Обучение нашей памяти с использованием эмпирического метода не механическое запоминание

0
108

последние девятнадцать лет я провел официально назначенной памяти обучение для инженеров, ученые НАСА, аналитики, маркетинга и продаж специалистов, врачей, стоматологов, КЕОС и других студентов. Метод обучения, мы теперь используем в памяти учебный семинар доставляется в течение двух дней, две 3-1/2 часа сессий. Мы используем метод эмпирического и демонстративно более эффективны, чем старые методы механическое запоминание.

Мы находимся в понимании мозга вследствие сложности этого прекрасного органа световых лет позади. Но с другой стороны мы световых лет впереди в исследования мозга и задокументированы выводы. Нелогичным банку, который бал-это не то, что я надеюсь, что отсеивать в этой статье, но хороший ум пылесосить полезной сотрудничества может помочь в сегодняшнем & #39 думаю танк. Я говорю это с надеждой создания истинной стимул пакет не санкционированы, возникла или принадлежащих нашей текущей руководящими органами. Иногда пчелы работника более отражает теории и практичность из простого экспериментального воздействия чем эксперт. Я вижу, это случилось много раз случайно.

Принимая это во внимание в пытаются держать в курсе текущих исследований по обучения и изучения методов и поток этих результатов в наш подход экспериментального обучения. В соответствии с этим в постоянно пытаются измерить эффективность результатов. Мы увлечены в мотивации других для достижения их индивидуальность памяти стилей. Мы делаем это на основе их, что я буду называть их кулак или инвентаризации, их предвзятым, беспристрастной, моральным или аморальным картина словарей. Они используют эти переживания или различных культур запоминать новые данные на ежедневной основе.

В просто верят, что каждый из нас имеет собственную уникальную картину словаря. Фотография словарей собрались на протяжении веков, однако старые они лежали спящие много раз ждут, чтобы быть перемещен от негативного статус двух позитивную позицию. Мы используем эти картины словарей в нашей повседневной деятельности, а также нашей будущей учебы. Я также считаю через позитивные и активные размещения мы можем значительно улучшить наши жидкости разведки или рабочей памяти. Я считаю, что наш мозг с его растущий характер будет иметь возможность лучше обслуживать в США, если мы узнаем, как тренировать его и использовать его более эффективно. То, что мы теперь знаем функций мозга, обнаружили все научные тестирования, измерительных приборов и наблюдений, мы может теперь премьер-она должна быть более эффективной, сознательно. Я даже не могу понять или представьте что уровнях хорошо построил для нашего использования его и он иногда пугает.

Жаль, что многие из вас были в нашей позиции, чтобы увидеть благословения преданных людей, желающих улучшить их образа жизни и ежедневные шаги день два занять более активную позицию, когда речь заходит о вспомнив. В всегда отражать обратно на статью в Соединенных Штатах сегодня показывает, сколько времени человек проводит в их жизни, ищет потерянные, неуместные или скрытых элементов. В результате было, что каждый из нас проводит один полный год нашей жизни 365 дней, 24 часа в день год, поисках утраченного скрытые или неправильно. Этот факт является отрезвляющим, когда вы на самом деле обернуть свой ум вокруг что это означает для каждого из нас. Что очень факт, почему мы должны сложить методы экспериментального обучения в обучения формализованный памяти, мы учим в наших мастерских.

Мы действительно видим, как методы снижения напряжений внимательность основе преподавал в наших мастерских помогают достичь 500 до 1000% увеличения в памяти способности отдельных лиц. Это увеличение фактически реализуется в относительно короткий период времени. Мы тестируем наши студенты в течение первого часа для достижения базовой отправной точкой, где они находятся, когда они начинают и учить их на один час, с помощью нашей техники. Мы используем методы сознание и подсознание обучения научить их первого поколения Мнемотехника. Мы делаем это, чтобы показать их как даже основные ассоциации метод может улучшить их способности в такой короткий период времени часа. Если бы вы могли видеть мимики лица всех возрастов и профессий как они освещают вверх когда они понимают, насколько быстро может улучшить их разум. Они сразу же почувствовать, если они будут иметь официально назначенный обучения в школе, что они тоже могли бы соревновались прощальной позиции в их школах.

В на самом деле чувствовать себя если я бы узнал системы в школе вместо пути я был научен 19 лет назад, что я мог бы быть хирургом мозга, за исключением факта в вероятно бы поняли взгляд моей собственной кровью. На более серьезной ноте: я мог бы узнал и напомнил 12 черепных нервов, быстрее, имея этот инструмент в колледже. У нас есть тысячи Отзывы о результатах рабочих совещаний после 7 часов обучения наших студентов. Я могу только представить, где он принимал их два теперь и успехи, они имели. Я говорю о Отзывы на личном и бланки компании от большинства тех, кто до упомянутых студентов памяти. Я должен также сказать студентов всех возрастов от 10 лет до мой старый студент молодой леди 87 лет молодые. В сказать вам как активные, она это 87-летний она по-прежнему принимает ночь классы в Университете Хьюстона с здесь дочь. Она подошла ко мне, когда два дня 7 часа семинар закончился и говорит, что она хотела бы, чтобы она оправдала памяти обучение 67 лет назад. Я до сих пор помню здесь очаровательных и милых сталкиваются сегодня.

Вы видите, проблема заключается еще в конце 60 s & #39; начале 70 s- & #39; достижения, соревноваться и высокие результаты тестирования были главного привода поднять ваши позиции в жизни. Я чувствую, что много раз мы учили через запугивание вместо утверждения. Токсичных сред корпоративных, колледж и социальные нормы злоупотребляли нас обоих умственно и физически не серьезно нашего тела & #39; s и уровень стресса или сражаться синдрома может уменьшились. Технология нашей способности изменить наши автоматические нервной системы документально не снизить уровень стресса, кровяное давление и т.д. Вопросы, мы должны спросить себя, сегодня являются мы счастливы в нашей 40-часовой недели работы и делать, у нас есть хороший счастливой семейной жизни для надлежащей социальной и эмоциональной связности, мы заслуживаем.

Один из моих любимых историй является брата одного из сотрудников Зиг Ziglars, которые здесь сказал мне, брат, страдает от СДВГ и после здесь посетив семинар, сама она считает, он бы выгоду из обучения также. Она сказала мне, что он был так сильно лекарства на риталин, что он ходил стоя. Она также заявила, что он боролся, пытаясь закончить колледж, и это может помочь, чтобы наконец добиться своих целей.

Он пришел, и я знал его состояния и наблюдал за ним через программу. Мы делаем макет коктейль за последний час нашей мастерской (без алкоголя), но мы используем наши 6 этапов для запоминания имена двух практику в ролевые игры. Они поручили использовать те методы, которые они узнали два представиться для других участников семинара и затем Обзор. После примерно 10-15 минут они сесть, и мы просим пару добровольцев, чтобы увидеть, сколько первое и второе имена лиц, которые используют шесть ступенчатый из имя удержания. Молодой человек я выступаю стоял вверх и добровольно. Я был впервые, относящиеся к позволить ему в страхе его СДВГ, подчеркивая его с возможным смущения, но затем допускается. Я до сих пор появляется гусиная кожа, говорит он. В попросил все, что встретился ему встать и как он вспомнил их имя имя стоит 1/2 точки и/или последний название то же два, а затем спросить «список». Если вы получаете оба названия вы получаете один полный точки. К моему удивлению 26 народу aboast и он начал, стреляя первое и второе имена и как они были вызваны они сели. После успешного завершения следует добавить. Затем он приступил к сказать 100 плюс аудиторию в том, что ночной сессии, что он был сильно СДВГ лекарства, и я знал об этом, потому что его сестра поставила семинар для него. Он сказал, что для в первый раз в своей жизни он поля, как он мог бы вспомнить вещи. Он также заявил, что он боролся закончить колледж и теперь поле так же, как он будет отделки быстрее. Вы знаете, что самое увлекательное был не просто что он прошел через объявление этой истории, или что он вспомнил 26 имена. Самое интересное было, что он на самом деле вспомнил 52 имена, потому что он вспомнил имя и фамилию, и я видел свечение уверенности, что он вероятно не поле в течение длительного времени! Это было благословение быть там и знать, он это сделал все сам.

Теперь почему я чувствую, что это настолько успешным? Я расскажу вам, насколько я могу, но без тебя на самом деле испытывают его себе это будет вероятно кажется невозможным. Лично мы вышлем копии для тех, кто хотел бы прочитать любой из этих отзывы, чтобы показать, как достижимые он на самом деле. В первый час нашей мастерской мы видим результаты. Мы начинаем с тестом 20 списка элементов, имеющих следует напомнить после того, как мы дать им. Зрителей или слушателей не разрешено делать заметки или что-нибудь записать. Мы на самом деле дать им 20 элементов в 2 вторых интервалах, а затем их результаты теста и войти. Мы Показать обвинения или результаты их испытаний в мастерской немедленно. Мы учим их первого поколения мнемоники основные ассоциации за один час затем проверить их снова. Поразительный результат дает уверенность, что привело в основных получать 6, 7 предметов прямо на первый тест и 19, два 20 прямо на второй тест. Это как & #39 положить их под веселящий газ, они в восторге, с их результатами. Затем мы говорим им, что они никогда не будут использовать основные ассоциации снова, потому что он & #39; s просто не очень эффективным и он не передавать новые уроки информацию от краткосрочной памяти долговременной памяти. Они просто положить удивленный и затем обучение начинается. Их учат способности индекс.

В обещаю вам это & #39; s как смотреть 80-150 человек в аудитории, понимая в первый раз в своей жизни они могут учиться. Он & #39 чудом в обещание вам и это s & #39; как выстрел адреналина для наших инструкторов и меня. Теперь я знаю, yВы спросите, почему и как она работает. Во-первых, позвольте мне объяснить, я дислексией и быть в курсе в встречаются психолог критерии СДВГ и вероятно должны быть лекарства. Я был стар, чтобы быть проверены, так вот я. Серьезно хотя обратно в те дни, они даже не тестирование. Это работает, потому что у всех нас есть возможность иметь обученный памяти, лежащих покоя в наш ум и его & #39; s просто поворачивая переключатель. Это переключатель, мы переходим на льду, используемый для компьютера, лучшие что & #39; s-либо разработаны или когда-либо будет построен и хорошо получить его к вам, он & #39; s ваш мозг! Вы просто не учили программного обеспечения достаточно эффективно. Есть, где мы помогаем им освоить программное обеспечение программы.

Теперь я собираюсь дать вам мою теорию памяти и почему я считаю, что официально назначенный обучение навсегда будет новый способ обучения в школах в ближайшем будущем. Это может быть немного над верхней частью, но если вы можете расшифровать его вы будете иметь правду о памяти, как я вижу его.

Моя теория нашей памяти-Гарольд Мангам

люди не живут в одиночку объективного мира, или в мире социальной активности как мы обычно понимаем. Мы находимся на милость языка изображений, который стал средством выражения или общения наших непосредственных общества. Это иллюзия думать что один учащихся, приспособиться к реальности или восприятие нашего окружения, на основе без использования наших картина лексики. Картина лексики это чисто anidental средство решения конкретных проблем памяти или отражения. Реальный вопрос в том что «реальный мир» в значительной степени построена на бессознательном картина лексики привычки общества или группы, в котором мы живем. Словари не две картины никогда достаточно похожи на рассматриваться представитель той же социальной реальности. Миры, в которых живут иная картина лексики миры являются отдельных миров, не просто тот же мир с различными лейблами прилагается. Мы видим, слышим и помнить и другой опыт, как мы делаем, потому что привычки памяти нашего сообщества предрасполагают некоторых вариантов интерпретации.

Мы проанализируем нашей жизни обучения, основанный на установленных нашей родной воспоминания обещаний, что мы построили. Следы памяти и напоминает, что мы изолировать от мира явлений есть не потому, что они смотрят все вспоминают в лице; напротив нашего памяти мир представлен в калейдоскопической потока впечатлений. Впечатления, которые должен быть организован в наши умы- и это означает большой картина систем регулирования наших умах. Мы резать природы, организовать его в концепции и назначить значимости, как мы делаем, во многом потому, что мы являемся участниками соглашения организовать его таким образом. -Соглашение, которое проводит через наше сообщество памяти и кодифицированы в характере нашей памяти. Соглашение является, конечно, неявные и неустановленными но его условия являются абсолютно обязательным. Мы не можем говорить на всех кроме подписавшись на организации и классификации памяти которая ум указы. Адаптивный бессознательного или блокировки коробки нашего разума, который мы не можем объяснить, как он получил там, или даже, как она проверяет наши пристрастность или предубеждение индивидуальна для каждого из нас.

Так что реальный мир большой расширены построен памяти привычки группы. Мы видим, слышим и в противном случае опыт очень большой, как мы делаем, потому что привычки памяти нашего сообщества предрасполагают некоторых вариантов интерпретации. В памяти миры, в которых живут наши общества являются собственный памяти миров, не просто тот же мир с различными лейблами, прилагается к нему. -HM

так снова, в оставить вас с этой подтверждение, не использовать кто-то другой & #39; s воспоминания, бренды переключателей памяти или фотография словарей. Использование памяти предрасположенности & #39;, которую вы теперь установленными maker. Предрасположенности в говорить о являются те, которые вы работали так тяжело для создания и продолжать работать тяжело ежедневно для создания. Вы делаете это в путешествие, чтобы превратить ваш переключателей памяти в позитивную позицию! Когда я говорю позитивную позицию, что я имею в виду процесс мы все проходим через грунт наши умы к позиции нашей обучаемость от пассивной к активной.

Когда мы идем путем сосредоточения на основе стресс сокращения методы целенаправленного обучения мы затем двигаться, что теперь мы знаем, как наши воспоминания, картина словарей или памяти переключается на разобщенным инвентаризации. Инвентаризация, заливают следует напомнить подсказки, которую мы организовали их с. Кодирования конкретный принцип, что мы учим государств, которые через эмпирическое обучение стимулы могут извлечь памяти до тех пор, как стимул кодируется с подсказкой. Cue фактически извлекает памяти.

Делая эксперимент навык чтения или видя его вам, то структура вашей памяти путем класть с все ваши способности помнить. Эти способности являются Сензорные воспринятия, зрение, сенсорный, вкус, запах, слуха, эмоции, воспоминания добавил последствия в нашей закрывается окно бессознательного. Мы создаем новые найденные познавать нашей памяти хранить их и подготовить их для удобства поиска. Мы делаем это путем обучения наших студентов, с помощью аналогии и рассказы с специй и эмоции, которые они могут касаться. Каждый день эти рассказы являются жизнь меняется для тех студентов, потому что они ситуации они испытали сами. Жизнь это весело, когда вы делаете это весело. Мы учим студентов не запомнить два picturer их путь через жизнь. Это мой друг секрет грунтовки и быстрого познания. Вы видите, что каждая вещь в жизни является то, что вы сделать его; Это не & #39 что такое, что рассчитывает, но как вы принять его!

Срок обучения — навсегда, не только для молодых, потому что наш мозг обладает пластичностью и он развивается каждый день. Вызов вашей жизни, чтобы узнать, каждый день вашей жизни. Зачем тратить его любым другим способом?



Harold Mangum

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here