Психологический профиль Janis Joplin

0
49

«тем больше чувство неполноценности», опытные, более мощный позыв созвать и больше насильственных эмоциональная пропаганды.» -Альфред Адлер

биографический обзор

Дженис Joplin родился 19 января 1943 года в Порт-Артур Техас два сета и Дороти Joplin. Дженис был первым родился ребенок в семье, которая когда-либо будет включать сестра Лаура, который родился спустя 6 лет, и брат, Майкл, который родился 10 лет спустя. Дженис & #39; s начале семейной жизни был относительно нормальным, и в детстве она была чрезвычайно любопытны и яркий. Дженис часто составляют рассказы как ребенок и начал писать пьесы в первом классе, и даже в очень молодом возрасте здесь творческий талант, как представляется, быть развивающихся.

Один из ранних история, рассказал в книге Майра Фридман & #39; s (1973) на Янис, рассказывает, как Сет будет принимать Янис и в конечном итоге здесь братьев и сестер вплоть до почтовое отделение взглянуть на фотографии из разыскиваемых, но как форма развлечения. Янис & #39; s дело кажется полным и полностью игнорируя права и successionality в жизни здесь, задаешься вопросом, если Янис не развивать какой-то симпатии для «изгой» из этих ранних опытом, как она конечно начали рассматривать себя как существующие вне пределы нормального общества.

Янис & #39; s словами, «весь мир превратился на меня» когда поступила в среднюю школу, и эти годы казалось особенно значительное влияние на Янис а как здесь кажется работу. Порт-Артур был во многих отношениях грубой и даже насильственный характер города, и как порт город имел целый ряд баров и домов от проституции для обслуживания но кто пришел работать там. Янис свидетелями экстремальных расизма Подрастая в Порт-Артуре, и здесь терпимость и признание людей из других рас быстро получил здесь прозвище «ниггер любовника», который был одним из многих, которые она когда-нибудь будет приобретать в Порт-Артуре. В этот период Янис также набрал вес и разработали плохой кожи, и она также часто называли «свинья» других детей в школе.

После средней школы Дженис поступил что Lamar государственный колледж, который она нашла много, как здесь среднюю школу в Порт-Артур, как она снова испытали большое отклонение, здесь и в конце концов бросил. Благословению здесь родительского & #39; s, Янис переехала в Лос-Анджелес жить с одним из ее теток. Янис никогда не переехал из здесь тетя & #39; s дома в место ее собственных в Венис-Бич, и он был во время этой поездки, что она начала серьезно употребления наркотиков, включая героин. Почти умер во время здесь опыт в Венис-Бич, Дженис снова вернулся в Порт-Артур и в конечном итоге решил вернуться в школу, на этот раз в университете штата Техас в Остине.

Он в этот период своей жизни, где начал Янис исполнялся серьезно, как музыкант. Она обнаружила блюз путем прослушивания записей Одетта и Бесси Смит, и Янис показал удивительную способность имитировать эти певцы, который был на протяжении всей жизни талант, который она разработала даже как молодая девушка. Янис часто будет играть в кофейни и других кампусах вокруг Остин, и именно в эти годы становления, где она смогла собрать здесь блюз, люди, и рок влияет в здесь собственных интегрированных и уникальный звук. Янис & #39; s любимое место, чтобы играть был легендарный Threadgill & #39; s, где она стали близкими друзьями с владельцем Кен Threadgill, который был весьма позитивной силой в Янис & #39; s жизни.

Хотя Остин включены многие больше типов против истеблишмента, чем Порт-Артур, Янис еще над ним смеялись и издевались в Университете Техаса и здесь чувство неполноценности» в результате этого здесь достиг вершины, когда она была номинирована на «уродливых человек на территории кампуса» Награду во время посещения школы в Остине. Это был последний удар для Дженис в Техасе, и вскоре после этого даже она упакована в мешки и переехал в Сан-Франциско, чтобы продолжить свою карьеру в качестве певицы.

Янис переехала в район Хейт-Эшбери в 1966 году, которая в то время был эпицентр 1960 года & #39; s. Полос Grateful Dead и Jefferson Airplane также шли вверх на данный момент, и музыка и свободы Хайт в 1960 & #39; s для многих магическое время и место быть. Янис нашли невероятное чувство принадлежности с большой брат в это время и их ранние работы как группа представляла энергетического сырья и импровизационный характер рок и ролл, что люди начинают принимать уведомления о.

Дженис вскоре начал однако затмить большой брат, и хотя они были очень энергичная живая музыка, их импровизационный стиль не привело в записи сессий. С другой стороны Дженис взял большой интерес к записи сессий и было совершено для записи альбома, который продемонстрировал большой брат & #39; s и что более важно в свой собственный уникальный стиль. С поощрение Альберт & #39; s Дженис всегда покинул большой брат, и этот акт был замечен многие в группе, а также многие из Дженис & #39; s личных друзей, как эгоистичный предательство.

Дженис затем сформировали Космик Blues Band, который она пишется с K в честь Франца Кафки, который был одним из многих писателей, которые Дженис любил читать. Группа должна была Марк возвращение к корням блюз Дженис & #39; s, но здесь первый концерт в Мемфисе, город богат blues традицию, была катастрофа, как новая группа получила очень теплой ответ от Мемфиса толпы. Уже во время здесь стойка с Космик блюз, Дженис, регулярные тяжелых наркотиков стал более влюбленного героина. Дженис & #39; употребления героина s продолжал увеличиваться через час здесь с Космик Blues band, и к тому времени, он пришел к играть в Вудстоке в летом 1969 года она была скорее зависимым от наркотиков. В одном особенно отвратительно, история, Дженис & #39; s друг и любовник Пегги Казерта (позже кто пойдет писать «Идя вниз с Дженис» показывает, как Янис snuck в портативных туалетов стрелять героина до двух здесь производительности что Вудсток. Вудсток не считалось одним из ее лучших, и это было, что это шутка её карьера, где здесь злоупотребления героином и продолжение пьянство, казалось, чтобы начать влияющих негативно здесь музыку.

Понимая, что не работает Космик Blues band, Дженис также покинул эту группу, и в последний год своей жизни здесь формируется заключительный группа, которая была известна как Полный Tilt Boogie. Это было также в этот период, что Дженис подружился с Крисом Kristopherson, который в конечном итоге станет законы здесь, и который также написал Янис & #39; s семенных ударил меня и Бобби Макги «которая является песня, она наиболее известна сегодня. В течение этого последнего этапа ее жизни, Дженис начал называет себя «Жемчужина», какие две здесь представлен жесткой говорить очень сексуально огороженный стороны её характера.

Одним значительным событием, которое произошло в конце своей жизни был Дженис & #39; s 10 год средней школы воссоединения. Янис объявил здесь планирует присутствовать воссоединение на Каветт Дик шоу также считая принимающей Каветт Дик, что во время здесь стойка, Порт Артур что здесь одноклассников» рассмеялся мне из класса, из города и из государства, человек». Янис хотел вернуться в Порт-Артур, чтобы показать те, которые приняты здесь и остракизму здесь, что она сделала это в конце концов, а также по-прежнему жажда признания от города, что она думала здесь здесь принесет славы. Янис был пьян, большую часть времени в ходе воссоединения и потому, что она сделала несколько негативных замечаний о городе в национальной прессе, здесь визит не понимают, что она надеялась, и еще раз она покинула Порт-Артур чувство, отклоненные и нелюбимое.

По возвращении в Сан-Франциско Дженис & #39; s использования героина существенно возросло, и он также был в это время она встретила и быстро обручился с мужчиной назван Сет Морган, который был из состоятельной семьи Восточного побережья. Судя по всему Сет был бесчестный человек, и его бурные отношения с Дженис, по-видимому, не основываться на любых верности от любой из сторон. Во время Янис & #39; s последних месяцев в Сан-Франциско она также подключен с Пегги Казерта которого аппетит для героина почти соответствует Янис & #39; s. Пегги и многие другие Дженис & #39; s друзей продолжали использовать героина с здесь, здесь в прошлом месяце, но Дженис была с помощью наркотиков только в потрепанный отель когда-либо умерла от передозировки 4 октября 1970 года.

Янис & #39; s смерти глубоко скорбит друзей здесь, как хорошо здесь болельщиков, но многие, в том числе Дженис себя, не ожидали жить здесь особенно долгой жизни. Здесь процветает употребления алкоголя и героина поставил здесь на встречных курсах с смертью, что казалось неизбежным, и с этим в виду, многие люди считали идею что Дженис Joplin & #39; s смерть не была на самом деле случайно но скорее самоубийства. Хотя следователь & #39; s доклад показал, что Дженис героина использовал, что ночью был особенно чистой, один конечно можно предположить, что Дженис Джоплин значительно способствовали здесь своя смерть. Несмотря на то, что здесь никогда не правили смерть несчастного, становится ясно, что Дженис Джоплин & #39; s грустно и Несчастная жизнь закончилась в результате своих собственных действий.

Подготовка роль гендерного анализа

воспринимает через гендерных ориентиров и ролевых моделей

одним из способов ребенок делает его или здесь путь в мире начинается с принятия или отказа от их пола, направляющих линий. В этой связи, Janis Joplin & #39; s отношения с здесь мать становится интересно проанализировать, как Дженис и здесь мать & #39; s взаимодействия часто характеризовались битве завещаний и большой турбулентности. Янис & #39; мать s, который был учителем воскресной школы, ожидаемые Янис соответствуют правилам двух, носить платья как других маленьких девочек, а также семьи гордиться достижениями здесь. В этой связи миссис. Joplin возлагала большие надежды на здесь дочь относительно соответствия и достижений, и это, как представляется, отправить сообщение смешанных Янис, которые затрагивают здесь будущих чаяний и желаний.

С Янис & #39; s отказ материнской руководство линии она определила сильно с здесь отец, который был интеллектуальной человеком, который любил читать и был намного более принимать и разрешительных чем Янис чем здесь матери. Считается, что Дженис в сильно выявлено с отец Синtead ее мать, и это говорит непосредственно до современных здесь объятиях многих более традиционно мужскими качествами в своей жизни.

Янис почти всегда полностью и полностью пересмотрен здесь мать & #39; s пожелания, которые она быть как другие девушки и там раньше направлены женского ориентиром в семье, которая также, как представляется, оказывают воздействие на ее сексуальности. Хотя Янис говорили несколько раз достижения замужней жизни с «белым забором пикет» она нашла носить носить брюки и действуя как один из мальчиков, и Янис это включены в постели с здесь собственный счет «пару сотен «женщины через здесь жизнь , включая один в ее средней школе лет.

Многое было сделано Янис & #39; s сексуальности, и одной феминистской писатель отнести Янис & #39; s наркотиков и непрерывного боли в результате неспособности полностью выйти и опыт жизни, как я вот лесбиянок. По сути она сделала Янис мучеником для лесбиянок причины, и эта идея является провокационным и интересно рассмотреть связи Янис. Это безусловно должны были трудными Янис два отвергают женственной ориентиром в семье без него оказывает некоторое влияние на ее сексуальность, и поэтому кажется весьма вероятным, что Дженис были преимущественно влечение к другим женщинам. С другой стороны Янис также спать с большой многих других Однако чем женщины в своей жизни, но здесь способность поддерживать загрузку отношения с этими но может говорить непосредственно Янис & #39; s путают и даже мучили сексуальные чувства. Хотя она часто хвастался около здесь завоеваний с, но одно можно увидеть это как драматические чрезмерной для здесь лесбиянок чувства, а также компенсации за отказ здесь мальчиков из Порт-Артура когда она была молодой. Как звезда Дженис часто говорил о здесь, расширение доступа к «довольно Янг Бойз» и задаешься вопросом, если здесь часто ложные бравада, когда говоря о, но может просто предпринимались попытки бороться с чувства неприятия детства и неполноценности».

Когда дети отвергают их родителей линии, они часто могут превратить две роли модели для руководства их. В случае s Янис & #39; потому, что такая роль модель не была доступна в Порт-Артуре, она нашла это руководство посредством эмуляции и изучать музыку Бесси Смит, который скончался несколько лет, прежде чем Янис родился. Бесси Смит был и является одним из самых влиятельных Blues певцов в американской истории и Янис поле родство с блюз где она было обращено не только на музыку, но и в печали и пафосом, музыку. Янис отметил часто через здесь карьеры, что петь блюз, требуется страдания, и Янис используется эта вера для оправдания и рационализировать в злоупотребления героином.

Дженис черпать силу от визуализации блюз исполнителей, которые пришли перед здесь, однако, и тоска и боль в ее голос, хотя она пела, как представляется, быть истинным представлением Янис & #39; s часто пытали жизни. Так же, как Blues певцов, которые она эмуляции Янис использовать музыку, чтобы сделать чувство болезненных чувств и власть и влияние Blues певцов, как Бесси Смит для Дженис план о том, как обрабатывать эти чувства. Бесси Смит был в действительности такое мощное влияние на здесь, что Дженис внесли половину денег на Мемориал Бесси Смит & #39; s так, что она могла бы быть должным образом заслуженный и вспомнил.

Межличностные стиль получил через опыт семейная атмосфера

одно считается, что Дженис унаследовали от здесь матери было чувство бережливости, разработанная Дороти опыт здесь, видя здесь семейная ферма потерял к депрессии. Дженис не был особенно щедрым с деньгами в течение своей карьеры, и постоянно здесь для игнорирует правила, друзья, кто прошел через Дженис & #39; s владений (Фридман 1973) здесь после смерти нашли несколько «тщательно организованы чековые книжки, все сбалансированных до копейки.» Дженис также всегда рыскали для элемента дешевым, когда она была продуктовых магазинов и будет тратить дополнительное время, сравнивая различия в цене на товары, хотя деньги действительно нет объекта в данный экземпляр. Учитывая Дженис & #39; s в противном случае весьма разрушительные жизни, это кажется почти чудом и конечно говорит тот факт, что Дженис влияние по крайней мере некоторые из ее семьи & #39; s установленных значений.

Другой экземпляр, где, как представляется, исправили здесь мать & #39; s руководство Дженис была в области духовности, где Дороти, который был учителем воскресной школы, пытался привить в ее детей идеи в соответствии с обычной морали. Дженис дико отверг эту идею и приняла чрезвычайно гедонистический отношение, где, если что-то поля хорошо здесь она была быстро сделать это. Дженис часто выражается эта философия непосредственно через жизнь здесь, и это прямо противоречило против семьи & #39; s религиозные убеждения что существует жизнь после этого одно где мы получили наш окончательный награды.

S опыт семьи & #39; с музыкой также важны рассмотреть связи Янис & #39; s стиль межличностного общения. Один раз Дороти что такая талантливая певица, что она получила полную стипендию для здесь музыкальные способности две Техасский христианский университет. Дороти продолжали петь в церковном хоре, когда Янис был маленький, и семья фортепиано отпраздновать Дороти & #39; s любовь к музыке. Когда Дженис была молодая Дороти был одним из ее голосовые связки разорваны в случае аварии во время хирургии, и Дороти больше не может петь в результате этого опыта. Сет затем продал фортепиано, и это казалось передать Янис необычное сообщение о музыке и могут иметь отношения двух Янис & #39; s страха, часто через повторяющиеся здесь карьеру, что она будет свободно здесь голоса и поэтому здесь карьеры.

Дженис & #39; s исторического объятия музыки можно было интерпретировать несколько различных способов. Первое, что она два дополнительных на семьи факел пройдена вниз от Дороти, или, во-вторых, она приняла две музыки, потому что она была что-то здесь матери больше не могут сделать. Учитывая, как бурные отношения были между Янис и здесь мать и тот факт, что Сет продал фортепиано, потому что он был слишком больно иметь вокруг для Дороти, он выглядит возможным предположить, что Дженис & #39; s музыка была в некотором смысле реакции против здесь матери. Тип музыки Янис пошл производить был безусловно намного отличается от музыки Дороти учился в школе и возможно Дженис & #39; s акцент музыки могут интерпретировали как как Ода, а также реакция против, Дороти & #39; s любви к музыке.

Взгляд на мир через опыт психологической рождения порядка

Янис получил был первым родился ребенок в семье три, и это также влияние здесь взгляд на мир. Первый born детей часто ответственным и консервативные детей в семье и может стать во многих отношениях как второй родители других детей. В Янис & #39; s первые 6 лет жизни она себя много как вы ожидаете старого ребенка вести себя, как здесь мать сообщает, что она узнала сидеть и порежьте здесь и есть и говорить как взрослый в очень раннем возрасте с смешно и удивлен Дороти. Дженис было также очень хорошо себя вели и имел отличные menners, и здесь мать сообщает, что поведение здесь почти за пределами коррекции в эти первые годы.

Все изменилось, когда Лаура родился когда Дженис было шесть, как не только Янис теперь был свергнут как единственным ребенком, но Лора здоровья осложнений, которые приняли еще больше ее мать & #39; s внимания. Интересно Янис в это время не стал ревнует и властный сестру, но вместо этого стал очень внимателен к Лаура и заботятся как своего рода суррогатного родителя.

Увлекательный переключатель в перспективе порядок психологической рождения случилось позже однако, когда Янис начал ревновать, что Лаура выглядела для делать вещи, которые встретились здесь мать & #39; s большие надежды, в то время как Янис последовательно пусть вниз здесь. Дети часто находят вывод в семьях, участвуя в поведения, которые отличаются от их братьев и сестер. В случае Джоплин & #39; s это произошло намного позже, когда Янис учился в средней школе, где Янис теперь найти связанные как неправильно ребенка где Лора взял на себя роль ответственного один. Обычно эта динамика точно вспять, но в Joplin & #39; s случае Лаура теперь утверждал точки зрения первый родился ребенок и Янис безрассудным и дикие второй родился.

Этот шаблон продолжалось на протяжении остальной части их жизней, как в периоды здесь консервативной поведения Янис будет часто просят помощи Лаура & #39; s, выбирая правильное одежду и искать здесь советы по стилю и по другим вопросам. Хотя Лора было шесть лет моложе, она, как представляется, в конечном итоге эмоционально, а также превосходят Янис, и здесь история очень много переплетается с Янис & #39; s, даже сегодня. Лаура когда-либо получил докторскую степень в области образования и стал мотивационный спикер. Она также написала книгу под названием любовь, Янис, которая представила письма Янис написал домой к семье через здесь карьеру, и эта книга, который позднее был сделан в бродвейской постановке, помогла много людей достичь более глубокого понимания Janis Joplin & #39; s внутренний мир.

Самоуправления, полученные оценки через генетические возможности

невозможно говорить о Дженис Джоплин без говорить о здесь внешности, как это было в корне большого Янис & #39; s неполноценности» и иногда даже частичное объяснение. для здесь экстремальных талант. Хотя по всем счетам, Дженис была среднем смотрит девочка растет, она прошла через особенно неловко этап в средней школе, где она получила вес и также развитые кожные проблемы. В Техасе в 1950 & #39; s это должно было особенно трудным, как красота была конечно заветной значение для женщин в это время и место и человеку & #39; s самооценку легко может стать связана с их внешний вид, который кажется с Дженис случилось. Скорее не пытаться играть в игру, она поля она не удастся что Дженис довольно выбрал реагировать в противоположное манере, и она сделала внешности здесь очень низкий приоритет.

Это классический безопасности поведение, где человек создает чувство неприятия себя прежде чем другие chANCE отклонить их. В случае s Янис & #39;, она будет поставить на Храбрый фронте, когда другие бы назвал здесь «свинья» в средней школе, но затем вернуться домой и плакать о этот отказ. Она должна иметь особенно болезненным для Дженис номинированной на «уродливых человек на кампусе,» хотя в Университете Техаса, как это было место, где она, наконец, нашли несколько принадлежащих и испытывали некоторые успеха как певица.

Постоянно исправляются для внешнего вида, Янис только поля красиво в ее жизни, когда она выполняет. Он был на сцене, где здесь дикий сексуальности и харизма наконец сияло, и это для Дженис означало сцене стал единственным местом где каждое поле она действительно принято. Дженис поздно остальная часть ее жизни после средней школы, чеканка «красивые мальчики» и это выглядит быть overpensation для отказа она поле из популярных мальчиков, как в средней школе, так и в университете штата Техас. Она сделала большую часть ее одну ночь стоять с Нью-Йорк Джетс Защитник Джо Намат, даже, объявив их дело через микрофон при этом концерт Нью-Йорке, а также хвастался спать с Джим Моррисон, Дик Каветт и многие другие, но, возможно, просто были дальнейшие попытки доказать, что она была действительно хотел «популярные» толпы.

Это конечно казалось быть большой частью ее мотивация для возвращения здесь средней школы воссоединения, где она было показано, чтобы показать, что она здесь вернулись, как она сделала это. Когда Дженис была вновь отклонена что здесь средней школы воссоединения, казалось, принести все ее сильные чувства неполноценности «обратно на поверхность, и иметь по крайней мере некоторые отношения двух здесь окончательное и роковой героина выпивка.

Это также интересно рассмотреть Янис & #39; s взаимодействия двух Сет Морган в отношении сроки ее воссоединения. Сет, кто Восточный берег родословных, светодиодные Янис, два считают, что он был на самом деле один из «Популярные» мальчиков, что она всегда видел после также заверил Янис, он не хочет любой из своих денег и даже подписали соглашение, обеспечивающей это. Янис это возможно уже скачать графике что фитинга в и дело с чувства неполноценности» здесь Реюньон, перемешивают, и последняя попытка на нахождение соответствующих что она так жаждал ее должным образом.

Отверстия для заранее воспринимаются через экологических возможностей

невозможно пытаться понимание Janis Joplin без также понимания, раз она пришла возраста в. 1960 года & #39; s в период Великой революции и изменения и представила идеальным фоном для Янис unharness здесь энергетического сырья и энергии через здесь музыку. До 60 & #39; s женщины не имели такой возможности, и классическая модель гостиной певицы Розмари Клуни типа был парадигмы, что Дженис помогли изменить и повторно для многих будущих поколений. Тот факт, что Дженис пришли вместе одновременно на высоте женщины & #39; s движение также был значительным, как она стала для многих символом женщин #39 & сексуальной свободы и эксперименты, которые ранее были табу. Янис пришел вместе в другую эпоху, здесь наглый сексуальности бы не были хорошо приняты, и Дженис была прямым благодетель, а также вклад, женщин & #39; s движение.

Диапазон социального интереса получил через другие особенности

в Adlerian психологии, психического здоровья человека & #39; s может измеряться путем изучения лица & #39; s общественный интерес в других людей. В Дженис Джоплин & #39; s, дело здесь ранних неполноценности» производятся такие насильственные небезопасной, что она была очень трудное время приближается к другим и сохранения интимности в ее личных отношений. Хотя Янис часто воспользовались другими в ее жизни, она наслаждался в думать себя как жертва, как он подтвердил здесь существующих чувства о себе.

Для Дженис обстоятельства ее жизни должны во многом способствовали здесь другие люди путаница & #39; s мотивы относительно их чувства здесь. До того, как она была известна она была макет и высмеивали почти все, что она пришла в контакт с, за исключением нескольких избранных друзей, которую она сделала в пути. Она поля уступает в здесь домашней жизни и что она была не оправдывает здесь мать & #39; s ожидания о том, что женщина должна быть. Тогда когда она стала известной вдруг весь мир взял интенсивный интерес здесь, и это легко понять, почему она сомневается мотивы этот интерес в предыдущем опыте.

Нет где было это более очевидным, чем что Янис & #39; s Реюньон где она хотела показать людей, которые избили здесь как важной она стала, а также плохо их принятие. Янис Томас Вулф аксиома, что «Вы не можете идти домой снова» представляется особенно уместным, и все эти противоречивые познания и эмоции создали много психических потрясений в Янис, который онемевших с использованием героина.

В этой связи Янис отметил два Майра Фридман (1973), что «здесь только настоящие друзья были наркоманов, которые она использовала, чтобы болтаться с», и это говорю заявление, что говорит непосредственно на тот факт, что наркоманы часто похоронить друг друга в виде общих несчастий. Тот факт, что Дженис сделал этот комментарий, как представляется, подтверждают здесь низкого мнения о себе, и как это низкое мнение под влиянием во взаимодействиях с другими. Потому, что Дженис была так нуждаются любовь от других, она окружила себя с угодников, которые часто бы здесь рассказать, что она хотела бы услышать, который был факт, что Дженис была хорошо известны.

Хотя многие певцы из этой эпохи, включая Янис & #39; s один раз любовник страна Джо Макдональд стал очень активно участвуют в политических причин в 60 & #39; s, Дженис & #39; s сообщение, по-видимому, больше о свободе через разорвать оковы, которые введены в общество. Возможно потому что 60 & #39; s были такое время свободы, многие серьезные наркомании как Янис & #39; s были забывают под прикрытием свободной жизни. Мечта Тимоти Лири и других как он что наркотиков может быть инструментом ум расширение не был реализован, и многие такие Янис разработаны серьезные и патологических зависимостей в результате этой идеи. Это был парадокс спаривание наркотиков и свободы, как, хотя наркотики предназначались для свободный человек & #39; s ум, они часто делаются их виртуальный рабами их пристрастия, как в случае с Дженис Джоплин & #39; s жизни.

Заключение

Janis Joplin & #39; s жизнь была явно очень грустно и свидетельствует о патологии. и печаль, которая существует в кого-то, кто, несмотря на достижения, учитывая богатство и славу, никогда не узнает, преодолеть чувство неполноценности «к самому себе. Альфред Адлер & #39; s цитата «тем больше чувство неполноценности» был опытным, более мощным является желание созвать и больше насильственных эмоциональная пропаганды» кажется особенно важны для Дженис & #39; s жизни. Во многих отношениях Янис положительно направлены и компенсацию за чувства неполноценности «через здесь работать на сцене, но когда музыка закончилась Дженис всегда остался с же дискомфортные ощущения. Несколько книг о жизни Дженис & #39; описывают, как уныние она будет после исполнения, и это может быть потому, что на сцене был единственным местом, котор она действительно нашли любовь и признание, она так любезно жаждал.

Многие факторы способствовали Янис & #39; s неполноценности», и все звезды согласованы в очень уникальный способ для создания жизни, что Дженис Джоплин & #39; s. Здесь ранних и продолжающееся неприятие других детей, особенно в средней школе создан жизни негативные чувства о в внешности, и эти чувства обострились здесь вероятно через взаимодействие с здесь мать, кто хотел бы быть здесь больше, как и другие дети. Потому, что Дженис была не как другие девушки, она взяла на себя много хитов, мужскими, и где-то по пути здесь чувства о сексуальности стал очень смущен. Хотя есть существенные доказательства того, генетическая связь к гомосексуальности, есть также почти наверняка экологических факторов, которые могут способствовать этому, и Дженис Джоплин & #39; s жизни, как представляется, является прекрасным примером.

Начиная с Янис & #39; s сексуально амбивалентные чувства она много раз отметил о мифических «белым забором пикет» вид жизни, что она хотелось, что бы привести здесь некоторые последовательности и стабильности. Но Дженис также боятся давать вверх в славе, как это было также единственное, что ей пришлось цепляться за что здесь пещера чувство успеха в жизни. Она создала образ «Жемчужина» и теперь она вынуждена постоянно жить до его, и это требует темпе, что никто может возможно поддерживать.

Дженис также является продуктом своего времени, более чем любой другой Десятилетием, до или после, 1960 & #39; s было время больших перемен, смены парадигм и революции, и Янис помогли определить эти времена, а также быть сметены их. Музыка из 60 & #39; s отражает большой перерыв в обществе, где дети должны были «никогда не доверять никому более 30» рассмотреть никогда не совсем то, что произошло, когда они достигли 30. Для Дженис, здесь безрассудной жизни, сильные чувства ненависти к самому себе и raaging чувства неполноценности «когда-либо перегружены здесь и здесь смерти в возрасте 27 лет был поистине трагично, учитывая дополнительные взносы, она может пошли на сделать.



Joe Guse

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here