразделимы. Психические состояния увеличить или уменьшить подверженность внешне индуцированных заболеваний. Говорить терапии или злоупотребления (внешних событий) изменяет биохимический баланс головного мозга. Внутри постоянно взаимодействует с внешним миром и настолько переплетены с ним все различия между ними искусственные и заблуждение. Наилучшим примером является, конечно же, лечение: это внешнего агента, она влияет на внутренние процессы и он имеет очень сильное психическое / с коррелируют (= его эффективность зависит от психических факторов как эффект плацебо).

Сама природа дисфункции и болезни зависит от высокой культуры. Социальные параметры диктовать, правильным и неправильным в области здравоохранения (особенно психического здоровья). Это все дело статистики. Некоторые заболевания принимаются в некоторых частях мира как факт жизни или даже знак различия (например, параноидальный шизофреник как выбранная богов). Если есть нет DIS непринужденно не болезнь. Физическое или психическое состояние лица может быть различным не не претендует на то, что он должен быть различными или даже, что это желательно, что она должна быть разными. В перенаселенных мира, бесплодие может быть желательным вещь- или даже случайные эпоса. Существует нет такого понятия, как абсолютная дисфункции. Тело и ум всегда функции. Они приспосабливаются к окружающей их среде и если последние изменения-они изменяются. Расстройства личности являются лучшие возможные ответы для злоупотреблений. Рак может быть лучшим ответом возможные канцерогены. Старение и смерть, безусловно, лучшим возможным ответом перенаселенность. Возможно с точки зрения одного пациента является incomensurate с точки зрения его видов- но это не должно служить неясным вопросам и сорвать рациональной дискуссии.

В результате это логично ввести понятие «позитивные аберрации». Некоторые гипер- или гипо функционирования может принести позитивные результаты и стараться быть адаптивной. Разница между положительным и отрицательным аберраций никогда не может быть «объективный». Природа является нравственно нейтральным и без символ «ценностей» или «настройки». Он просто существует. Мы, люди, привнести в наши системы ценностей, предрассудков и приоритеты нашей деятельности, науки включены. Лучше быть здоровым, мы говорим, потому что мы чувствовали себя лучше, когда мы здоровы. Цикличность страница это является единственным критерием, который мы можем разумно использовать. Если пациент чувствует себя хорошо это заболевание не, даже если мы все думаем, что это. Если пациент чувствует себя плохо, эго дистонии, не в состоянии функционировать это заболевание, даже когда мы все думаем, что это не. Излишне говорить, что я имею в виду это мифическое существо, полностью информирован пациента. Если кто-то болен и знает не лучше (никогда не был здоровый)- тогда его следует быть уважать решение только после того, как он получает шанс испытать здоровья.

Все попытки ввести «объективных» критериев здравоохранения страдает и философски, загрязненных вставки ценности, предпочтения и приоритеты в формулу- или подвергая формула их вообще. Одной из таких попыток является определение здоровья как «увеличение порядка или эффективности процессов» как контрастирует с болезнью, которая является «уменьшение в порядке (= увеличение энтропии) и эффективности процессов». Находясь на самом деле спорный, этот Диада также достаточно из серии неявных оценочных суждений. Например, почему должны мы предпочитаем жизни над смертью? Заказ для энтропии? Эффективность в неэффективности?

Здоровье и болезни являются различные состояния дел. Ли один предпочитают другой вызывает конкретной культуры и общества, в котором ставится вопрос. Здравоохранения (и ее отсутствие) определяется как оно было занято три «фильтры»:

1) является органом, пострадавших?

2) человек, пострадавших? (дис простота, мост между «физического» и «психические заболевания)

3) общество пострадавших?

В случае психического здоровья третий вопрос часто формулируется как «это нормально» (= это статистически нормой этого конкретного общества в этой конкретной час)?

Мы должны заново гуманизации болезни. Путем навязывания вопросы здоровья притязания точных наук, мы возражали пациента и целитель так и совершенно забытых, которые не могут быть количественно или измерить-человеческого разума, человеческого духа.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here