Новая книга посвящена обрабатывать бизнес роста помимо продаж

0
27

в продаж будет не сохранить свой бизнес, Pardo «Супер» Джо отвечает на вопросы, у владельцев бизнеса о том, как для создания жизнеспособной и успешной бизнес за пределы просто продажи. Название книги & #39; s является очень удачным, потому что, как Джо, продавать много вашего продукта не будет помочь вашему бизнесу, если вы не имеют эффективной команды для обработки обслуживания клиентов и вы не имеют право процессы и процедуры для подготовки для рост, что результаты от продаж. В результате Джо принимает читателя в путешествие в верхней, разделив книгу на три части, посвященным команды, жертву и процесс.

После предисловием Lee Cockerell, отставку исполнительный вице-президент курорта Walt Disney World®, Джо Super прыгает прямо в говорю, как есть, задавая читателям вспомнить, почему они начали бизнес в первую очередь, что это крупнейший генератор напряжения в Бизнес, и что они могут сделать, чтобы дать себя в бизнесе.

Джо это содержимое страницы как дорожную карту, и вместо глав, он называет каждый раздел «ПИН» на что дорожная карта место, где вы должны остановить и мастер двигаться вперед в вашем путешествии к росту бизнеса.

В основе этой книги представляет собой запрос для читателя, чтобы стать самосознанием. Джо напоминает читателям, чтобы попросить другие отзывы о их собственные сильные и слабые стороны, чтобы обратиться за помощью, чтобы не работать к смерти, и два сосредоточиться на влиянии, которое они оказывают на другие. Что влияние затрагивает владелец бизнеса & членов команды s #39; и их успех, поэтому первая часть книги посвящена как для создания успешной команды, которая представляет собой расширение бизнеса и его владельца. Джо говорит, «ваш бизнес является дерево, а корни этого дерева изготовлены из прочных отношений.» Будучи владельцем бизнеса также означает быть лидером, что означает, что вы должны копать и сделать работу самостоятельно. Джо гласит: «время от времени, вам необходимо будет заполнить из-за нехватки работника или чрезвычайной ситуации. Это не означает, однако, что вы должны работать в вашем бизнесе все время против на вашем бизнесе.

Будучи лидером означает, вдохновляя вашей команды, и это также означает, поручив этой команды делать то, что вы могли бы сделать, когда вы не успели это сделать. Отказавшись от власти к другим часто бывает трудно для лидеров, но Джо указывает, что при попытке микроуправлению вашей команде, вы принять власть от ваших менеджеров; что делает членов команды предугадывать их руководителей и делать то, что они думают, что вы хотите, даже если они не могут всегда знать, что вы хотите. Таким образом необходимо расширить возможности ваших менеджеров, отпустить все силы.

Изменения всегда является трудным для Организации, так что если вы хотите осуществить изменения, Джо рекомендует, вы & #39; ll придется иметь дело с людьми, которые не любят перемен.

Следовательно Джо тратит много времени на разговоры о том, как включить изменения в вашем бизнесе без рассердило слишком много перьев. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он разделяет свою собственную историю о реализации изменений в его семье & #39; s бизнеса, и как, несмотря на несколько взъерошенные перья, этот процесс стал успешным.

Несмотря на все изменения, внесенные конечной целью является обеспечить удовлетворенность клиентов. В части 2: сосредоточиться на жертву, Джо переговоры о том, как цена продукции он должным образом и как получить ваша команда в соответствие с предоставлением обслуживания клиентов. Лучший совет, который Джо дает здесь, как научить вашу команду, чтобы сосредоточиться на клиента & #39; s перспективы при оказании услуг.

В части 3: сосредоточиться на процессе, Джо напоминает нам о его & #39; s жизненно важным, что владельцы бизнеса всегда искать пути не только изменить, но для улучшения. Чтобы сделать это, вы должны очистить процессов. После того как процессы в месте, члены команды являются ясно на их задач и затем бизнес может работать бесперебойно. В результате вам не нужно будет микроуровне; Вы & #39; ll затем иметь время для работы на ваш бизнес, вместо того, чтобы работать в нем.

Там & #39; s гораздо больше я мог бы говорить о здесь отличные советы на наем, стрельбы и поощрении членов команды; рекомендации по включению технологий в ваш бизнес; и советы о том, как растут ваши прибыли путем улучшения вашей подготовки. Путем Джо брызгает в его «Super Джо говорит «поговорки, которые, как современные Притчи для владельцев бизнеса. Каждый штырь заканчивается с упражнения, таким образом у читателей не только чтение, но опыт, позволяя им взглянуть на их собственных предприятий и прийти вверх с ответами, которые они нуждаются. Как результат, они & #39; ll закрыть эту книгу, имея инструменты, чтобы занять свой бизнес на новый уровень роста и их собственной жизни до повышения удовлетворенности.



Tyler Tichelaar

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here