Подростки-внутри подростковой мозга

0
63

последние исследования на человеческий мозг предоставляет родителям с шокирующим новые доказательства возможно объяснить иногда иррациональное, нелогичным и импульсивное поведение подростков. Мозг исследователи теперь можно сканировать живых подростков мозг наблюдать за и разобраться, почему эти любопытные и недоумение существ сделать так много импульсивной и эгоцентрическая решений, которые могут иногда привести к рискованному поведению.

Как выясняется, развитие мозга в подростковом радикально более активных и динамичных, чем считалось ранее. В эти годы часть мозга, которая требует того, чтобы принимать ответственные решения, понимания последствий и проблем процесса находится под промышленное строительство и большая часть часа неблагополучных. Несмотря на то, что мозг является физически зрелый, серое вещество в мышление часть мозга (кортекса) по-прежнему делая соединения . Так что подростков остается большая часть информации, достигая свои мозги, обрабатываемых в эмоциональной стороне (лимбическая система).

Информация обрабатывается в лимбической системе, без пользы высшего уровня переработки в кортекса, может привести к импульсивным, эгоцентричным и возможно даже рискованно, поведение. Из-за этого продолжающегося строительства в мышление часть мозга это подросток, много раз, не способен полностью обработки информации, которая необходима для принятия ответственных решений. Объединить этот вызов мозга с подростка & #39; s темперамент, уровень зрелости, стадии развития и воздействия на окружающую среду, и он начинает стать понятно, потому что родители могут найти этот час столь изнурительной и разочарований.

Понимая, что крупных строительных происходит внутри кортекса подростковой мозга не является оправданием ненадлежащего или безответственное поведение подростков. Но понимание подростков мозг важно выяснить, как взаимодействовать с ней. Для подростка на этот раз в его или здесь жизнь может быть творческой и эмоциональные горки ездить с большим количеством острых ощущений и озноб (и возможно некоторые игры), но для родителей, это может быть просто нервным и страшно. Здоровой коммуникации и эффективного дисциплины являются, что подросток должен помочь перейти этот важный момент, особенно поскольку мозг еще не обязательно готова или способных противостоять все неизбежные проблемы, без поддержки.

Каждое взаимодействие с подростком влияют на развитие его или здесь мозга, помогая сделать соединения в кортекса подростка. В это время тяжелого строительства подростковой мозг нуждается в целенаправленной и преднамеренного поддержки и обучения, чтобы помочь формы и укрепить эти надеюсь здорового соединения. Родители могут воспользоваться из того понимания, что там #39 &; s много работы, что может быть сделано во время подростков мозг в стадии строительства и с должной перспективе и усилий, подросток может научиться быть менее импульсивной и эгоцентрическая и сделать лучше и более ответственные решения.

Как родители решают, как более эффективно общаться с развитие подростков мозга, он & #39; s жизненно необходимо также рассмотреть, кто ребенок на самом деле это, и подвергается какие родительские стили ребенка. Большинство из нас являются результатом даже дозы природы и развивать, и понимания природы кто является ребенок и как его или здесь окрестности повлияли что ребенок, может помочь разработать более эффективные методы, когда сталкиваются с сложных ситуациях во время родители подростковом возрасте.

Характер подростка является сложным и увлекательным сочетание темперамент, стадии развития, личности, уровень зрелости, и социальные связи. Кроме того, родители должны рассмотреть подросток & #39; s эмоционального здоровья (самооценка) и реляционных здравоохранения (в какой степени у подростка & #39; s близкими связями положительно сказалось его или здесь развития).

И тогда есть & #39 родительские стили. Здоровый и эффективный родителей (описано как авторитетный), может помочь позитивное развитие подростков мозга. С помощью здорового общения как активное слушание, рефрейминг, сроки обучения моменты, в сообщениях, и т.д. и инструменты эффективной дисциплины как параметр, здоровые ограничения последствий, выбирая сражений, несколько правил и т.д. может значительно помочь подросток & #39; s кортекса разработать твердые соединения для включения ответственного поведения.

Для получения дополнительной информации о понимании сложного характера, кто подростком как его или здесь мозга сведения события и процессы и два новых и легко научиться здорового воспитания инструменты практике, пожалуйста, посетите: ResponsibleKids.net

© 2008 Марти Wølner или wolner, BA, CPE, ICF, Пака



Marty Wolner

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here