Руководство-как развивать как лидер через опыт

0
34

опыт только не добавить или отнять от процесса развития лидера. Делает тот руководитель с опытом определяет, как он приносит пользу и развивается из этого опыта. Методам обучения, которую теоретиков считают наиболее эффективным способом расти из опыта заключается в использовании модели действий-наблюдения-отражение (ЗО). Рост от зо модели происходит только когда одно наблюдает их действия и размышления о последствиях этих действий (Хьюз, Ginnett, Curphy, 2012, p. 47).

Другим способом, разработанным лидеров из опыта является обратной связи. Получения конструктивной обратной связи обязательно не является легкой задачей. По словам Хьюза, Ginnett и Curphy, вы должны убедить других, что они могут подойти к вам без страха возмездия, и что вы действительно хотите их ввода (Хьюз, Ginnett, Curphy, 2012, стр. 95). При выборе соответствующего метода для получения обратной связи, вы можете рассмотреть размер группы, уровень доверия в рамках группы и отношения между руководителем и подчиненными.

Лидеры могут также искать возможности за пределами их зоны комфорта, что Хьюз, Curphy Ginnett и вызов стрейч 10 процентов. Это где лидеры намеренно добровольцев для назначений они, как правило, не будет настаивать. Три основных преимущества в результате растяжения: страх перед пробовать новые вещи уменьшается; приобрести новые навыки; и подчиненных вдохновил чтобы увидеть лидер готов учиться без отрыва от производства. Он показывает смирение и помещает значение усилий и принятие рискованных решений (Хьюз, Ginnett, Curphy, 2012, стр. 95).

Когда лидеры признают, что они могут узнать что-то от всех, будь то, задавая вопросы или просто наблюдая, как другие действуют в частности ситуациях, они открывают себя водохранилище возможностей из которого учиться. Например человек, который делает простой задачей уже несколько лет, вероятно, узнал некоторые ценные ярлыки или избегать ошибок.

Ведение журнала из опыта может иметь огромное значение для развития лидерства. Чтение записей журнала может помочь объективно просмотр опыт. Вместо глядя на опыт как участник, вы могл осмотреть вещи от внешней стороны, давая совершенно разные точки зрения. Ведение журнала позволяет также вернуться назад и увидеть, как ваше мышление развивалось туда, где она является сегодня. Если ваши мысли приняли нелогично поворот, вы можете увидеть что поворот в ваших журналах. Он также действует как хранилище для ваших идей и успехи, которые могут быть полезными в будущем (Хьюз, Ginnett, Curphy, 2012, стр. 96).

Развитие лидерства может фактически начать в роли последователем. Лидерство это влияние, и последователи могут построить влиянием среди своих сверстников, участвуя в комитетах и работе с другими проектами. Они одинаково отличные возможности для формирования технических навыков, таких, как составление бюджета и планирование. Положительное влияние среди ваших коллег и повышение технической компетентности, позиции вас в выгодном свете с начальниками, которые могут привести к поощрению, особенно с учетом того, что положительное влияние можно оцинкованный вышестоящим благо всей Организации.

Развитие лидерства и технических навыков должно быть непрерывным процессом, где врач имеет знание которых потребности в области развития являются наиболее важными для достижения своих целей и план для достижения этих потребностей. Этот постоянный процесс облегчается благодаря планированию развития, который начинается с анализа пробелов, который идентифицирует и приоритеты развития потребностей. Вторая часть планирования развития — это шесть шагов план, описывающий, как вы приедете в ваш конечный пункт назначения (Хьюз, Ginnett, Curphy, 2012, p. 110,111).

Ссылки

Хьюз, RL, Ginnett, RC, Curphy, ГДЖ (2012). Повышение опыта седьмое издание руководства. McGraw-Hill/Ирвин. Нью-Йорк, Нью -Йорк.



Diana D Williams

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here