Рынка глобальной структуры

0
35

A многонациональные фирмы & #39; s организационной структуры, которая отражает философию «глобальный», что мир является в основном один однородный рынок называется «глобальной структуры». Например на этой философии, многие крупные электроники и консалтинговых фирм, позволяя при этом для незначительных корректировок местными две упаковки и язык, в основном проект те же виды товаров и услуг по всему миру. Однако есть некоторые различия в терминологии и философии в этой области.

Во-первых, «глобальный» философия характеризуется видя мир как один из более или менее монолитной рынок с аналогичными с ключом и предпочтения. В современном жаргоне это против «multidomestic» (или многосторонних или multilocal) философии, который видит мир, состоящий из многих больше orless уникальный рынков, каждый с его собственный тональности и предпочтения. Положение между этими двумя крайностями называется регионализма, wheree один видит мир как состоят из небольшого числа довольно однородный региона. Эти конструкции могут быть применены для предприятий, фирм и организационных структур, и он является информативным, чтобы понять как глобального мышления, что применяются индустрии и стратегическом уровнях.

Например ИП Джордж видит глобализации как функция уроков, которые носят фрагментарный характер глобального рынка, потребности местных клиентов отличаются, существуют местные источники императивы, расходы являются неоднородными и торговые барьеры являются значительные два трансграничной торговли. Таким образом Schuler Рэндалл, Питер Даулинг и Хелен де Cieri и других ученых коснуться некоторых отраслей как коммерческих самолетов, копировальная техника, непатентованные лекарства, большинство электроники и компьютерных аппаратных-как мировой промышленности; В то время как розничной торговли, пищевой промышленности и большинство услуг считаются существенно multidomestic.

Транснациональных корпораций- и других крупных фирм, для этого вопроса обычно разделены на несколько частей, подразделений или отделов, которые отражают некоторые аспекты их стратегии. Эта связь между структурой и стратегии было сделан известным в классической книге стратегия и структура Альфред Чандлер DuPont. Например на пять отделов, каждый отдел, направленных управлять одной из категорий продуктов может структуру фирмы с пяти категорий продуктов. Крис Бартлетт и Sumantra Ghoshal построить на этой логике, как они сосредоточены на организационных мер реагирования на глобальные и местные силы; и они описывают четыре организационные типы (или менталитета) для глобальной организацией, что представляют собой организационные и стратегические ответы на различные отрасли непредвиденные обстоятельства. Например, они описывают глобальной фирмы, которая рассматривает мир как своего рынка, утверждает, что Национальный ключом больше похожи, чем другой, и что верит в стандартизированной продукции; и эти стратегические подходы требуют структурных интеграционных механизмов, которые являются двумя координировать деятельность во всем мире, производство, маркетинг, исследования и разработки (R D &) и планирования.

Таким образом именно эти структурные процессы, которые представлены в структуре глобального термин. Механизмы всех крупных организаций нуждаются некоторые структуры, которые координировать и интегрировать в некоторой степени. Однако глобальная стратегия отношений на этих структур для осуществления там находятся три основных аспекта такого рода структуры. Во-первых, локус стратегической ответственности. Во-вторых структура отделяет отношения подчиненности и диктует, как делится фирмы. Этот аспект структуры может называться структурирования. Последний аспект является видов координации и интеграции систем эти могут называться процессов.

Локус стратегической ответственности: важнейшим аспектом организационной структуры является сумма, которой делегированы решений автоматизации из корпоративной штаб-квартиры двух сторон бизнеса. В глобальной фирмы является стратегическим императивом для централизации важные стратегические решения. Например, решения о ассортимент продукции, научных исследований и развития, брендинг и управления людскими ресурсами, как правило, быть сделаны что уровень корпоративного, а не вспомогательных. Даже сервис, который является функцией, скорее всего, будет расположен недалеко от заказчика, могут иметь своих основных политик и стандартов установить что корпоративного уровня. Структурирование: Характерной чертой глобальной структуры, что он надежно слепой две географические расстояния и вместо этого фокусируется на одной или более других стратегические аспекты как товары или рынки-она считает, что важнее (география) для его успеха, осуществление глобальной стратегии.

Таким образом, Глобальная структура обычно имеет основных верхнего уровня разделения на категории продуктов (обычно называется структура глобального продукта), рынки (структура глобального рынка), или некоторые матрицы (Глобальный matrix структура). В качестве примера структуры глобального продукта Procter Gamble & (P & G) имеет три подразделения глобального продукта, а именно глобальной красоты, глобальной семьи уход и глобального здравоохранения & благополучия. Однако различие между продуктом и рыночные структуры, вероятно, будет размыто-например, Boeing & #39; s бизнес-единиц показаться различных продукта дивизий (коммерческие самолеты, интегрированная защита системы и капитала корпорация Boeing), но в эффект все три имеют цель маркетинга различных самолетов и аэрокосмической промышленности и рынка услуг двух различных групп в этом случае коммерческих авиакомпаний, правительств и финансовых посредников.

Глобальные matrix структура попытки организовать деятельность двух (или более) управленческие аспекты как продукт, географии, и/или рынка. К примеру HJ Хайнц имеет исторически географических отделов в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии и формирующихся рынках (отдельные страны Азии и Восточной Европы); несколько категорий продуктов, а именно кетчуп/приправы/соусы, блюда и закуски (включая замороженные продукты), супы/фасоль и паста и грудного вскармливания; и отдельные операции для розничной торговли и общественного питания каналов. В глобальной структуре этих различных департаментов и бизнес подразделения могут иметь необходимые аспекты местной фокус, но по существу они работают вместе для реализации глобальной стратегии фирмы & #39; s.

Процессы: Наконец и очень важно, структура imploys процессов, таких как координации, интеграции и информационных систем. Эти процессы имеют тенденцию быть выраженным в глобальной структуре и вообще очень распространены в современных организациях. Kwangsoo Ким и парк Чен-она определить четыре универсальных механизмов интеграции: (1) на основе интеграции механизмов используемых людей для координации деятельности через границы, связанный с передачей менеджеров, встреч, групп, комитетов, и интеграторы; (2) информация на основе интеграции механизмов использовать информационные системы, такие, как базы данных, электронная почта, Интернет, Интранет и электронных данных развязки интегрировать бизнес-операций через границы; (3) на основе формализации интеграции механизмов полагаются на использование стандартизированных или общих рабочих процедур, правил, политики и руководства подразделений; и (4) на основе централизации интеграции механизмов сохраняет полномочия по принятию решений, что выше раздел корпоративной штаб-квартиры в аналогичные концепции, в «Локус стратегической ответственности».

Более глобальные фирмы, тем больше он использует эти процессы. Intel, например, использует относительно небольшое число формальных структурных механизмов, но несколько кросс функциональных групп, в том числе информационных технологий (ИТ), управление знаниями, людские ресурсы, финансы, юридические, изменить контроля, хранение данных, общий каталог Управление информацией и стоимость сокращения команд-как интеграция процессов, которые позволяют им быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Интеграция механизмов может также иметь негативные последствия haps связывая руки местных руководителей, соответствие затрат (время и другие ресурсы) и создание непреднамеренные бюрократических барьеров для эффективного принятия решений. Дэвид Брок и Илин Siscovick, например, проведенного интегративной факторов, что пороговый уровень часто были отрицательными.



Francesco Zinzaro

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here