Преимущества профессиональной подготовки для инвалидов

0
38

инвалидов прийти в широком диапазоне условий и расстройств. Один может родиться с физическими недостатками, будучи совершенно психически способны работы и функционирования в обществе. Некоторые стали инвалидами позднее в жизни, из-за некоторых заболеваний или несчастных случаев. Другие рождаются физически здоровым, но с некоторыми психическими или умственными расстройствами. Не вопрос, что один & #39; s условие может быть, инвалидов являются частью общества, как и все из нас, и это наша обязанность, чтобы принять их и помочь им интегрироваться, понимая их самооценку.

Там было много разговоров на тему инвалидов, но он часто просто остается пустой говорить о политической корректности, без или с мало действия. Вместо того чтобы просто говорить, мы должны начать работу по их включения в общество путем предоставления им достойного образования и лучших возможностей занятости позже в жизни. Профессиональной подготовки для инвалидов является неотъемлемой частью этого процесса и должна быть тщательно подходили и серьезно для того, чтобы реализовать это правильный путь.

Детей-инвалидов (и в этом случае оно главным образом относится к детей с психическими и обучения инвалидов) часто помещаются в включение программы, т.е. они застряли в классах с другими детьми и должны учиться и учиться по той же ставке. Конечно, это не совсем плохо. Идея это вполне законных решений обоих обычных детей и детей с ограниченными возможностями познакомиться друг с другом и изучить друг друга & #39; s миров, включая специальные потребности детей в регулярный поток жизни.

Однако это не может работать для всех, каждый раз. Во-первых преподаватели в обычных классах не являются хорошо разбирающегося в работе с особыми потребностями детей и что часто, если не почти всегда, не подходить к ним в правильный путь и передать свои знания на них. В курсах обучения каждый семестр в университете и не один из них посвящен этой теме! Кроме того темпы обучения в обычных классах часто не подходит для инвалидов, что делает их еще более путают и отстает. Эти два фактора часто может привести к дальнейшей маргинализации инвалидов, вместо предоставления им средств для получения в жизни. По этой причине нам нужно добровольной подготовки для инвалидов, с учителями, которые являются хорошо разбирающегося в обучении, таким образом и курсы, которые специально для инвалидов.

Еще один большой бонус, имеющих специальную подготовку для инвалидов (или по крайней мере, специального образования классы в обычных школах) является то, что эти классы обычно меньше, чем обычные, которые обычно имеют 20 + студентов и в основном переполнены. Это означает, что учитель может сосредоточиться на каждый студент более легко, так что индивидуализировать их подход для каждого студента. Это особенно важно в контексте специального образования, где каждый студент должен гораздо больше внимания, поддержки и любви со стороны учителя, чем в обычных классах, и больше внимания означает больше прогресса и улучшения обучения.

Дело с инвалидом, особенно если это ребенок может быть трудно и всегда сложные, требующие тонны терпение и упорный труд. Однако поиск подходящей профессиональной подготовки и образования для них поможет много, как это поможет им реализовать их потенциал и использовать максимум своих способностей.



Akansha K Gupta

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here