Поведение характеристики аутизма

0
23

Согласно Википедии, это расстройство развития головного мозга, что ухудшает социального взаимодействия и коммуникации и вызывает ограниченное и повторяющихся поведение, все, начиная прежде чем ребенок трех лет.

Другое определение гласит, что это нейросенсорной инвалидизации, который в нормальных язык является заболеванием, которое влияет на нормальный рост мозга, так, что человек испытывает трудности с повседневной жизни.

Аутизм является одним из пяти распространенных отклонениями (PDD), которые характеризуются широко аномалии, социального взаимодействия и коммуникации и строго ограниченных интересов и высоко повторяющимся поведением.

Синдром Аспергера является еще и задолженности форма аутизма. Главное отличие в аутизма и Аспергера синдром является что синдром Аспергера имеет не основной задержка в развитии языка.

Аутизм определяется набор поведений, которые могут или не могут быть очевидны в младенчестве (15-24 месяцев). Обычно эти поведения будет более очевидной в раннем детстве (24 месяцев до 6 лет).

Национальный институт здоровья детей и развития человека (NICHD) перечислены некоторые виды поведения, которые могут указывать на дальнейшие оценки рекомендуется.

эти:

  • ваш ребенок не болтать или ворковать на 12 месяцев
  • не жест (точка, волна, простите) на 12 месяцев
  • не сказать слова на 16 месяцев
  • не сказать двух слов фразы на его или здесь своя города 24 месяцев
  • не хочу обнимать или быть прижал

ниже вы найдете некоторые из поведения характеристики, которые более очевидным детьми 24 месяцев и старше.

значительные трудности с социальных взаимодействий:

  • имеет трудности в развитии отношений со сверстниками
  • отсутствие интереса к играть с другими детьми (предпочитает одиночество) [19659009] имеет трудности зрительный контакт с другими
  • показывает немного язык тела или выражения лица при взаимодействии не заинтересованы в обмене опытом
  • кажется привлекает меньше в давальческих социальное взаимодействие с другими
  • Невозможность поделиться с другими

нарушениями речи, языка и коммуникации:

  • отсутствие разговорного взаимности
  • неспособность понять или использовать мимики и языка тела
  • отсутствие речи, нарушение речи или необычные речи
  • эхо слов или фраз (эхолалия)

значительные трудности в разработке игры:

  • может использовать только те части игрушки
  • линий вверх или стеки объектов [19659009] Навязчивая привязанность к объектам
  • отсутствует возможность претендовать играть

необычные ответы на обычных экологических сенсорной стимуляции (гиперчувствительность или пониженная чувствительность), с участием зрение, слух (аудитория), вкус, запах, сенсорный ( тактильные), проприоцепция и вестибулярные чувства довольно общие и преобладающим в автоматической детей.

эти чувства, известный как сенсорной интеграции дисфункции . В сенсорной интеграции дисфункции также известен как сенсорного обработки расстройства (СДПГ) чувства не интерпретируются правильно нервной системой. В этой ситуации мир воспринимается по-разному для этого ребенка, чем она на самом деле существует neurotypical лиц.

Потому что нервной системы рассказывает тело как реагировать на этой неверной информации, поведения являются ненадлежащим образом для данной ситуации.

Некоторые примеры из них могут быть:

видение:
(гиперчувствительность)

  • отсутствие визуального контакта
  • отвлекаться на беспорядок
  • взволнованный с узорами или слишком много цветов

( Пониженная чувствительность)

  • потребности визуально stim Ула вещи окружающей среды (объектов, которые вращаются и двигаться)
  • как правило, смотрят прямо в свет

слуха (аудитория):
(гиперчувствительность)

  • легко беспокоит шумы, пусть даже потому, что опыт интенсивной боли

(пониженная чувствительность)

  • может не реагировать на звуки, включая слушание их имя при вызове
  • может сделать много шумов (гул разговоров, и т.д.)

  • может быть настойчивым на телевизор или Радио, будучи очень громко

ключ:
(гиперчувствительность)

  • приколы легко предпочитает не смешивать продукты
  • имеет трудности с некоторых текстур

( Пониженная чувствительность)

  • склонен к постоянно что-то в рот (пальцы, объекты или пищи)

Bang:
(гиперчувствительность)

  • май причина тошноты, рвоты и головной боли
  • может привести к пропаганда

(пониженная чувствительность)

  • желания сильными ароматами
  • может нюхать людей и другие объекты ненадлежащим образом

Touch (тактильных):
(гиперчувствительность)

  • потребности большое личное пространство
  • Могут быть чувствительны к некоторые ткани, швы и даже теги
  • может иметь неприязнь касатьться некоторые текстуры
  • не любит быть коснутым
  • Если наткнулся или толкнул, могут стать необычайно злой

(пониженная чувствительность) [Малыхпространств19659008] Prefers

  • может не заметить, если они пострадали или получили ранения
  • проприоцепции:

    • кажется неуклюжим и нескоординированных

    :
    [вестибулярного(гиперчувствительность)19659042] из-за гравитационного нестабильности, будет иметь трудности на лестница или эскалаторов

  • может развиться болезни движения легко
  • (пониженная чувствительность)

    • будет искать движения и быть в постоянном движении (качалка, спиннинг или размахивая)

    повторяющихся стереотипное поведение, известный как stimming (может включать любое или все из чувств в различной степени в разных лиц)

    • показывает интерес к очень немногие объектов или деятельности и играет с ними в повторяющихся пути
    • выполняет повторяющихся процедур и сопротивляется изменения в этих подпрограмм
    • проплаты время в повторяющихся движений, таких asaving руки перед лицом его/здесь, качалки, спиннинг, или ходить

    ниже Некоторые примеры из них:

    • Visual -начиная с огни, глядя что пальцы, выстраиваются объектов
    • слуховой касание пальцами, щелкая пальцами, кряхтя, напевая
    • [Pop — пахнущий объектов, нюхают людей
    • — тактильные царапин, хлопки в ладоши, чувство объекты, волосы скручивания, мыс ходьба
    • ключ -лизать объектов, размещение объектов в рот
    • [Проприоцепция -зубов, шлифовка, ходить, прыгать
    • вестибулярного качалка, рука waving, вертя, спиннинг, прыжки, ходить или других ритмических, повторяющихся движений

    трудности в Управление ребенка:

    • нет реального страха опасности
    • истерики или агрессивное поведение
    • Self-mutilation/оскорбительное поведение без видимых причин
    • голову стучать, самостоятельно кусаться и самостоятельной установки
    • веселящий и/или плакать без видимых причин
    • показаны бедствия по причинам не заинтересованы другим
    • явное нечувствительность к боли
    • неадекватную реакцию или ответа на звук
    • Non реагировать словесные сигналы действует как если глухих [19659013] ребенка & #39; s развития и способности будут казаться очень неравномерным — очень плохие навыки в некоторых областях — и исключительные способности в других странах, таких как музыка, память, арифметики, календарь арифметические, рисования или ручного ловкость в манипуляции головоломки и механических объектов. Иногда те отображение таких навыков называются ученых.

      Существует два других характеристик, встречается у детей с аутизмом. Эти дети, как правило, будут иметь проблемы с сна и желудка проблем, которые могут вызвать хронический запор или dirrhea.

      Теперь имеющие любую из этих характерных поведения не означает, что ваш ребенок страдает аутизмом. Однако, рекомендуется что отображения любого из этих поведений ребенок должен рассматриваться профессионал, знающий об аутизме.

      Для больше информации о проблеме аутизма пожалуйста, посетите мой сайт, найти ниже. Вы найдете почти все, что вы хотите или должны знать о аутизма и как бороться с ним через многие ресурсы, статьи, а также видео найдены там.



      Saylor Niederworder

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here