Различия между КПП, PPV, КНД, CPA, PPA

0
14

PPC, PPV, КНД, CPA и PPA являются различные средства рекламы, используемые в Интернет-маркетинга. Они используются для привода трафика веб-сайтов, посадка страниц или любой онлайн платформы, которые могут быть использованы для коммерческих целей.

Прежде чем мы уйдем на различия, это хорошая идея, чтобы знать их определения. Зная, что они означают и их характеристики четко укажет основные различия между ними. Ниже приведены аббревиатуры в полном объеме:

PPC-платить за клик
PPV платить за просмотр
КНД-стоимость зрения
CPA-стоимость действий
PPA-оплата за действие

явно глядя что аббревиатуры, ставка будет любой мирянин различие между ними. Во всяком случае давайте идти.

PPC-платить за клик
1. Это способ рекламы в котором объявлений, размещаемых на веб-сайтах или различных онлайн платформы взимается только в случае, когда кто-то нажмет на объявление.

2. Если кто-то рассматривает объявление, но не нажимайте, существует не взимать плату введенных
3. Это хороший способ целевой трафик веб-сайта и рекомендуется в онлайн-рекламы.

4. свои цены варьируются от как низко как $0,01 за клик для как высокого как $14,00 за нажмите. Это зависит от различных факторов: конкуренция, объем трафика, объявление будет вероятно привлекать, среди прочих.

5. Поэтому необходимо соблюдать осторожность при использовании это объявление, так как он легко может истощить свой аккаунт на ночь.

6. Если вы должны были использовать его, я рекомендую вам использовать его для привлечения трафика для сжатия страниц для сбора писем для маркетинга электронной почты.

7. Примерами этих объявлений являются объявления, видели на «реклама от Google» на различных сайтах.

PPV-платить за просмотр КНД стоимость & просмотр
8. PPV и КНД означает то же самое; Это сумма, которую один платили бы за любой вид объявления независимо от любой щелчок, сделал на нем или нет.

9. обычно взимается в группах взглядов, например $0,30 за 1000 показов и так далее.

10. Поэтому он постарается быть довольно дешевым и эффективным, если вы должны были получить целевой трафик от него.

11. Однако могут быть очень дорогими, если ваше объявление будет иметь много мнений, но меньше действий.

12. Такие объявления должны быть очень запоминающаяся и привлечь необходимые меры для того, чтобы вывести значение из него.

13. Объявления на Facebook является хорошим примером КПП и PPV объявлений. Я бы порекомендовал вам взглянуть, чтобы увидеть разницу.

CPA-стоимость за действие и PPA-оплата за действие
14. ВМС и PPA означает то же самое. Это сумма взимается или выплаченные для каждого предполагаемого действия успешно сделано. Например для присоединения онлайн программы, заполнив форму, и т.д.
15. Я считаю, что он похож на аффилированного маркетинга только что закон является более широким по сравнению с ВМС. Во-вторых CPA целей долгосрочных деловых отношений при аффилированного маркетинга не может.

16. PPA является очень дорогостоящим по сравнению с другими в этой статье, но привлекает большой бизнес-ценность, где она участвует.

17. В такого рода объявления действий должна быть завершена, как требуется для того, чтобы быть или выплачиваться.



Matt Bacak

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here