Разница между будучи умный, образованный и умный

0
65

в & #39; ve всегда заинтригован предметом разведки. В детстве моя мать будет называть меня «умные», но я быстро заметили, что все родители относятся к своим детям как смарт. В время бы обнаружить, что все дети не умный, так же, как все дети не мило. Если это так, у нас есть &; d #39 мир полон красивых, умных людей, которые мы не.

Некоторые из нас являются умные; но не так умны, как мы думаем, и другие умнее, чем они кажутся, который заставляет меня задаться вопросом, каким образом мы определяем смарт? Что делает один человек умнее, чем другой? Когда делать «стрит smarts» имеет больше, чем «книга СМАРТС»? Вы можете быть как смарт и глупо? Это смарт-более прямое влияние генетики, или один & #39; s среды?

Тогда есть вопросы образования, интеллекта и мудрости.

Что значит быть высокообразованным? Что & #39 в разницу между высокообразованной и очень умный? Делает очень образованный, автоматически сделать вас очень умный? Можно ли один очень умный без Будучи высокообразованным? IQs действительно означают что-нибудь? Что делает человек мудрый? Почему с возрастом обычно связан мудрость?

Мое желание искать ответы на эти вопросы вдохновили многих часов интенсивных исследований, которая включала чтение 6 книг, сотни научно-исследовательских документов и бесчисленные часы в Интернете; который бледнеет по сравнению с жизни исследований и исследований, пионеры в области разведки и образования как Говард Гарднер, Ричард Штернберг, Линда s. Готтфредсон, Томас Сауэлл, Alfie Кон и Диана f. Гальперн, работа которого приводится в этом статья.

Моя цель была проста: собрать, обобщить и представить данные о том, что значит быть умный, образованный и умный, так что он может понимать и использоваться кем в их интересах.

ДОРОДОВОЙ уход

с этим в разуме, было не лучше (или более подходящим) место, чтобы начать чем в самом начале нашего существования: как плод в утробе матери.

Есть крепления доказательства того, что потребление пищи, & #39; s, богатые железом, как до, так и во время беременности имеет решающее значение для построения дородовой мозга. Исследователи обнаружили сильную связь между уровнями низкой железа во время беременности и снижение IQ. Продукты, богатые железом включают Лима бобы, фасоль, Пинто фасоль, шпинат, спаржа, брокколи, морепродукты, орехи, сухофрукты, овсянки и укрепленные злаки.

Дети с низкой железа статус в матке (в матке) забил ниже на каждый тест и были значительно ниже способности языка, штраф моторных навыков и уступчивость, чем дети с более высоким уровнем беременности железа. По сути надлежащий дородовой уход имеет решающее значение для развития познавательных навыков.

КОГНИТИВНЫЕ навыки

когнитивные навыки являются основные умственных способностей, мы используем думать, учиться и учиться. Они включают в себя широкий спектр психических процессов, используемых для анализа звуки и образы, вспомнить информацию из памяти, делают ассоциации между различных частей информации и поддержания концентрации на конкретных задач. Они могут быть индивидуально определены и измеряется. Когнитивные навыки прочности и эффективности коррелирует напрямую с студентов & #39; легкость обучения.

ПИТЬЕВОЙ, беременности, и ее интеллектуальной влияние

пить при беременности не смарт. В самом деле, это совершенно & #39 глупо.

Исследование, проведенное в алкоголизм: клинико-экспериментальные исследования & нашла что даже свет к вмеру выпивать особенно во втором триместре-ассоциируется с меньший уровень коэффициента интеллекта у потомства, что 10 лет. Этот результат был особенно произносится среди афроамериканцев, вместо того, чтобы кавказских потомство.

«IQ является мерой ребенка & #39; s способность учиться и выжить в его или здесь окружающей среды. Она предсказывает потенциал для достижения успеха в школе и в повседневной жизни.» Несмотря на небольшой, но значительный процент детей, ежегодно диагностируется с внутриутробного алкогольного синдрома (вас), гораздо больше детей подвергаются воздействию алкоголя во время беременности, которые не отвечают критериям для ФАС еще испытывают дефицит роста и когнитивные функции» говорит Дженнифер а. Willford, адъюнкт-профессор психиатрии в университете Питтсбурга школы медицины.

Пол д. Коннор, клинический директор плода алкоголя и наркотиков и доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук в университете штата Вашингтон имеет это, чтобы сказать о предмете:

«есть несколько доменов когнитивных функций, которые могут быть нарушены даже перед лицом надежно нормальной IQ, включая академические достижения (особенно арифметика), адаптивного функционирования и исполнительных функций (способность проблемы решить и извлечь уроки из опыта). Дефицита в интеллектуальной, достижения, адаптивной и исполнительной функционирования может сделать это трудно надлежащим образом управлять финансами, функционировать самостоятельно, без помощи и понять последствия- или реагируют надлежащим образом на ошибки. «

это ключ поиска, которая говорит непосредственно с (психологической) определение интеллекта, который рассматривается позже в этой статье.

ULTRA звуки

исследования показали, что частые воздействия человеческого плода ультразвуковые волны ассоциируется с уменьшением массы тела новорожденных, увеличение частоты left-handedness и отложено речи.

Потому что ультразвуковой энергии высокой частоты механической вибрации, исследователи предположили, что это может повлиять на миграцию нейронов в развивающийся плод. Нейронов в млекопитающих умножить в начале развития плода и затем перенести их конечного назначения. Любое вмешательство или нарушения в процессе может привести к ненормальной мозга функции.

коммерческих компаний (которые делают УЗИ для целей «память») теперь создание более мощных ультразвуковых машин способны обеспечить популярных 3D и 4 d изображений. Процедура, однако, длится дольше, как они пытаются сделать 30-минутный видео плода в матке.

Основной поток журнала New Scientist сообщила следующее: УЗИ можно остановить клетки от деления и делают их совершить самоубийство. Рутинной проверки, позволяющих заглянуть что плодов и внутреннего органа на протяжении последних 40 лет врачи, влияют на нормального клеточного цикла.

На веб-сайте FDA размещена эта информация о УЗИ:

в то время как УЗИ уже много лет, беременные женщины и их семьи должны знать, что долгосрочные последствия повторил ультразвукового воздействия на плода полностью не известны. Учитывая все, что остается неизвестной имея пренатальной УЗИ по немедицинским причинам это не хорошая идея.

ПРИРОДА ПРОТИВ ВОСПИТАНИЯ… ДИСКУССИЯ продолжается

теперь, что вам известно о некоторых из известных факторов, которые определяют, улучшить и влияние интеллектуального развития плода, его & #39; s время для зачатия. После этого ребенок рождается, который будет более важное значение в развитии его интеллекта: природы (генетика) или воспитание (окружающей среды)?

Надлежащим образом для центров, ученых и психологи прошли взад и вперед по этому вопросу. В читать многие всеобъемлющего исследования и доклады по этой теме на этапе исследования настоящей статьи, и я считаю, что это & #39 раз положить этой дискуссии на отдых. Природа и воспитание одинаково важны и должны полностью соблюдаться в интеллектуального развития всех детей. Это не должно быть либо / или предложение.

Недавнее исследование показывает, что раннего вмешательства в дома и в классе может внести большой разницы для ребенка, родившегося в крайней бедности по словам Эрика Turkheimer, психолог в университете Вирджинии в Шарлоттсвилле. В исследовании делается вывод, что, хотя генетической объясняет большинство различий в IQ для детей богатых семей, и не окружающей среды гены делая большие разницы для детей из числа меньшинств в домах с низким уровнем дохода.

в частности, что исследователи называют «наследуемость»-степень, в которой гены влияют IQ был значительно ниже, для бедных семей. «Как только вы & #39 положить в адекватные условия ваши гены начинают взять на себя,» Mr. Turkheimer сказал: «но в бедных условиях, не имеют такой возможности».

Однако имеются сообщения, которые противоречат эти выводы… рода.

общей разведки фактор что сред разделяют братьев и сестер, Линда s. Готтфредсон, профессор учебу в университете штата Делавэр, писал здесь статьи, имеют мало общего с IQ. Многие люди до сих пор ошибочно полагают, что социальные, психологические и экономические различия между семьями создавать погрузки и рынка различия в IQ.

Она обнаружила, что поведенческой генетики относятся к такие экологические последствия как «общие», потому что они являются общими для братьев и сестер, которые растут вместе. Здесь доклады государств, которые наследуемость IQ поднимается с возраста; то есть сумма которого генетический приходится различия в IQ среди лиц увеличивается, как люди получают старе.

В статье, она также объясняет два исследования, сравнивающие идентичны и братских близнецов, опубликованных в последнее десятилетие группой во главе с Томасом Дж. Бушара, младший, университета Миннесоты и другие школы показывает, что около 40 процентов IQ различия между Дошкольники проистекает из генетические различия, но что наследуемость увеличивает два 60% в подростковом возрасте и два 80% поздней взрослости.

И это, пожалуй, наиболее интересная информации и отношение к данному разделу мои статьи:

с возрастом, различия между отдельными лицами в их развитых разведки прийти к более тесно зеркало их генетические различия. Похоже, что эффекты of среды на интеллект исчезают, а не растут с течением времени .

Бушар заключает, что маленькие дети имеют обстоятельства их жизни, налагаемых на них родителей, школ и других агентов общества, но как люди получают старше они становятся более независимыми и склонны искать жизнь ниши, которые являются двумя наиболее благоприятной их генетические наклонности.

грудного вскармливания повышает интеллект

исследователи из школы медицины Крайстчерч в Новой Зеландии изучал более 1.000 детей, родившихся в период с апреля по август 1977 года. В период с рождения до одного года они собрали информацию об как кормят этих детей.

Младенцы были затем в возрасте до 18 лет. С годами, исследователи собрали ряда когнитивных и академической информации о детях, включая IQ, учитель рейтинги школьной успеваемости в чтении и математике и результаты стандартизированных испытаний чтение, математика, и схоластической способности. Исследователи также посмотрел на количество прохождения оценки достигнутого в национальных экзаменов Аттестат школы, принятых в конце третьего года средней школы.

Результаты показали, что больше детей были грудью, тем выше они забили на такой тест.

ГОВОРИТЬ с ваших детей делает разница

Томас Сауэлл, автор расы, IQ, черный преступности и факты либералов игнорировать некоторые сырые увлекательной информации, что каждый родитель должен принять к сведению. Он пишет:

есть веские основания, что чернокожих американцев страдают от целого ряда неблагоприятных средах. Снова и снова, исследования показывают, что прежде чем они идут в школу, черный в среднем подвергаются дети меньше словарь, чем белых детей, частично из-за социально-экономических факторов.

В то время как дети от профессиональных домашних хозяйств обычно подвергаются в общей сложности 2.150 различных слов каждый день, дети от семей подвергаются 1.250 рабочего класса и детей из домашних хозяйств на благосостояние более 620.

Да, смарт- звучание дети, как правило, приходят от образованных, профессиональные, родителей двух сред, где они забрать ценную языка и словарный запас из его жителей смарт-звучание.

Г-н. Сауэлл продолжает: черные дети, очевидно, не виноват в их бедных социально-экономический статус, но то за рамки экономического статуса на работе в черном дома. Черный человек не подписали для «Великая Миссия «белого среднего класса постоянное стремление стимулировать интеллектуального роста и получить их ребенка в Гарвард или Oxbridge.

ЭЛСИ Мур из университета штата Аризона, Феникс, изучал чернокожих детей, принятые черный или белый родителей, все из которых были профессионалами среднего класса. В возрасте 7,5 лет те в черный домов были 13 IQ очков позади тех, кто воспитывается в белых домов.

НАКОПЛЕННОЙ преимущества

на данном этапе в моих исследованиях, она на меня осенило и должен быть достаточно очевидным для вас, что многие дети, предрасположены к быть умный, образованный и умный, просто путем их подверженности влиятельных факторов которые определяют их долго прежде чем они начнут школы.

Информированные мать, надлежащий дородовой уход, образованные, коммуникативная родителей и благоприятной окружающей среды, в котором мы живем, все добавить до накопленной преимуществами разработки интеллектуальных способностей. Как вы можете видеть, некоторые дети имеют несправедливых преимуществ с самого начала.

Малкольм Гладуэлл, автор Топ продажи книги останцы писал, что «накопленных преимущества» стало возможным благодаря произвольных правил…, и такие несправедливые преимущества повсюду. «Это те, которые являются успешными, скорее всего, спросить учитывая видов социальных возможностей, которые приводят к дальнейшему успеху»,-пишет он. «Это & богатые #39;, которые получают крупнейший налоговые льготы. Это & #39; лучших студентов, которые получают лучшее учение и наибольшее внимание.»

Имея это в виду мы обратим наше внимание на образование и разведки.

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫМИ?

Alfie Кон, автор книги что делает он означает, чтобы быть хорошо образованных? ставит вопрос, ли фраза хорошо образованных, относятся к качеству школы, которые вы получили, или что-то о вас? Это означает, что вы учили? Или что вы помните?

В том, что утверждают быть хорошо образованными, все в приложении; применение и использование информации. Информация имеет чтобы использоваться для того, чтобы стать достоянием, и как все мы слышали, знание-сила.

Большинство людей осознают floundering состояния образования в этой стране на определенном уровне. Мы скажем нашим детям, что ничего является более важным, чем получить «хорошее» образование и каждый год, из-за дефицита бюджета правительства, учителя увольняют, конденсируются классы, школы закрыты и многие образовательные программы — особенно те, которые помогают обездоленных являются отрезок.

Реальность такова, что мы действительно не ценят образование. Мы ценим его бизнес, промышленность, политических боеприпасов, а также принята форма дискриминации, но не за то, что он был предназначен: средство обогащения один & символ s #39; и жизни путем обучения.

Что мы ценим, как общество, являются спортсменов и развлечения, которые они предлагают. Тот факт, что профессиональный спортсмен делает больше денег в одном сезоне, чем большинство учителей в любом регионе будет сделать в своей карьере, отвратительный. Там & #39; s всегда поднять деньги, чтобы строить новые стадионы, но не достаточно, чтобы дать учителей достойной (и заслуженным).

По иронии судьбы лучшие учителя не вдаваться в профессии за деньги. Они учат, потому что он s & #39; вызова. Большинство из них были под влиянием действительно хороший учитель как студент. С массовым исходом преподавателей, многие студенты не способны развивать отношения наставничества, когда-то они смогли потому, что столь многие покидают профессии добровольно и невольно-в течение в среднем три года.

На уровне средней школы, где я получил мое начало, акцент делается не на том, как обучать студентов для подготовки их к жизни, или даже колледж (всех средних школ должно быть колледж подготовительные школы, правильно?) речь шла о подготовке их в excel на их стандартизированных тестов. Затем спорные «выход» экзамены были реализованы и мало ралли, многие средние школы были преобразованы в центрах тестирования. Обучение почти стал вторичный.

Этот менталитет переносится в колледж, который конечно там #39 &; s теста необходимо принять для того, чтобы записаться (SAT или акт). Это объясняет, почему так много студентов колледжа больше касается завершения курса, чем обучение от него. Они сосредоточены на получении «A & #39; s» и степеней, вместо того чтобы стать дипломированных мыслителей. Последний из которых больше востребованы работодателями и составляют основную часть самозанятых. Менталитет «get хорошо класса» непосредственно объясняется неустанной и часто ненужные тестирования, наши студенты подвергаются в школах.

Alfie Кон выступает «выставка» обучения, в котором студенты показывают их понимания посредством углубленного проектов, портфолио назначений и других демонстраций.

Он цитирует модель pioneered Ted ММД и Дебора Майер. Мейер подчеркнул важность студентов, имеющих пять «привычки ума,», которые являются: значение повышения вопросы доказательства («как мы знаем мы знаем?»), точка зрения, («чья перспектива это представляют?»), соединения («как это относится к?»), предположение («как можно вещи были иначе?») и значение («почему это важно?»).

Кон пишет: это только & #39 способность поднимать и ответить на те вопросы, что вопросы, хотя, но и готовность сделать это. По этому вопросу, любой набор интеллектуальной задачи, любое описание, что значит думать глубоко и критически, должно сопровождаться ссылкой на один & #39; s интерес или внутренняя мотивация сделать такое мышление… быть хорошо образованные, затем, должен иметь желание, а также средства, чтобы убедиться, что учить никогда не кончается…

История и цель IQ

мы & #39; ve всегда хотел для измерения интеллекта. По иронии судьбы когда вы посмотрите на некоторые из первых методов, используемых для оценки в XIX веке, они не были, ну, очень умный. Тактика например подвергать людей различным формам пыток, чтобы увидеть, что их порога боли (чем дольше вы могли выдерживать морщась, более интеллектуальные вы считали), или тестирования ваши способности обнаруживать высокий шаг звук, что другие не могут услышите.

Вещи изменились…, или у них?

Никакое обсуждение разведки или IQ может быть полным без упоминания о Альфред Бине, французский психолог, который был ответственен за создание основы для IQ тестирование в 1904 году. Его первоначальным намерением было разработать тест, который будет диагностировать обучении студентов во Франции. Результаты тестов использовались затем подготовить специальные программы, чтобы помочь студентам над их учебных трудностей.

Он никогда не был предназначен для использования как мера абсолютной одного & #39; s интеллектуальных возможностей.

По словам Бине интеллект не может рассматриваться как один балл. Он сказал, что использование коэффициент интеллекта (IQ) как определенное заявление о интеллектуальные способности ребенка & #39; s будет серьезной ошибкой. Кроме того, Бине опасались, что IQ измерение будет использоваться для осуждения ребенка постоянного «условие» глупости, тем самым негативно сказывается его или здесь образование и средства к существованию.

Первоначально интерес был в оценки от & #39; психическими возраст & #39; средний уровень интеллекта для лица данной возрастной. Его создание, Симон – Бине тест (первоначально назывался «масштаб»), сформировали архетип для будущих тестов интеллекта.

HH-хорошоСТАНДАРТНОЙ, директор по исследованиям Вайнленд школа в Нью-Джерси, перевод Бине & #39; работа на английский язык и выступает за более общего применения теста Бине-Симона. В отличие от Бине Годдард считается разведки одиночные, фиксированной и врожденным сущность, которая может быть измерена. С помощью Terman Льюис из Стэнфордского университета его конечный продукт, опубликованный в 1916 году как Стэнфорд пересмотр шкалы Симон – Бине разведки (также известный как Стэнфорд-Бине), стал стандартный тест интеллекта в Соединенных Штатах.

Он & #39 важно отметить, что заблуждение. о IQ является то, что Исправлено и не может быть изменен. Тот факт, что оценки IQ, как известно, до колебаться оба вверх и вниз в течение одного & #39; s жизни. Это не означает, что вы становитесь более или менее умны, это просто означает, что вы лучше испытания на один день, чем другой.

Еще одна вещь, чтобы знать о IQ тест: они использовали в расистских целях, поскольку их импорта в США, многие из тех, которые были вовлечены в импорт и уточнения этих испытаний считают, что IQ была наследственной и несут ответственность за питание, что заблуждение. Это фиксированная черта.

Многие иммигранты были протестированы в 1920 и эти тест IQ с треском провалилась. В результате многие из них было отказано во въезде в США, или были вынуждены стерилизации опасаясь поп Ула вещи Америки с «немой» и «низшими расами» младенцев. Если вы отозвание, тесты были разработаны для белых, среднего класса американцев. Кто вы думаете, что было бы наиболее трудно, передав их?

Льюис Terman разработал оригинал уведомления о IQ и предложил эту шкалу для классификации баллы IQ:

000-070: окончательное слабоумия
070-079: границы дефицит
080-089: тупость
090-109: нормальный или средняя разведки
110-119: Улучшенный разведки
115-124: выше среднего (например, студентов)
: 125-134 одаренных (например, аспирантов)
: 135-144 высоко одаренных (например, интеллигенция)
145-154 : Гений (например, профессора)
155-164: гений (например, лауреатов Нобелевской премии)
: 165-179 высокого гения
: 180-200 высокого гения
200-выше?: неизмеримой гений

* гений IQ, как правило, считается начать около 140 два 145, составляет только 25% населения (1 в 400).
* считается, что Эйнштейн был «только» имеют IQ около 160.

Определение интеллекта

Diane f. Гальперн, психолог и паст президентом Американской психологической ассоциации (APA), писал в ее эссе вклад двух Почему умные люди могут быть настолько глуп что в целом, мы распознать людей как интеллигентая(ый), если они имеют определенное сочетание этих достижений (1) хорошие оценки в школе; (2) высокий уровень образования; (3) ответственность, сложные задания; (4) некоторые другие признание быть интеллигентая(ый), таких престижных наград или зарабатывать большие зарплату.; (5) возможность чтения сложного текста с хорошим пониманием; (6) решать проблемы сложности и Роман.

На протяжении моего исследования и на ранних этапах этой статьи в наткнулся на многих определений слова разведки. Некоторые были длинные, некоторые были короткие. Некоторые даже не могут понять. Определение, которое является наиболее распространенным является созданный АПА, которая является: способность адаптироваться к окружающей среде & #39 и учиться на ошибках & #39.

Как насчёт того? Там & #39 в среде слово снова. Мы просто не могу избежать его. Это добавляет более глубокий смысл, говоря: «когда в Риме, делать как римляне.» Это означает, признавая, что & #39; s происходит в вашей среде и имеющие интеллект, чтобы адаптироваться к нему- и люди, которые занимают его для того чтобы выжить и преуспеть в нем.

Есть также много различных форм разведки. Прежде всего тех, которые созданы Dr. Говард Гарднер, профессор педагогики Гарвардского университета.

Д-р. Гарднер считает (и я согласен) наши школы и культуры сосредоточить их внимание на лингвистические и логико математического разведки. Мы ценим, весьма четко или логических люди нашей культуры. Однако Dr. Гарднер говорит, что мы также уделять равное внимание на отдельных лиц, которые показывают подарки в других интеллекта: художников, архитекторов, музыкантов, натуралистов, дизайнеры, танцоры, терапевты, предпринимателей и другие кто обогатить мир, в котором мы живем.

Он поля, что традиционные уведомления разведки, основанный на IQ тестирование, было слишком ограниченным и создал теории множественного интеллекта в 1983 году для учета более широкий спектр человеческого потенциала у детей и взрослых.

Эти интеллекта являются:

лингвистический разведки («слово смарт»)
Логико математические разведки («номер/рассуждения смарт»)
пространственного интеллекта («картинка смарт»)
телесное-кинестетические разведки («тело Умные»)
Музыкальные разведки («музыка смарт»)
межличностных разведки («люди умные»)
внутриличностные разведки («я умный»)
натуралист разведки («природа смарт»)

не связанные с Dr. Гарднер, но одинаково соблюдаться являются:

жидкости & КРИСТАЛЛИЗУЮТ разведки

Согласно About.com, психолог Рэймонд Кеттелл впервые предложил концепции жидкости и кристаллизуется разведки и дальнейшее развитие Теория с Джоном рога. Кэттелл-рога теория жидкости и разведывательного кристаллизованная свидетельствует о том, что интеллект является «состоит из ряда различных способностей, которые взаимодействуют и работать вместе для производства в целом отдельных разведки.

Кэттелл определены жидкости разведки как «… способность воспринимать отношения независимо от предыдущих конкретной практики или инструкции, касающиеся этих отношений.» Жидкости интеллекта является способность думать и рассуждать абстрактно и решать проблемы. Эта возможность считается независимой от обучения, опыта и образования. Примеры использования жидкости разведки головоломок и придумывать стратегии решения проблемы.

Кристаллизованная разведки — извлечение уроков из прошлого опыта и обучения . Ситуации, которые требуют разведывательного кристаллизованная включают в себя чтение экзаменов понимания и словарный запас. Этот тип интеллекта на основе фактов и направлены в опыте. Этот тип интеллекта становится сильнее, как мы стареем и накоплению новых знаний и понимания.

Оба типа разведки увеличить через детство и юность. Жидкости разведки пики в подростковом возрасте и начинает снижаться постепенно начала около 30 или 40 лет. Разведывательного кристаллизованная продолжает расти до зрелого возраста.

УСПЕШНОЙ разведки

то есть & #39; s успешной разведки который является автором разведки психиатр и профессор Йельского, j. Роберт Стернберг, который считает, что вся концепция IQ, относящиеся к жизни достижением является ошибочной, потому что он считает, что IQ является довольно жалкое предсказатель достижения жизни.

Его теория успешной разведки фокусируется на 3 видов разведки, которые объединяются, чтобы внести свой вклад одного & #39; s общий успех: аналитической разведки ; психическое шаги или компонентов, используемых для решения проблем; Творческого разума : использование опыта таким образом, чтобы стимулировать представление (творчество/дивергентное мышление); и практический интеллект : способность читать и адаптировать к условиям повседневной жизни.

Что касается окружающей среды, г-н. Штернберг пишет в своей книге успешной разведки : успешно умные люди понимают что окружающей среды, в которой они оказываются могут или не могут быть в состоянии сделать большую часть их талантов. Они активно стремиться к среде, где они могут не только сделать успешную работу, но сделать разницу. Они создают возможности, а не пусть возможности ограничиваются обстоятельства, в которых они происходят, чтобы найти себя.

Как педагог, в подписаться на Mr. Штернберг & #39; s успешной разведки подход к обучению. Он оказался весьма эффективным инструментом и мышления для моих студентов колледжа. С помощью успешной разведки как костяк моей учебной программы, управляемые контекстом действительно вдохновляет студентов, чтобы увидеть, как образование делает их жизненных целей более достижимым и motiva tes их дальнейшего развивать свои знания. Г-н. Штернберг считает, что основным фактором в достижении экспертизы pur мешок ful взаимодействия.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ интеллект

в своей книге внезапным 1995, эмоциональный интеллект, Даниэль Гоулман сообщил, что исследования показывают, что обычные меры разведки IQ-только приходится 20% лица & #39 успеха в жизни. Например, исследования по IQ и образования показывает, что высокий IQ предшествует 10 до 25% оценок в колледже. Процент будет варьироваться в зависимости от того, как мы определяем успех. Тем не менее, Гоулман & #39; s утверждение напрашивается вопрос: что приходится 80%?

Вы догадались, это… Эмоциональный интеллект. Что именно эмоциональный интеллект? Эмоциональный интеллект (также называемый EQ или нет) относится к способности воспринимать, контролировать и оценивать эмоции. Многие корпорации теперь имеют обязательную подготовку EQ для своих менеджеров в попытке улучшить отношения работника
и повысить производительность.

МОЛЧАЛИВОЕ знание ака «стрит SMARTS»

вы & #39; ve слышали фразу, «Опыт является величайшим учителем…»

В психологии кругах знания, полученные от повседневного опыта называется знания . Разговорным термином является «улице СМАРТС», которая предполагает, что формальное, классных занятий (aka «книга СМАРТС») имеет ничего с ним делать. Личности не проинструктированы непосредственно о том, что он или она должны учиться, но скорее должен извлечь imнейший урок от опыта даже тогда, когда обучение не является главной целью.

Молчаливое знание тесно связана с здравый смысл, который является звука и разумное решение на основе простого восприятие ситуации или факты . Как вы знаете, здравый смысл не является все, что общим.

Знания, или уроки, полученные от него, кажется, «палка» оба быстрее и лучше, когда уроки имеют непосредственное отношение к личности & #39; s целей. Знание это на основе одной & #39; s собственный практический опыт, вероятно, будет более важную роль для достижения одной & #39; s целей чем будет знаний, которая основана на кого-то еще & #39; s опыт или что слишком общий и абстрактный.

БУДУЧИ оба смарт- и ГЛУПО

Да, это возможно & #39 быть оба смарт и глупо. В #39 &; м уверен, кто-то вы знаете, что приходит на ум, что этот самый момент. Но цель здесь не для насмешек, но чтобы понять, как некоторые казалось бы очень умный, или высокообразованных лиц может быть настолько умные в одну сторону и невероятно глупо в других.

Женщина, которая должна быть уважаемым, хорошо оплачиваемую, динамическая исполнительной кто последовательно выбирает, но кто не появляются, чтобы быть достойными ее, или человек, который быть столпом сообщества, любящая жена и счастливые дети, по-видимому, в конечном итоге арестован по обвинению в изнасиловании.

Это происходит, но зачем? Я нашел ответ в Почему умные люди могут быть настолько глуп . По существу интеллект — конкретный домен. Иными словами будучи смарт (опытных) в одной области вашей жизни и глупо (невежественный) в другой является естественным. Отключение одной & #39; s мозг является довольно распространенной особенно когда речь заходит к чему мы стремимся. Общий характер среди тех, кто умных и глупых, является трудность в задержки удовлетворения.

Olem Ayduk & Вальтер Mischel, который написал главе кратко: иногда глупое поведение в умные люди могут возникнуть от неисправного ожиданий, ошибочные убеждения, или чисто отсутствие мотивации для обеспечения стратегии управления, даже когда один имеет их. Но иногда это неспособность регулировать один & #39; s аффективных государств и поведенческих тенденций, связанных с ними, что приводит к глупым и обречена на провал поведения.

Центральный персонаж в этой книге, кто многие из этих уроков относительно существа умные и глупые вращаются вокруг является Билл Клинтон и его роман с Моника Lewinksky.

МУДРОСТЬ & заключение

Моя прабабушка, Сесил Leola, возможно было 8 класса образования, наиболее. Не растягивайте воображения она был высокообразованным, но она была, что казалось, как бесконечная мудрость. Она была очень наблюдательны и может «читать» людей с начиная с точностью. До самого конца своей жизни, которую она разделяет здесь «кристаллизуется разведки «с кем отнеслась к нему.

Она умерла в возрасте 94 лет. В часто используют многие из ее высказываний как общественный спикер, но самое главное, используемых здесь философии, чтобы убедиться, что в & #39; м, ориентируясь не только интеллектуально и духовно. Многие из нас, кто посчастливилось иметь великий дедушка может свидетельствовать, что есть что-то особенное о их знаний. Они, кажется, чтобы иметь жизнь, понял, и сноровки для помогая тех из нас, кто умный, образованный и умный видеть вещи более ясно когда мы слишком заняты мышления.

То, что они есть, что мы все должны стремиться в конечном итоге с если нам повезет: мудрость.

Мудрость-это способность смотреть через лицо, когда другие могут только посмотреть на них. Мудрость замедляет процесс мышления и делает его более органических; Синхронизация с интуицией. Мудрость поможет вам сделать лучше суждения относительно решений и делает вас менее субъективным. Мудрость является понимание без зная и принимая без понимания. Мудрость признавая, что & #39; s важно для других людей и зная, что другие люди имеют первостепенное значение для вас. Мудрость является отправной точкой и окончательное заключение.



Gian Fiero

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here