Программирование-моделирования конечных пользователей информации

0
14

важной областью исследований является техника для конечного пользователя, программирования, что позволяет визуального моделирования информации. Это соответствует типу работы обычно с использованием таблиц. Это исследование включает в себя использование технологий Semantic Web для включения конечного пользователя программирования.

Работа включает в себя предотвращение не программистов для моделирования сложных проблем, визуально и без необходимости использования языков программирования. Информация создается в визуальном дереве, с помощью редактора онтологии, информация затем преобразуется, и все расчеты. Дальнейшие преобразования могут выполняться в любой язык программирования или открыть языка представление информации по умолчанию, и это может отображаться в Интернете. Также преобразования могут выполняться между представление дерева и другие стили представительства например интерактивное CAD стиль представление, используя SVG.

Области исследований является то, что Web 2.0 и семантический веб-методов для включения интерактивного взаимодействия с визуализации результатов. Целью этого является возможность конечным пользователем
программирование, позволяя всегда человеку увидеть контексте
информации и получить немедленную обратную связь на любые изменения.

Теория позади этого это показаны примеры программы в любой способ наиболее ставит через информацию в понятной форме. Это должно проиллюстрировать понятие, представления информации. Это позволяет пользователю управлять информацию и получить немедленную обратную связь о что изменилось. Это связано с программирования на примере, который приводится ниже.

В середине 1970-х Смит представил технику программирования на примере с программа под названием Пигмалион. Это свидетельствует о необходимости для описания алгоритмов через конкретные примеры, а не абстрактно. & #39; программирование на основе примера: соответствующие визуальный подход для обучения программа #39 &; Университет Пуатье объясняет и расходует на Смита работы с пример, демонстрирующий, как чисел не раскрыть понятие позади них. Пример — это численное представление треугольника. Это представление & #39; fregeon & #39; потому что он не показывает концепции треугольника. Рядом с этим является диаграмма треугольника, которые показывают концепции.

Программирование на пример-ссылки

Алан Кей, Аллен Cypher- http://www.acypher.com/wwid/FrontMatter/index.html -смотреть то, что я делать-программирования на примере.

Cypher a. (1993) смотреть то, что я делаю: программирование на демонстрации, программирование на основе примера MIT Press

: соответствующие визуальный подход для обучения программы (2004)- Университет Пуатье -Nicolas Guibert-Патрик Girard — Лоран Guittet-материалы рабочей конференции по передовые визуальные интерфейсы страниц: 358-361-ISBN: 58113-867-9.

Программирование на примере- http://web.media.mit.edu/ ~ lieber/PBE/index.html -Пигмалион Массачусетского технологического института-MIT Lab.

: компьютерная программа стимулирования творческой мысли и модель. Штутгарт, Базель- http://sern.ucalgary.ca/courses/SENG/611/F99/ConceptMaps/slides/tsld004.htm -Университет Калгари резюме Смит, округ 1977.

Смит, округ Колумбия (1977), компьютерную программу для моделирования и стимулирования творческой мысли. Базель: Birkhauser. p. 187



Peter Hale

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here