Основы стратегии бизнеса

0
8

с годами, я встречался и работал с буквально сотни владельцев бизнеса. Что тот или иной момент, многие из них написали бизнес-план. Но очень немногие из них имеют рабочую стратегию бизнеса. Бизнес-план и стратегию бизнеса являются две очень разные инструменты. Бизнес-план, как правило, готовятся для финансирования партнера, банк или инвестора. Цель этого плана, чтобы инвесторы знают о бизнесе и ее потенциал для достижения успеха для того, чтобы побудить их вкладывать средства в бизнес.

Бизнес-стратегия является совершенно иной. Вместо того, чтобы документ для инвесторов это план для владельца, чтобы следовать. Он начинается с оценки бизнеса & #39; целей. Когда владелец бизнеса хотят бизнес, чтобы быть в 5, 10 или 20 лет, как с точки зрения справедливой рыночной стоимости и движения денежных средств? Каковы планы выхода из бизнеса? Будет он быть продано третьим лицам или два ключевых сотрудников, или будет он быть переданы владельцем & #39; s детей?

Далее мы должны сделать тщательную оценку текущего состояния бизнеса. Это включает в себя оценки бизнеса и оценки бизнеса & #39; сильных и слабых сторон. Более тщательная оценка, тем лучше потенциального объема производства, но даже беглый оценки полезно.

Большинство компаний имеют тенденцию для выявления сильных и слабых сторон от ввода от высшего руководства. Подход должен быть шире, чем это, чтобы получить истинное оценки. Более широкий подход включает в себя интервью с ключевым персоналом и опросы сотрудников всех уровней. Побочным эффектом интервью и обследований является обеспечивает значительно углубить понимание возможностей бизнеса.

Также включены в оценке следует бенчмаркинга. Сравнительный анализ определяет области, в которых бизнес выше или ниже средних промышленности. Этот анализ можно сразу определить области возможностей.

Теперь нам нужно создать стратегический план для увеличения бизнес & #39; недостатки и использовать свои сильные стороны для создания требуемого значения и движения денежных средств. Оценка является ключом к этому процессу. Большинство предприятий не имеют оценки проделанной до тех пор, пока они готовы продать или подарить бизнес. Это не имеет смысла. Если мы хотим, чтобы целевой конкретное значение в будущем, будет не хотим знать текущее значение и метод оценки, который используется в нашем рынке? Делая текущей стоимости, мы можем разработать план, который будет использовать принципы значение в оценке для создания стоимости бизнеса.

Как только мы имеем концептуальный стратегический план, нам необходимо определить те тактики, которые, вероятно, для достижения этого плана. «Стратегия» наиболее часто определяется как сложные и систематический план действий предназначен для выполнения конкретной цели или целей, в то время как «тактика» являются действенные шаги, которые будет осуществлять стратегию. Имея хорошо продуманную стратегию «держит компании сосредоточены и на цель при реализации и отслеживания список действия тактики обеспечивает реальные результаты.

Тактика являются конкретные инструменты, которые вы будете использовать для выполнения вашей стратегии. Ваша тактика нужно будет приспособиться к условиям рынка. Например ваша стратегия может включать несколько мест. Ваш первоначальный тактика может быть для приобретения других предприятий, как ваша в стратегических точках. Но вы можете обнаружить, что не имеют квалификации или мотивированных продавцов в указанных местоположениях. Возможно, вам придется изменить тактику и построить ваш собственный офис в нужное место.

С тактикой, предварительно в место, это & #39 время приступить к реализации вашей бизнес-стратегии. Это включает в себя создание вашей команды, разработки отчетов, создание систем и процедур и размещение в месте внутреннего контроля. При построении вашей команды, обязательно иметь четко сформулированные договоренности на месте с каждого члена команды относительно их роли и обязанности по отношению к вам и вашему бизнесу. Четкая коммуникация имеет важное значение для осуществления успешной бизнес-стратегии.

Быть уверены, что отчетность настроен дать вам информацию, вам нужно убедиться, что все это реализовано и гладко. Хорошие представления снимает много стресса ведения бизнеса, потому что вы знаете, что происходит и почему это происходит.

Хорошие представления отчетности также является частью хорошего внутреннего контроля. Вы должны иметь внутреннего контроля в месте, не только для предотвращения мошенничества и кражи, но и обеспечить, что ведется работа в пути, которые вы ожидаете.

Создание действенных и эффективных систем и процедур позволяют запустить бизнес, системы управления, а не на управлении лиц. С надлежащей системы в месте вы можете построить свой бизнес, как большой, как вы хотите, сохраняя при этом эффективность и высокий уровень рентабельности.



Thomas Wheelwright

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here