Религиозной иерархии в индуизме

0
8

в западном мире, которую мы аккредитованы связать идеи sacerdotalism, иерархии и догма, главным образом потому, что они едины в наибольшей религиозной организации, знакомы нам, Римско-католической церкви. Но сочетание не является необходимым. Индуизм интенсивно sacerdotal но иерархических ни догматической, Ислам догматического но sacerdotal ни иерархических, буддизм догматического и также несколько иерархических, так как она имеет дело с тел людей, собранных в монастыри где дисциплина необходима, но за исключением в его самых коррумпированных формах это не sacerdotal.

Поражает отсутствие иерархических идею в индуизме. Не только есть нет папа, но вряд ли управление сопоставима с епископом. Отношения, признанные в священство являются те, с рождения и столь же священным связей, объединяющая учитель и ученик. Здесь есть немного напоминают нам об организации христианских церквей. У нас есть просто учителя излагал свои священные книги в свои школы, с таким сочетанием традиций и оригинальность, как их особенностей можно предположить, что-то после теории конгрегационалистская церквей. Но что сходство почти уничтожили тот факт, что преподаватели и учащиеся принадлежат кланов, связанных по происхождению и принято народом как улучшенный порядок человечества. Даже в самых современных сект потомками основателя часто получают особого почитания.

Хотя брахманы нет церковной дисциплины, они не Толе курс вмешательства королей. Буддийские государей вызвали советы, но не так индуистской монархов. Они построили приговоров, заплатил практики для выполнения жертвы и часто был ревнует из них, но за последние две тысячи лет что они не пытались управлять ими в рамках их собственной сферы или для создания государственной церкви.

И в пределах их собственных провинции сохранили брахманов на их стороне. Это правда, что они добились успеха в введении- или в выявлении thoseselves с а требовательного кодекса социальных, правовых и религиозных предписаний, но они редко направленных что светской власти или попытался быть более чем визири. Они конечно поддерживали благочестивых королей и получил поддержку, особенно от них, обязательства- и они пользуются политическое влияние как внутренние священников два королевских семей, но они не согласились на такие отношения между религией и государством.



Pablo Antuna

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here