Осознание и понимание восприятия

0
33

определяется как понимания и толкования, что читал. Это также означало, что дети должны точно понимать письменные материалы;

(1) расшифровать то, что они читают.

(2) сделать связи между то, что они учатся и то, что они уже признают.

(3) Погрузитесь глубоко в какой они читать, понимать, изучать и признать четкие и неоднозначный смысл и контекст.

Это элементарный реализовать основное различие между чтение, перевод, перевод, взыскательных и понимание. Зная, в буквальном смысле периферически достаточно, чтобы обойти буквальный смысл и концепции. Однако они смогли понять его логику и сущность. Следовательно это важно обратить внимание и мер основной концепции и смысла предмета и предиката. Таким образом все важно, что структурные смысл и идея понимаются ясно и доходчиво.

Это как хорошо определено, как логика в его совокупности. намерений; то есть свойства или символов, что является владельцем объекта. Это неопровержимо установлено этому вопросу, и предикат руки и перчатки. Теперь, важно проявлять осторожность, чтобы не превысить периферии субъекта с предикатом. До изучения воздействия реальности в отношении понимания, он является обязательным для нас взглянуть на восприятие.

Восприятие или зондирования является формирование, признание и интерпретации сенсорной информации. Для того чтобы увидеть и понять информацию, представленную, или окружающей среды, а также перевод и понять информацию, представленную, или окружающей среды. Приведенное выше определение доказано раз и навсегда, что общая реальность отличается от дефицит восприятия. Философы. В унисон, что экспозиции, которую два чувства выявить частичное реальности, как по сравнению с фактами и фактичности согласились ученый и психолог. Аналогично Постигая периферийных смысл и идея не является общая реальность также.

Таким образом восприятие и понимание являются субъективными в отсутствие совокупности. полной точности. Таким образом факты и цифры обязательно должны задать поле, свидетелями и понимать ее смыслу и концепции. Кроме того недостатки понимания и восприятия опыт не может быть замаскированные два прикрытие с структурной точностью. По-разному это приведет к сомнения, спутанность сознания и искажения фактов, тем самым, осложняющих реальных событий.

Если мы изучаем восприятие в пределах ее смысл, он затем переводит в практическую реальность. Воздействие частичной истины не лишена реальности; Тем не менее она имеет некоторые истины в нем. Хотя он не подвержен базовой концепции, пока он не вписывается полностью в общей реальности.

В своей концепции отсутствует недостаточная информация в реальности дело? Подводя итог мельчайших понимания и восприятия, он затем сужает несколько фундаментальных, логические и воспроизводимые факты. Если мы хотим реализовать всего реальности, впоследствии, мы должны также изучить восприятия фактов, связанных с опытом. Кроме того понимание основных концепций и структурной значимости реальности полностью важной и необходимой.

Существует много утечки восприятия и понимания связанных с различных перспектив человеческих характеров. Таким образом смысл и концепции предмета и предикат с течением времени меняется реалистичности. Когда предмет надлежащим образом определяет различные значения и концепция структурно то законы могут быть изменены соответственно. Тем не менее, человеческий разум имеет ограничение следовательно она не может понять все полностью. Абстрактный выходит за рамки восприятия и понимания причин. То есть, это вера неизвестного не без причины. Роль, которую она играет в понимании реальности и правда, наблюдая за явные признаки и ее применения. Атрибут будет отражать неизвестного и мудрость принимает в реальность логики и причин.



Ehtesham Mirza

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here