При выборе символа & #39; s эмоций

0
35

Последняя статья охватывает процесс, используемый в выборе и с изображением символа & #39; s цель. Многие из тех же принципов также применимы к выбору эмоции. Как с целью, способность выбрать и передать сильные эмоции является ценным инструментом для актера. Многие спектакли работают главным образом из-за мощных эмоциональных порталов.

В смысле, драматических какие эмоции и как они влияют на аудиторию? Эмоции, намерения и препятствий, являются силами, которые переместить символы через историю. Они являются чувства настолько мощным, что они могут изменить жизнь s символов & #39; или уничтожить его. И уничтожить, я имею в виду уничтожать один & #39; s внутренние силы, убеждения, даже один & #39; s жизни. Для актера такие чувства должно быть больше, чем жизнь. Они также должны быть читаемыми для перемешать и привести аудиторию в направлении желаемого история.

Эмоции влияют на аудиторию во многих отношениях. Наиболее важным является сопереживание, они создают, вызывая аудитории, чтобы заботиться о некоторых персонажей и следовать их борьба. Они также создают для или против полярности для каждого главного персонажа как публика наблюдает, оценивает, судей и даже принимает стороны. Являясь частью поведения эмоции глухих осведомленности персонажа, часто оправдывает их действия. Кроме того эмоции можно изменить точки зрения аудитории и как они чувствуют, или думать о данной проблеме. Они играют важную роль в ведущих аудиторию в направлении желаемого история

как намерение, эмоции могут усилить конфликт внутри или между символами. Он может также создать симпатической или антагонистических ролей, те, которые делают аудитории корень для героя и злодея-Бу.

В выборе эмоции, руководящие принципы похожи на те, которые используются в выборе цели. Первый читать и изучать всю игру. Искать ключи в диалог, действий, стадии направления и в резолюции истории. Выберите варианты, которые приводят к сюжетной линии, что делает чувство.

Как цель персонажа, эмоции является производным от точки зрения s символов & #39;, что персонаж знает и чувствует себя на тот момент в истории.

Никто не живет в реалистичный мир. Мы занимают пространство нашей собственной создание биты и куски актуальность, смешанные вместе с нашего внутреннего восприятия, наши надежды, наши страхи, нашей памяти и наших ожиданий. Этот «реальность», мы живем в половине факт, половина фэнтези-столько продукт наши эмоции как наши рациональности. Таким образом в любой конкретной ситуации, что может быть приемлемым намерения и эмоций для одного символа может быть противоречие на другой символ. Зная характер & #39; s целей, недостатки и склонности в контексте общей истории будет оказывать помощь в определении этих вариантов.

Далее мы должны ответить на вопрос, персонаж & #39; s эмоций помогать намерение или эмоции создает препятствие? Размещение цель, какой характер хочет, противоречит то, что он или она чувствует будет фокуса сцены для персонажа с большей внутренней борьбы.

Используйте s пусть & #39; пример, где человек в танец и быть видел женщин его мечты, сидя в одиночестве. Его намерение может быть: чтобы узнать здесь. Но его чувства, страх быть отвергнутым, будет противоречить его намерение. Таким образом сцены будет сосредоточить внимание прежде всего на его внутренней борьбы и цель сцены можно показать человеку преодолеть свой страх.

Но пусть & #39; s говорят в намерении жениться на богатой, оказывают эмоций, амбиции. И сцена решает, когда женщины прогулки прочь, когда она обнаруживает человек является грязь бедных. Если его первоначальный эмоция страха был заменен на желание и намерение предстоит познакомиться здесь затем фокус сцены будет центр больше на связь и предстоящее открытие. Цель сцены можно представить его основным препятствием в История, женщины, наряду с его над всеми цели: выиграть здесь любовь.

Первоначальный выбор для каждого символа может выглядеть следующим образом:

цели: чтобы узнать здесь

эмоции: страх/желание

женщина

Цель: выйти замуж за богатого

эмоции: амбиции

выше вариантов столкновения, внутренний сомнения человека, и затем, его желание здесь противопоставить откровение что он & #39; s не достаточно богаты, потому что здесь. После того, как женщина узнает, здесь эмоции изменений займа для человека, и она уходит. Персонажи & #39; выбор теперь изменится в:

цели: выиграть в любви

эмоции: цель женщина

определение

: выйти замуж за богатого

эмоции: презрение (для мужчин)

эти выборы Поместите фокус сцены на крупный конфликт, который будет решен позднее в истории, когда он выигрывает здесь любовь. Это, также, центров на что & #39; s важно, отношения.

Как с намерением характеры, эмоции нужно не следовать логике диалога и действий. Современные пьесы и фильмы не всегда выражают мысли и эмоции персонажей ясно, неприкрыто, фронт. Сегодня мы должны играть двойственность людей; Игра представляется то, что они хотят против чего они действительно хотят. И иногда два могут иметь никакой связи то, что так когда-либо.

В современной пьесы каждый символ имеет два поведения. Что происходит на самом деле и что они готовы показать миру? Так много эмоций, чтобы быть воспроизведены должным образом, необходимо частично замаскирован или репрессированных.

С помощью мужчина и женщина из наших более ранних пример, пусть & #39; s, Настройка сцены позднее в истории, который демонстрирует двойственность персонажей и частично использует в масках или репрессированных эмоции. В торговом центре они случайно встретиться и их диалог является главным образом светскую беседу. Сцена заканчивается с каждой alluding два поручения отменены. Единственная подсказка о том, что происходит на самом деле находится в следующих строках сценария действий:

он редко смотрит прямо, здесь.

Они пожать друг другу руки, каждый держаться дольше, чем необходимо, и затем каждый идет их путь.

С учетом истории & #39; s окончательный выход это, вероятно, сцена, где цель здесь, чтобы жениться на богатой, ослабевает, и что она имеет некоторые притяжения для человека. На основании как их первое совещание решены, их выбор может быть следующим:

цели: чтобы не расстраивать здесь в победу здесь любовь

эмоции: желание/определение

женщина

Цель: показать ему, я не волнует две сделать его хотят меня

эмоции: определение/любопытство

это будет сцена, где персонажи не открыты друг с другом, но аудитория (или камера) известно о внутренних конфликтов и что & #39; s действительно происходит. Поведение может лучше всего отражено через масках и/или репрессированных эмоции.

Если человек будет играть его страсть желание открыто, он наверняка нарушит здесь. Поэтому он должен подавить его или использовать технику, маски и раскрыть его желание, когда она не смотрит на него. Женщина стремится показать человек, которого она не заботится о нем, но теперь он, как представляется, не имеют желания здесь. Здесь точки зрения что-то пришло изменить отношения и в результате она изменяет в цель и эмоций.

Его появление интереса делает здесь любопытные и здесь цель теперь: сделать его хотят меня, как все, но делать. Здесь действия могут быть получить его внимание, чтобы соблазнить его. Но проблема, он не является & #39 глядя на здесь. Как она может получить, чего она хочет? Она использует устаревшие рукопожатие.

Вы можете увидеть, где эти варианты создания конфликтов как внутри, так и между персонажами. Они также создают тонкие изменения в поведении, что историю вперед. Также возрос интерес в отношениях, потому что аудитория знает то, что символы не являются. И как сцена заканчивается, аудитория имеет актуальный вопрос: «Что произойдет в следующий раз они встречаются?»

Выше пример демонстрирует ответ на персонажа & #39; s выбор. Это, отнюдь не лучший или только выбранные. В самом деле такой актер, вы также является рассмотрение. Если вы были Джек Николсон, ваши эмоции могут отличаться от если Арнольд Шварценеггер играют ту же роль. Каждый актер приносит на сцену его или здесь собственные точки зрения и эмоциональной широтах. Кроме того играл против тот играл как драма комедия сцена может привести к различных наборов эмоций для персонажей.

Вот некоторые другие факторы, которые следует учитывать: кто ты в истории? Какова ситуация, и что такое отношения? Например если вы играли сцены любви как символ, который имеет мало опыта работы с противоположного пола, ваши эмоции могут быть страх (страх перед неизвестным) вместо ожидаемых желание или похоть.

Теперь измените ситуацию к ваш иметь хороший обед с вашим любящим супругом. Ваши эмоции будет изменить два может быть довольства или радость. Теперь изменить отношения с вашей имеющих обед с важным клиентом. Ваши эмоции могут варьироваться от ареста до амбиции в жадности. Кто ты, отношения и ситуации, все имеют отношение эмоций выбран.

Сколько эмоций вы можете использовать в сцене и как долго вы играете эмоция? Как правило, работают с только одной доминирующей эмоции в сцене-до тех пор, пока что-то происходит, чтобы изменить его. Эти явления могут иметь изменения в отношения, ситуации, кто ты, новой информации, преодоления препятствий, новые препятствия и успех или отсутствие что один & #39; s намерения. Любое из этих событий может иметь достаточно влияния, чтобы мотивировать изменения.

Большинство сцен у одной доминирующей эмоции, запустив через них и в то время как актер может использовать субъективный оттенки другие эмоции, что одно чувство преобладает-до тех пор, пока что-то происходит, чтобы изменить его. Если актер были изменить эмоции что каждый незначительные возникновение, аудитория будет вопрос персонаж & #39; s целостность и верность делу, для которой он борется.

Слишком много изменений cauувидеть символ потерять часть своей личности. Мы стали неопределенными о кто он такой, какой он #39 &; s, пытались в прошлом, или что он & #39; s после теперь. Заслуживающие доверия символы состоят из последовательной поведенческой модели. Под этим я подразумеваю, что случилось до будет скорее всего произойдет снова должен произойти такая же ситуация. Там конечно, будет несколько сюрпризов, но по большей части, определенные эмоции будут доминировать каждый персонаж & #39; s поведение, как он или она прогрессирует через историю.

Так когда вы исследовать и изучать всю игру, вы вероятно найдете определенные эмоции и эмоциональные структуры, вновь восстановить личность и приверженность персонажа. Например неоднократные шаблон беда смущения страх может быть доминирующей эмоции для маленького мальчика чрезмерно буйный. Молодой исполнитель, борется с деловой этики может иметь шаблон эмоций амбиции определение жадность-вины. Женщина в feary может следить за любопытство подозрение страх террор.

Как вы можете видеть, некоторые эмоции и их прогрессии составляют часть символа. Также искать сюрпризы где эмоции колебания на 180 градусов, т.е., оборудованные двумя страх, желание покаяться, Месть два осуждения.

При работе на игру или сцены, запишите в поле Сценарий ваш выбор целей и эмоции, где изменения происходят, и мотивации для внесения изменений. Начало актеров, как правило, быть non-committal, в то время как опытные актеры, однако, драматические рисковать и взять на себя обязательство их выбор. Записав их, вы & #39; ve сделал крупный шаг к этому обязательству.

Для помощи в выборе эмоций, в #39 &; ve скомпилированные дискуссии корень эмоций основной силы в большинстве сцен. Эти обсуждения изучить физические ощущения, источники, формы и динамика наиболее распространенных корень эмоции. Они будут служить руководством в растяжения ясность, прочность и разнообразие ваших эмоциональных подавляющее справочника.

Эта статья охватывает основные навыки, используемые при отборе драматические эмоции. Использовать эти навыки как средства воспитания и освободить персонажа & #39; s истинные чувства, чтобы способствовать изоляции и контроль эмоционального поведения и для достижения требуемой прочности (История значение), ясность (осведомленность зная/чувство) и полярности ( Главный герой антагонист ориентации)).

Осуществление выбора рассматривается в другой статье. Эта статья будет охватывать различные методы, используемые для создания надежных выбросов.



Erik Sean McGiven

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here