Психология рекламы и маркетинга

0
15

когда мы говорим о психологии рекламы, восприятие имеет первостепенное значение. Ваши объявления являются все о восприятие, так что вы должны сделать большую часть каждого объявления. Вам нужно знать, что работает и что делает не так, что вам не тратить ваше время и деньги на плохие копии. Чтобы определить ли белый или черный тип более привлекательной рекламы отображения были проведены ряд экспериментов. Более 500 человек были использованы в эксперименте. Фон для белый тип был серый в некоторых случаях, но в большинстве случаев он был черным. Результаты показывают, что обычный читатель, скорее всего, обратите внимание на тип дисплея, который является черный чем тип дисплея же черный, белый цвет.

Еще одна серия лабораторных экспериментов было сделано по той же теме. Особо подготовленных страниц были показаны на одной седьмой части второй. На части листов были продемонстрированы черные буквы на белом фоне и белые буквы на черном фоне. В других случаях одна половина листа был черный фон, со словами белым шрифтом и другая половина листа имел белый фон с словами черным шрифтом. Были построены десятки карт, в которых были сделаны и показано, что целый ряд лиц за такой короткий промежуток времени, что никто из все, что было на любом листе все возможные сочетания белого и черного. В этих обстоятельствах субъектов увидел что сначала привлекли их внимание и то, что было самым простым два. Окончательные результаты показали, что черные буквы на белом фоне были замечены чаще, чем белый вид на черном фоне. Это доказывает верно с другими цветами, тоже. Цвет темный шрифта на светлом фоне наблюдается чаще, чем светлый цвет шрифта на темном фоне. Используйте правильное сочетание, если вы ищете конкретный «чувствовать» для вашей рекламы.

Это кажется совершенно уверен, что другие вещи равны, эти объявления будут наиболее часто читаемые, которые печатаются в типе, который является наиболее легко читать. Разница в внешний тип во многих случаях может быть настолько мала, что даже лица, опытных в выборе типа не сможет сказать, какой из них является более легитимным, и тем не менее разница в их значения могут быть достаточно большой сделать его вопросом impo содействию рекламодателя о том, какого типа он должен использовать.

Если вопрос надлежащего использования типа имеет важное значение для рекламодателя, это даже более важно, что он должен сделать мудрое использование графики.

Рисунок часто используется лишь в качестве средства привлечения внимания, и ее функции как символические иллюстрации игнорируется. В некоторых случаях это может быть мудрым и даже необходимо, но когда мы рассматриваем значение графического объекта как символ, мы удивлены, что графика не используются более интенсивно, а также более разумно. Первая форма написания был писать картину, и наиболее простые и прямые формы графическое представление через картину, а не через печатное слово. На одного взгляда мы обычно можем прочитать около четырех слов; Вот, скажем, ширина восприятия для печатного слова о четырех. На одного взгляда, что иллюстрации мы видим, как много как можно рассказал на всей странице печатных материалов. Ширина восприятия иллюстраций очень гораздо более обширным, чем для печатных форм выражения.

Иллюстрация может выполнить одно или оба из двух функций. Это может быть фотография используется для привлечения внимания, или он может быть «Иллюстрация» и реальная помощь для восприятия, помогая текст, чтобы рассказать историю, которая должна быть представлена. В первом случае это назвали бы картину не отношения; во втором случае это отношение. Там было несколько расследований определить значение относительной внимание соответствующих и незаконное иллюстраций. Хотя достигнутые до настоящего времени, являются не столь решающий, как может быть пожеланным, но он выглядит определенные, что внимание соответствующих иллюстраций значение больше, чем было якобы и что не значения «картину» часто не настолько мощным в привлечении бы внимание как соответствующие иллюстрации. В этих условиях представляется, что, в общем, иллюстрации в рекламе должны иметь двойную функцию привлечения внимания и оказания помощи восприятие. Какой из этих функций является более важным может быть прибыльным вопрос для обсуждения, но когда эти две функции могут быть объединены в той же иллюстрации, его значение расширенной двояка. Нерелевантные иллюстрации производятся исключительно потому, что они, как ожидается, привлечь внимание, когда в действительности они могут привлечь внимание никто за исключением человек, который проектировал их и несчастный человек, который вынужден платить за них. Существует множество иллюстраций производится и вставлены в рекламе, потому, что они должны помочь восприятие. Они должны рассказать историю о рекламируемых товаров и формой аргументации. Дизайн иллюстрации и один знакомый с товарами знает, что изображение стоит, и поэтому для него он является символом товаров и рассказывает историю о специальных преимуществ товаров. Два один незнакомый с иллюстрации и товары рекламируются, Иллюстрация это не Иллюстрация на всех. Не только это, но иллюстрации может отвлечь зрителя от само сообщение. Анимированные графики вещи на самом деле может обратить глаза прочь и зритель никогда не вернусь к фактическим сообщением.

Рекламодатель так хорошо знакомы с тем, что он предлагает, что он не может оценить трудности, с которыми общественность имеет получить четкое и полное восприятие посредством его рекламу товара рекламируются. Это почти невозможно ошибиться в сторону ясность. Эскизный рисунок может появиться художественное конструктор, но существует опасность того, что он будет приниматься как бессмысленные каракули зрителя, и поэтому он не получит второй мысли от них. Текст и иллюстрации прежде всего, следует ясно и должно всячески можно помочь ум возможного заказчика в формировании правильную идею товаров злоумышленниками. Это то, что психология реклама это все о; Начало просмотра, чтобы запомнить ваш продукт и его покупке.



Donald Hammond

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here