Понимание страхуемый риск

0
15

страхования и риск идут рука об руку. Поэтому он платит, чтобы понять не только эти условия, но условия страхования в целом.

Я считаю, все вероятно под трибунами определяется как риск неопределенности финансовых потерь. Я считаю, это потому, что в противном случае никто бы купить страховку. Учитывая это, правда, человек или вещь должна прийти под эгидой срок под названием страхуемый риск.
страховые компании считают эти 6 факторов при принятии решения страхуемый риск:

1. Вероятность потери должны быть рассчитаны страховщиком
2. Премии должны быть доступным
3. Потери должны быть noncatastrophic
4. Большое количество однородных перечне должны существовать
5. Потеря должна быть случайной с точки зрения s застрахованного & #39;
6. Потери должны быть измеримой сумму и номер

пусть & #39; s использовать авто страхование в качестве примера страхуемых рисков. Если взять один из приведенных выше 6 параметров, авто страхование будет не существует. Например имея всего транспортного средства могут быть катастрофическими (параметр 3), для некоторых людей в страховой пул, но в целом это не катастрофические последствия для населения insuredds в целом. Здесь это страхуемый риск.

Участие в автомобильной аварии, безусловно, будет случайный, если поставлена и затем она становится мошенничества и всегда измеримой сумму и номер. Некоторые indurds можно утверждать, страховые взносы не являются доступными, но, в действительности, они являются или снова авто страхование не будет существовать, потому что никто не может позволить себе купить его.

Страховщик имеет актуарных на персонал, который рассчитал вероятность потери и вычисляемые премиум, которая возмещает страховщик должен он столкнется претензии от его страхования. Независимо от типа страхования, жизни здоровье инвалидности долгий срок ухода работник & #39; s comp и т.д. Эти 6 параметров должны быть выполнены.

Ли человек знает, что они существуют или заботы, которую они существуют, не изменить тот факт, что они существуют и рассматривать все виды страхования. Вот почему почти, что кто-нибудь может ходить в любой страховой офис и в течение нескольких минут ходьбы, с политикой.

Эти факторы уже были изучены в страховой отрасли и переведена на политику для покрытия связанных с этим рисков. Потребитель в розничной конце спектра уделяется бремя необходимости делать какие-либо исследования или вычисления в этих областях, прежде чем они смогут получить страхование они нуждаются.

Как потребители мы может не нравится премиум, которые цитировались нами или ограничения или исключения в политику, но у нас есть роскошь ходить по магазинам для покрытия, которые мы хотим. Требование, чтобы понять страхуемый риск уже было сделано для нас, тем самым увеличивая нашу способность приобретать покрытия.



Carson Koziol

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here