Обоснование для личного развития и профессиональной подготовки

0
34

основные обоснование для личного развития можно понять из двух понять одного собственного человеческого потребностей, вместе с духовного, эмоционального и социального развития, потому что неспособность это понять об одной собственной самостоятельной немыслимо, если пытаясь понять и относиться к другим людям в каких-либо значимым образом.

Развития человека может быть воспринято различными способами; например как психосексуального развития теории Фрейда (Маршалл, 2004) который смотрит что стадии полового развития и разочарования подключен к каждой стадии, или, Havighurst стадии развития (Sugarman, 1986) и задачи определяет:

Задачи, которые возникают от физического созревания

задач, возникающих от личного значения

задачи, которые имеют их источник давления общества

или через Maslow в иерархии потребностей (Маслоу, 1998).

Или действительно через любой из других методов и теорий, которые были разработаны, и которые могут быть изучены и связанных с потребностями консультанта в области подготовки кадров, например:

Эриксон стадии психосоциального развития теории

Piaget фазы Когнитивная Kohlberg развития

в этапы нравственного развития

Гиллиган теории нравственного развития

который является имя, но мало, и некоторые из которых будет означать больше одного человека, чем к другому.

Очень важным является основной условие признания себя и других, как человеческие существа с потребности развития и развития конструкций, понимание которых имеет первостепенное значение для включения реального понимания процессов человеческого развития и требования, необходимые для того, чтобы работать в направлении жизни довольный и ful существование файла привело для себя и для привлечения содержательн с другими работать на то же самое.

Индивидуальные решения часто зависят от социального строительства, путем адаптации нашей личности вписывается ожидания друзей, семьи и работодателей; Хотя по отношению к любому другому лицу, мы может действовать в ответ на наши собственные ожидания бессознательного и эмоционально топливе. Человек, которого мы являемся, зависит от нашего жизненного опыта и обратной связи от других о как мы между связаны с тех людей, с которыми мы вступили в контакт, а также физического, культурного и духовного миров, в которых мы находимся. Если мы хотим иметь возможность относиться к другим, чьи личные конструкции и процессов развития, которые привели к то, что они стали с любой реальной эмпатии и конгруэнтность, мы должны сначала понять нашей собственной конструкции. Принимая ответственность за обучение о наших собственных эмоциональных и социальных действий, понимания и развития, мы действуем достоверно; но позволяя наш социальный конструкт сделать выбор для США может рассматриваться как acting снимите аутентично.

Maslow в иерархии потребностей занимает помещение, что как только самых основных человеческих потребностей становится возможным прогресс через последовательно более продвинутых уровнях потребностей, два возглавила в «самостоятельной актуализация». Если мы участвовать в изучении этого процесса, мы позволим себе возможность развивать отношения с одним является самостоятельной, что приводит к и позволяет создать более понимание отношения с другими людьми.

Эта иерархия потребностей основан на «Гуманистической» подход и концепцию «самостоятельной актуализация» как описано Карл Роджерс, который подчеркнул, что самосознание личности, на сознательном уровне, является наиболее важным способом для работы в понимании поведения сделать ссылку на внутреннюю структуру (Rogers, 1961).

Глядя на этапах Kohlberg нравственного развития (Kegan, 1983) помогает нам понять, где человек может иметь трудности, если они не подверглись такого морального развития из-за отсутствия культурных или социальных контактов, или из-за недостатка понимания.

Это только путем разработки наше собственное понимание личного развития теории и практики, что мы можем развивать навыки и практики, чтобы помочь другим, кто страдает от некоторых отсутствием развития личности или некоторые ошибочной мышления разработан во время их воспитание.

Hazel Джонс в своей книге на развитие личности в советник обучение (Джонс, 1996) говорит, что здесь минимальный план развития в консультации должны включать:

чтобы учиться и разучиваться

чтобы иметь достаточное чувство идентичности, чтобы выжить и процветать в личном развитии и личные отношения

чтобы любить и быть любимым достаточно

чтобы иметь достаточно самоуважение и личной власти справиться с зависимостью, независимость и взаимозависимости

чтобы быть изобретательным и творческим [19659002] Два заметить и против угнетения в какой бы форме он приходит

быть сильным и жестким, vulnerable.txt и нежное как необходимые

два понять и уместно применять теорию и навыки для себя и других

расти в ясности по поводу этических стандарты и никогда не быть самодовольным

чтобы быть в курсе их собственных и других потребность в поддержке и вызов

чтобы иметь широкий спектр эффективных путей в одиночестве и в группе

чтобы увидеть и почувствовать связь с обществом и мира; политические и заботятся о изменения, однако они живут,.

Я хотел бы воспользоваться этой дальнейшем и государство, что эти вещи, которые каждый просвещенный индивидуальных потребностей как наброски для их личного развития для того, чтобы быть успешным в любой форме отношений, независимо если это запрос личных или бизнес на основе и я хотел бы добавить к этому списку :

два общаться ясно

чтобы иметь понимание духовного

два понять, основные психического здоровья и как они влияют на себя и другие

и:

два понимания связей между физической, психической и духовные потребности

было бы легко-духовное лицо игнорировать или упускать из виду то, что может быть очень сильной поддержки или, наоборот, очень вредно практики для другого человека. Понимание разница между одной стороны духовности или духовной практики и с другой стороны религии и религиозной практики имеет важное значение, как первый может быть чрезвычайно благоприятной и смех явно деструктивные когда учение и практики ограничительной и/или неестественным.

Каждый заключают рабочие отношения с вами имеет право ожидать вас как профессионала, в любом контексте, чтобы быть в состоянии и хорошо достаточно оснащены, чтобы иметь возможность присутствовать на их конкретных потребностей и это помещает большой спрос на специалистов эмоциональное ресурсы.

Профессионалы, очевидно, имеют их собственные потребности и тех, кто обращается в «помогая профессии» часто являются более комфортно давать чем получение, поэтому важно, что мы признаем с самого начала, что самосознание, самомотивация, выбор и способность рассмотрите альтернативы являются неотъемлемым элементом человеческого состояния личности и изменения; Поэтому нам нужно возможность взаимодействовать с и сосредоточить внимание на эти вещи, чтобы быть полностью оборудованы для любой роли, которую мы стремимся осуществить.

Личное развитие имеет важное значение для специалистов независимо от того, какой сектор, они работают, и возможность участвовать не только в личные размышления, но и в работе на этом развитие личности с кем-то имея понимание различных развития теории, что личный уровень и в отношении группы людей с различными уровнями подготовки, культуры и воспитания, которые объединяются посредством развития курс представляет собой жизненно важную возможность.

Преимуществом участия в личное развитие учебный курс является курс обеспечивает: безопасное место, чтобы узнать, возможность изучить различные понимания и подходы для изучения теории и реляционной личностей разнообразные группы люди готовы участвовать в той же теме, при поддержке опытных инструкторов для исправления неправильного понимания и практики и возможность быть введены для теорий, которые возможно, ранее не возникали.

Поэтому важно совершить два личного развития в начале и на протяжении всей профессиональной подготовки и профессиональной практике любого рода для того чтобы быть самыми лучшими, мы можем быть. Важно также активно искать и взаимодействовать с такой подготовки после начала профессиональную карьеру, участие в конференциях и семинарах, посвященных дальнейшего развития личности, и возможности для этого доступны через ООН ограничены, как индульгенция а также другие профессиональные организации.

Ссылки

Джонс, х. (1996). Личное развитие в советник обучения. Лондон: Sage.

Kegan, р. (1983). Развивается личность: Проблемы и процесс развития человека. Кембридж, Массачусетс: Пресс Гарвардского университета.

Маршалл, p. (2004). Различия и дискриминации в психотерапии и консультирования. Лондон: Sage публикации ООО

Маслоу, а. х. (1998). Маслоу по управлению. Хобокен: Джон Уайли & сыновей.

Sugarman, л (1986). Срок разработки: Теории, концепции и вмешательства. Oxon: Рутледж.



Richard L Moriarty

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here