Происхождение и развитие руководства и консультирования практику в Танзании школы

0
49

1.0. Обзор

1.1. Фон и историю руководства и консультирования в целом в школьной практике и других параметр

История школы консультирования в основном началась на рубеже XX века, хотя дела могут быть сделаны для отслеживания основы консультирование и руководство принципы в древней Греции и Рима с философские учения Платона и Аристотеля. Существует также доказательство чтобы утверждать, что некоторые из методов и навыков руководства самомоднейш дня консультанты были практикуется католической практики в средние века, как можно увидеть, приверженность концепции конфиденциальности в исповеди. В конце XVI века, один из первых текстов о карьере появилась: универсальный Plaza всех профессий мира, (1626) написаны Tomaso Garzoni цитируется в Guez, w. & Аллен, j. (2000). Никогда не весь ACE, официальное руководство программы с использованием специализированных учебников не начала до двадцатого века.

Консультирование — это концепция, которая существовала в течение длительного времени в Танзании. Мы купили через возрастов, чтобы понять себя, предлагают адвоката и развивать наш потенциал, стало известно о возможности и, в общем, помочь себе в пути, связанные с практикой официальное руководство. В большинстве общин, был и до сих пор существует, глубоко укоренились убежденность в том, что в надлежащих условиях, люди могут помочь другим с их проблемами. Некоторые люди помочь другие найти пути решения, решения, или перемещение проблемы как Nwoye, (2009) предписано в своих трудах. В школах теперь если сотрудничество между преподавателями и студентами хорошо, студенты учатся в практической плоскости. Молодые люди развивать степеней свободы в их жизни, как они становятся осведомлены о возможности и воспользоваться ими. В лучшем помогая должна позволить людям сбросить цепи и эффективно управлять жизненных ситуаций. С годами, беспрецедентные экономические и социальные перемены изменили способы, в которых мы управляем нашей жизни. Следовательно не все уроки прошлого могут эффективно бороться с проблемами современности. Теперь стало важным эффективное консультирование, особенно в учебных заведениях. Мальчиков и девочек и молодых женщин, однако и необходимость руководствоваться в отношениях между здравоохранением и окружающей средой, обучения, навыки, знания и отношения, которые приводят к успеху и неудачи в жизни. Необходимость консультирования приобрел первостепенное значение для того, чтобы содействовать благополучию ребенка. Эффективное руководство и консультирование должно помочь улучшить имидж молодых людей и облегчить достижение в жизни задач. Консультации следует расширить возможности девочек и мальчиков участвовать в полной мере, и выгоду от экономического и социального развития страны.

2.0. Определения понятий

2.1. Руководство руководство

является актом показаны пути для некоторых людей, как подростки, которые не могут найти правильный путь. Это руководство, указывая, ведущих и аккомпанирующей. Руководство говорит «Да», чтобы кто-то просит о помощи. Он сказал «Да» для приглашения кого-то, кто хочет временного компаньон вдоль жизни & #39; s путь.

Руководство дает направления одиноко, путать, нелюбимой, страдания, больных и погибших. Оно указывает на некоторые возможности мышления, чувства и действия. Он ведет человек психологически, эмоционально и духовно даже некоторые новые способы значимой жизни. Он сопровождает тех, кто страх и неопределенность, кто нужен кто-то по пересеченной пути жизни & #39; s путешествие.

С объективной точки зрения руководство является частью профессии консультирование. Это называется директивы консультирование. Средней школы и даже студенты нуждаются в руководстве когда они не уверены, какой выбор сделать или какие направления принять. Руководством советник» открывает «мир выбора для этих лиц для них, чтобы выбрать из. Он просто представляет Вселенной, когда все, что человек видит это Одинокая планета Земля. Руководством советник увеличивает и расширяет горизонта людей, которые видят только узкий путь или зрением представление этого пути. Таким образом основное внимание уделяется возможности и выбор.

Обычно руководство происходит в школах. Средней школы и студентами колледжа помогло руководство и консультирование в их школе. Чаще всего молодые люди не уверены что делать, как реагировать и отвечать и как действовать в некоторых вариантов. Когда это происходит, они нужен кто-то старше, мудрее и более опытным, чтобы показать им путь, чтобы вести их. Это роль руководством советник оказывать помощь, когда это необходимо для тех, кто путают, неопределенной и требующие консультации. Однако некоторые взрослые могут тоже необходимо руководство.

2.2. Консультирование:

консультирование руководства и многое другое. Это способ исцеления болит. Это наука и искусство. Это наука за предложение адвоката, консультации или помощь, советник должен иметь знание основных принципов и методов консультирования. Советник должен иметь возможность использовать любой из этих основных принципов и методов как парадигмы в порядке его адвокату хорошо. Однако это не знаю достаточно, чтобы использовать эти основные принципы и методы. Другим важным аспектом является для консультантом, чтобы знать, как адвокат-искусство консультирования. Этот аспект считает консультирование как отношения, как совместная жизнь, в надежде на то, что человек, который больно будет исцелен. Как отношения консультирование включает в себя физические, эмоциональные и психологической или духовного измерения. Советник должен иметь возможность ссылаться на counselee в соответствующей физической форме не будучи слишком интимные или слишком близко для комфорта или слишком отдаленной или стороне. Эмоциональный аспект в консультирование включает в себя эмпатии, чувствительность и способность интерпретировать невербальных ключи counselee для того чтобы понять неразрешенные комплексов или чувства красиво вверх. Психическая или духовное измерение охватывает counselee & #39; s «душа содержание»-что скрывается внутри. Это то, что называется интерьеров человека. Советник должен иметь дар или Грейс по поймать мельком внутренний мир человека, особенно его духовной кондиционирования, для этого очень важно в исцеление человека & #39; s болит.

2.3. Другие определения понятия

Biswalo (1996 год) определяет руководство как термин используется для обозначения процесса помочь человеку получить вникание и self направление (самостоятельного принятия решений) таким образом, чтобы он максимально можно настроить для своего дома, школу или сообщество окружающей среды. Этот процесс, однако, зависит от консультирования. Он также определяет консультирование как процесс помогает человеку принять и использовать информацию и советы, так что он может либо решить его дело подарок или успешно справиться с ним. Он идет дальше, отметив, что иногда этот процесс помогает человеку принять неизменна ситуацию например, потери близких очень дорого и в некоторой степени изменения его в свою пользу, а не давая ему преодолеть ситуацию. Guez и Аллен (2000 год) отметил, что это трудно думать о единого определения консультирование. Это потому, что определения консультирование зависят от теоретической ориентации. Консультирование является обучение ориентированный процесс, который происходит обычно в интерактивные отношения, с целью оказания помощи лицу, узнать больше о себе и использовать такое понимание для включения лица стать эффективным членом общества. Консультирование представляет собой процесс, посредством которого хелпер выражает забота и внимание к лицу с проблемой и облегчает что лицо & #39; s личностного роста и партнерства перемен через самопознание. Консультирование — это связь между заинтересованного лица и лица с необходимостью. Это отношение обычно от человека к человеку, хотя иногда это может быть связано более чем двух человек. Он предназначен, чтобы помочь людям понять и прояснить свои взгляды, и научиться их самостоятельную достичь через значимые, информированный выбор и решение эмоциональной или межличностных проблем. Из этих определений можно увидеть, что консультации могут иметь различные значения.

3.0. Происхождение руководства и консультирования практика в Pre-Colonial эпоху

консультирование в Танзании, в различных формах и различных толкований, консультировал в обществах долгое время перед колониальной эпохи. Разногласия и противоречия в современной, имеют свое происхождение в социальных и исторических сил, которые сформировали современную культуру. В Танзании людей во всех обществах и во все времена испытали эмоционального или психологического дистресса и поведенческих проблем. В каждой культуре были хорошо установленных пути и методы оказания помощи лицам с их проблемами. Однако есть нет достаточных письменные источники о происхождении руководство и консультирование практику в школах Танзании. Но как другие места до колониальной эпохи были выдающиеся уникальные элементы, которые провели обществ вместе в их жизни. Элементы включают системы расширенной семьи, включая клана и племени, вождей, табу, различные формы инициации и тесные связи с предками и старейшин.

Деревня является координационным центром общества. Хотя каждый из этих элементов имеет важное значение, лишь несколько используются для иллюстрации роли руководства и консультирования в современных обществах, Танзании. В основном традиционные вожди были несколько ролей, которые включают как символ власти и как регулятор. Поскольку эти роли были приняты и соблюдаться всеми, существует четкое направление в повседневных делах общества. Старейшины, начальник включены, являются ценным источником руководство и консультирование для мальчиков и девочек. В большинстве случаев вожди были расценены как жизненно важную связь между древних и нынешнее поколение. Эта ссылка была укреплена ритуалов, церемоний и табу, прилагается к ним. Это было легко для руководства и адвокат молодежи, поскольку ритуалы и церемонии были также направлены что preparation для взрослых ролей в обществе. Расширенная семья, клан и села, сделал общество поддержки. Не рассматривать себя как иностранцев. Консультирование readought и. Формы руководства и консультирование участвующих были даны советы и обмен мудрость.

4.0. Разработки руководящих указаний и консультируя практики в Танзании школы

4.1. Руководство и консультирование в Танзании школы тенденции

возможно, поняв это, поскольку мы имеем в виду концепций в школе, мы должны думать смысл консультирование в образования дисциплины. Можно было бы думать, что определения, приведенные выше на срок руководство и консультирование, их значения могут быть направлены на образование сад и теперь дать смысл правильно. Guez и Аллен (2000) умножить указано, что образовательные консультирование термин впервые был придуман Truman Келли в 1914 году в Makinde, (1988), образовательных консультирование является процесс оказания услуг учащимся, которые нуждаются в помощи в принятии решений о важных аспектах их образование, такие, как выбор курсов и исследований, решения, касающиеся интересы и способности и выбор колледжа и средней школы. Образовательные консультирование увеличивает ученик & #39; s знание возможностей получения образования.

Постоянно растущая сложность общества в Танзании, в сочетании с социальными проблемами, как ВИЧ/СПИД и быстрое развитие науки и техники, место значительный спрос на образование. Школа, как важный социальный институт, был обязан быстро адаптироваться к изменению структур и помочь в подготовке гражданских лиц для завтра & #39; s проблемы. Вот где руководство и консультирование в системе образования должна помочь мальчиков и девочек, чтобы развивать свой потенциал в полной мере. К ним относятся интеллектуальных, социальных, физических и моральных возможностей. Эта помощь является наиболее важным в Танзании до тех пор, как истории и возраст образования положение и в своих системах нашли сегодня.

Руководство и консультирование практики, которую можно проследить развитие в школах Танзании время от времени, когда новых добровольных образования прямо что колониального периода. В процессе создания консультационных услуг в Танзании, необходимо сначала понять под лежа факторов, которые влияют на людей & #39; s убеждения и представлений о такой практики. Однако, это считается, что не было принято рассмотрение в то время и это может быть до последнего часа. Это особенно важно для понимания экономических, социально политических, религиозных верований, обычаев и традиций и культурных изменений, которые присутствуют в различных регионах страны. Молодых людей следует понимать в этом контексте, но также в парадоксальной ситуации приходится сталкиваться традиционного и современного мира, но это является большой проблемой в Танзании и многие развивающихся африканских стран. В колониальный период были некоторые формы добровольного руководства по профессиональной ориентации и он был в ведении карьеры мастеров. Но опытные мастера, которые были отобраны главой школы не профессиональную подготовку в добровольного руководства. В самом деле обязанность была ограничена студентов заполнить форм занятости и писать письма применения. В миссионерских школ профессиональной ориентации была ограничена религиозные службы. Преподавателей, которые были обычно & #39; отцы & #39;, пасторов или referends руководство и подготовку духовно youthed стать сестры, братья, отцы и пасторы на их завершение формального образования.

Помимо того, что может быть сделано в школах в Танзании, руководство и консультирование был более или менее частным семейным делом. Родители и родственники советовал их детей по всем вопросам жизни управления и решения проблем. Это правда, что во многих семьях обязанности общего руководства был традиционные обязанности старших членов семьи, отец, мать, дядя, тетя и бабушки и дедушки. В случае серьезных личных или семейных проблем консультирование было сделано путем конкретного, организованной сообществом как компетентным в обработке этой конкретной проблемы. Это делается без каких-либо знаний, полученных из официальных или неофициальных школьной системы, но скорее через опыт и возрасту мудрые через собранных премудрости. Этот вид ранней формы консультирования от школьных учреждений и общины помог молодой предстать в яркий образ жизни в будущем общества. 4.2

. Руководство и консультирование практики в школах Танзании в постколониальную эпоху

в нескольких литературы и источников, руководство и консультирование в сфере образования в Танзании и некоторых других африканских странах рассматривается как молодой дисциплины. Это подтверждается первой Международной конференции по ориентации, консультирования и развития молодежи в Африке состоявшейся в Найроби, Кения 22 два была начата 26 апреля 2002 года который умножить, что руководство, консультирование и Программа развития молодежи в Африке Апреля 1994 года, после первой Панафриканской конференции по системе образования девушек, которая была проведена в Уагадугу в 1993 году. Он предназначен для внедрения или укрепления руководства и консультирования в африканских странах. Она сосредоточена на наращивании потенциала в соответствующих странах и обеспечивает обучение, как на региональном, так и на национальном уровнях по вопросам руководства и консультирование школ и колледжей.

Что мы можем назвать профессиональной ориентации и консультированию в Танзании школах начинается в 1984 году после национального октября 1984 Арушской конференции, где руководство и консультирование были согласованы правительством как и неотъемлемой частью страны & #39; s системы образования (Biswalo, 1996). Цель конференции — наладить систематические критерии для учащихся средних школ «& #39; руководство и консультирование. Студенты были затем посоветовал, руководствуясь и консультировать по вопросам, касающимся их отбора и студент трудоустройство для дальнейшего образования. Это задание было назначено два опытных мастеров и мастериц, как объяснено ниже, однако, было не достаточно руководство и консультирование персонала не только в ответственное министерство, но и в школах.

Руководство и консультирование в настоящее время становится институционализация и медленно распространяться в учебных заведениях. Школы, например, в значительной степени взяли на себя задачу предоставления психологической поддержки для мальчиков и девочек. Однако Biswalo (1996) отмечает, что в Танзании политики соответствующие руководящие указания и консультации по-прежнему отсутствует. Министерство образования, однако, как-то пыталась институционализации услуг в рамках системы образования, назначив карьеры мастеров и мастериц. Он продолжил, сказав, что персонал возложена ответственность за консультирование руководителей средних школ относительно выбора работы студентов и студенческие размещение для дальнейшего образования; чтобы попытаться помочь студентам понять и развивать интерес к соответствующей работы или дальнейшего образования или профессиональной подготовки; два ослов студентов талантов и способностей и призвать их продолжать карьеру или дальнейшего образования лучше всего подходит им и помочь студентам решать свои личные проблемы, которые могут повлиять на их общего прогресса в школе.

Это невозможно и реалистичные бременем на этих неквалифицированным персоналом. Это отражает апатии политики и принятие решений относительно новое поле руководство и консультирование в школах; сила мифа о запланированной рабочей силы, в котором карьеры руководство ошибочно рассматривается как излишние и валового отсутствие квалифицированного персонала, которые будут обеспечивать эффективное руководство и консультирование в школах. Прискорбно, что даже после октября 1984 года национальной Арушской конференции по укреплению образования в Танзании, где руководство и консультирование были утверждены правительством и неотъемлемой частью страны; & системы образования s #39, услуги двух Дата до сих пор пятнистый и неэффективной в Танзании & #39; s учебных заведений. Руководство и консультирование в этой манере обсуждается на различных школ в уровнях начального, среднего и высшего образования вместе.

5.0. Руководство и консультирование практики в начальных и средних школ

в уровнях начальной школы в Танзании на самом деле там были и остаются не указанного учеников & #39; учителя консультанты. Однако деятельность остается учителя сами решать, что должно быть сделано, поскольку нет программы с или представлено время активности относительно ориентации и консультирования. Учителя вынуждены использовать часть обучения на практике руководство и консультирование в и за пределами аудитории, хотя не все учителя прошли подготовку учителя советник. Как поступить в школу детей они должны ориентации на школе сам, его окружающей среды, школьного сообщества и учебную программу, мотивировать и развивать позитивное отношение к обучению и школьного сообщества также (Biswalo, 1996). Как ученики становятся старше и проходят через разные сорта, которые они должны быть направлены в изучении навыков, увеличение затруднениями в учебе и других школьных проблем. Но эта деятельность не осуществляется систематически в начальных школах в Танзании.

В случае средних школ до на сегодняшний день существует также недостаточно программы или представлено время системы руководства и консультирование студентов. В некоторых случаях эта обязанность остается slipline мастеров и иногда два класса мастеров и руководитель школы. Уровень средней школы, студентов будет стремиться образовательных возможностей, информация о всех видов и любых других соответствующих учебных занятий помощь два. Эти потребности удовлетворяются для образования руководство и консультирование (там же). На этом уровне студенты получают помощь с предметом выбора, методы исследования и испытания и экспертиза. Biswalo (1996) умножить указал, что иногда во время предметом выбора, гордость размещения как много студентов максимально в престижных потоки, такие как науки, имеет приоритет над фактической способностей, интересов и способностей учащихся. Он сказал, что эта досадная ситуация была рождена отсутствие подлинного образования руководство и консультирование в средних школах.

Школа имеет важную роль в подготовке учащихся для продолжения среднего образования, трудоустройства, самостоятельной занятости и жизни в сообществе,s, четко установленных министерством образования в целях для среднего образования. Там будет общее соглашение между учащихся, родителей и родителей относительный упор некоторые школы размещены на подготовке для дальнейшего образования, с ее акцент на академических знаний и стремление к успеху на национальных экзаменах. То есть в средних школах, где консультирование не является хорошо упор размещены мало на гражданства и развития ответственного отношения к жизни в общине на местном, региональном или национальном уровне и возможностей трудоустройства. Однако что это де подчеркнула является неформальный сектор, включая самозанятость, но подчеркнул занятости в формальном секторе с его подразумеваемых упором на белых воротничков рабочих мест.

5.1. Профессионально, профориентации и консультированию

в Танзании учителей имеют возможность непосредственно влиять на их учеников & #39; выбор карьеры. Было показано, что достижения и отношение учащихся связанных с характеристиками и достижений своих учителей (Всемирный банк, 1995 год; цитируется в Nyutu, PN & Норман, CG 2008). Однако влияние школы зависит от официального взаимодействия и коммуникации, который состоится между учителями и учениками в классе, тогда как телевидение и Радио, действовать через неформального взаимодействия у учащихся с этими средствами массовой информации. Влияние родителей и братьев и сестер является через формальных и неформальных средств.

Это в большинстве случаев в Танзании и могут быть другие государства, где руководство и консультирование редко делается в школах; родители играют большую роль для влияния на их детей & #39 выбор карьеры. Другие, которые имеют более низкий уровень карьеры ie учителей, секретарей, водителей, личные секретари, солдат и т.д. не ожидайте, что их дети & #39; их стопам & #39; из-за детей, которые способны учиться два уровня иногда увидеть эти работы как узкая и не хватает интереса. Однако предполагается, что родители & #39; оккупации может негативно сказываются на их детей & #39; s выбор карьеры, но это произошло с детьми, которые имеют общие навыки полезны в таких рабочих мест, и некоторые могут иметь квалификации соответствующих для этих рабочих мест. Доступ к информации через средства массовой информации и других форм технологии дает молодым людям устремления, которые, по большей части, не могут быть удовлетворены в их собственной среде. Выборы должны быть сделаны, и молодые люди должны приобрести навыки для оценки ситуации и принимать обоснованные решения. Больше не является естественным, понятно порядка от рождения до совершеннолетия для танзанийских молодежи.

Профессиональной ориентации на уровне средней школы предоставляется но в очень немногие среди других из-за нехватки школы или профессионально подготовленных консультантов. Те повезло школы с этими видами вожатые, студенты помогли, но добровольное консультирование не подчеркнул потому, что большинство учащихся, преподавателей и конечно родители толкать студентов сделать длинный диапазон планы исследования так, чтобы хорошо подготовиться к предусмотренной практиков имеет. Эти консультанты план школьных администраторов и учителей обеспечить выбор курса студенты размещения соответствующего класса для студентов с особыми способностями или инвалидностью. 5.2

. Третичного уровня

третичного уровня студенты обеспечиваются ориентации и другие учебные руководства и консультирования. В Танзании на уровне высшего образования имеют по крайней мере ful файл привела необходимость квалифицированных студентов & #39; консультанты для обеих психологической и академий, хотя их число невелико. Здесь советники играют большую роль в составлении всеобъемлющую информацию о всех аспектах карьера, связанных с подготовкой кадров, предлагаемых в этом учреждении. Вожатые иногда интегрировать с администрацией или Департамент практикум 2 организовать поля практики для студентов и даже более редко возможно контакты с соответствующими учреждениями, используя (Biswalo, 1996).
6.0. Понятие руководства и консультирования в Танзании

по данным исследования, Сима (2004), профессиональный консультировать еще должно признаваться в качестве изолированного профессии в Танзании и во многих африканских странах. Вскоре приходить и настройка ВИЧ/СПИДа в стране укрепила базу для консультирования. Это особенно ввиду многогранного характера пандемии ВИЧ/СПИДа, которые внимания, в отличие от других болезней человека, выходит за пределы прерогатив медицинской профессии. Таким образом консультирование воспринимается как принудительные авеню для профилактики ВИЧ-инфекции путем предоставления адекватной и соответствующей информации и для социальной и психологической поддержки людей, инфицированных и затронутых этой пандемией. Там по-прежнему говорят, что, поскольку возникновение пандемии в стране, ряд неправительственных организаций были предлагая консультационные услуги однако, есть отсутствие ясности в отношении типа и характера консультационные услуги, предоставляемые этим Организации. Характер и особенности консультирования клиентов также остаются нечеткой.

В Танзании профессионального консультирования как вышеупомянутые является относительно новым явлением. Outwater (1995) цитируется в Sima комментарии (2004), что перед эпидемией ВИЧ/СПИДа, существует не формальных, консультационные службы в Танзании больницы, не профессиональные консультанты и без формальной системы профессиональной подготовки адвокатов. Необходимо заполнить этот пробел путем обучения как многие советники как можно скорее обеспечить оптимальный уход для больных СПИДом и их родственников (НПБС, 1989; цитируется в там же.). С затем многих пара профессиональных консультантов прошли обучение в базовых знаний и навыков консультирования. В настоящее время существует много центров консультирования, работает не только с ВИЧ/СПИДом связанных с этим проблем, а также различных проблем, затрагивающих танзанийцев. Однако, как с консультированием стал популярным появления ВИЧ/СПИДа, многие люди Предположим, что он предназначен только для людей, инфицированных и затронутых ВИЧ/СПИДом и уклоняться от него из-за страха быть помечены (Сима, 2002; цитируется в Сима, 2004).

7.0. Проблемы и вызовы

танзанийское правительство еще не разработало в образования политики вопросов, касающихся руководства и консультирования несмотря на критически и необходимость и как таковое в школах. Biswalo (1996) умножить указал, что в Танзании политики соответствующие руководящие указания и консультации по-прежнему отсутствует. Он продолжил, сказав, что усилия, направленные на выполнение рекомендаций и консультирование потребности видимо предполагалось на ряд трудностей, включая финансовые ресурсы для поддержки даже состояние установленной крошечные консультирование деятельности в нескольких школах.

В Танзании до сегодня консультирование является относительно новым явлением. Существует нет достаточных квалифицированных консультантов в школах и других учебных заведений. Однако, существует ограниченное количество квалифицированных консультантов, либо они не используются в школах или они участвуют в других мероприятиях, а не то, что они проходят подготовку для. Некоторые из школьных консультантов также учителей и они полностью заняты выполнением учебных обязанностей. Более удивительно консультирование воспринимается как принудительные проспект только профилактики ВИЧ-инфекции путем предоставления адекватной и соответствующей информации и для социальной и психологической поддержки людей, инфицированных и затронутых ВИЧ/СПИДом (Сима, 2004).

Существует медленный рост руководство и консультирование в образовательных системах, обусловлено нехваткой средств, учебных заведений и высокая текучесть кадров руководством советников в зеленые пастбища и в надлежащую подготовку консультантов. Например во многих школах, что им не хватает консультирование отделений, подготовленные учителя консультанты и консультирование оборудования. С точки зрения средств существуют различные варианты, которые могут быть изучены для облегчения финансовых трудностей. В специальные школы от имени родителей может подойти неправительственных организаций.

Отсутствие твердых Профессиональный консультировать ассоциации в Танзании установить стандарты для надлежащей практики является еще одной проблемой (Nwoye, 2008). Также другой вклад задачей является наличие профессиональных недостаточность советник учебных программ в Танзании колледжей и университетов.

Существует без усилий по созданию учебной программы консультирования в средних школах и колледжах и руководство и консультирование курсы в университетах. Руководство учебной программы и реагировать услуги затем могут быть структурированы для решения пяти областей содержимого, ранее человеческих отношений, развития карьеры, социальные ценности, саморазвития и навыки обучения. Учебная программа руководство может научить учащихся на различных уровнях или в малых группах для рассмотрения вопросов, которые похожи на них. Для руководства и консультируя программы эффективными в Танзании обученных специалистов должны использоваться для управления и предлагают услуги в школах. Такие специалисты должны также предоставляться соответствующими средствами и структурной поддержки. В то же время установить и развивать программы, которые готовят профессиональная школа консультантов и других сотрудников, руководство будет иметь университетов и педагогических институтов.

Есть еще недостаточная помощь в высших учебных заведениях для студентов достигает их карьеры. Однако, студенты сегодня указывают на более высокую потребность в профессиональной ориентации, чем студентов в последнее десятилетие. Студенты могут поэтому сталкиваются возросшей необходимости приобретать соответствующие карьеры информацию, которая позволит им добиваться более оплачиваемую работу. В прошлом многие школы назначили некоторые учителя как карьера мастеров без предоставления им необходимой профессиональной подготовки и услуги для профессиональной ориентации. Такие мастера карьеры обычно предполагается, что все студенты будут в конечном итоге в университетах и только сосредоточиться на оказании помощи студентов полный университета заявки и не более. Давно пора для правительства для разработки и осуществления политики, которая будет способствовать укреплению руководства и консультирование от начальных школ до третичного уровня и в свою очередь будет разрабатывать программы, которые готовят профессиональная школа консультантов и других сотрудников, руководство.

8.0. Заключение

руководство и консультирование купил два готовят учащихся в их программе обучения вступить в мир соответствующих работ, связывая школьной программы занятости. Для schООЛ добиться успеха в этом начинании, предметы должны быть учил, что приятной и удобной среде и следует актуальные и интересные для учащихся. Еще одним фактором, который необходимо рассматривать это набор компетентных преподавателей, способных направлять и консультирование учащихся в отношении того, что они учат на рынок труда. То, что преподается и как она преподается может иметь большое влияние на интерес и восприятие учащихся. В Танзании дух явно сильна двух плоскостей и использовать руководство и консультирование в области эффективного развития и использования их соответствующих молодых людских ресурсов. Однако как Biswalo (1996) говорит, что усилия, направленные на выполнение этой потребности, по-видимому наталкивается на ряд трудностей. Он появляется общее и просвещенного приверженности политики и директивных органов является необходимым и должно быть определенно преодолеть проблемы.

Появление развития карьеры в западных странах как конструкция предполагает, что он может быть важной области в развивающихся странах, как Танзания, где студенты нуждаются в помощи; Студенты особенно необходима помощь в выборе колледжей и курсов. С этой целью следует школах профессиональной ориентации и консультирования программы под умелым руководством квалифицированных школьных советников.



Eugene Shayo

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here