Сегодня & #39; s цифровой медицинской Marketing-The New Age из цифровой передаче

0
16

традиционные средства массовой информации каналов сбыта уступают «персональные» цифровые каналы, которые используют ключевые слова, цифровых сообществ и цифровых средств массовой информации в их предоставления маркетинговые сообщения. Потенциальные пациенты уже не просто коснуться их желтые страницы, газеты или сеть радио и телевидения в принятии их покупки медицинской службы, скорее они имеют в виду их онлайн «друзей» источники, а также на целевые сайты, которые имеют то, что они ищут.

Глядя для д-р Гудбара онлайн

больше не сделать потенциальные пациенты просто в «Хирург» введите в строку поиска и ожидать ответа полного содержания значения, не связанных с их запроса или местоположение. Вместо этого искатель и поисковые системы стали более изощренными. Во-первых искатель использует более «longtail» поиск где фразу поиска производится два или более слов, а иногда и за более чем 5 слов, чтобы сузить их результаты поиска с самого начала. Во-вторых поисковых систем в настоящее время применяют местные уклоном к их результатов, что означает, что искатель инициирует запрос от Талса, OK, будут получать результаты, которые поисковая система отнесла Талса связанных с.

Сегодня & #39; s цифровой медицинской практике маркетинга должны ожидать и реагировать на конкретные ключевые слова, используемые их существующих и потенциальных пациентов в поисках их медицинской практики и опыта. Например если ваш пациент население использовать фразу «расширения груди», вы бы целесообразно для оптимизации ваших цифровых присутствия в ваш веб-сайт, Facebook вентилятор страницу, блог, Twitter счета, и т.д. для точно что поисковую фразу. Таким образом поисковые системы, как ожидается, определить ваш онлайн присутствия отношение к такой фразы поиска.

Выбор медицинского маркетинга мультимедиа

выбор каналов цифровой доставки через который отправить ваши медицинские маркетинговых сообщений следует учитывать определяющие аспекты вашей целевой аудитории пациента. Является средством выбора Twitter чирикать? Facebook сообщение? Видео YouTube? Она, s & #39 хорошая идея, чтобы узнать, где ваш и потенциальных пациентов цифровой, а затем быть там с ними.

Особо отметить, что мобильный Интернет растет быстрее, чем сделал онлайн web. Поэтому в настоящее время основная часть населения являются взаимозависимыми на свободу информации предлагаемых мобильных устройств, которые они нелегально покидать дома без их мобильный телефон. Достижения в сеть скорость и функциональность устройства позволяют мультимедийные доставляться на мобильной платформе с глубиной и содержимого эквивалентен опыт онлайн. Последствия, что ваши и потенциальных пациентов будет все больше и больше цифровой, в их содержание потребления и их поиски. Будущее вашей медицинской маркетинговых каналов СМИ будет поэтому прошу оптимизировать цифровые активы в этой новой мобильной границы.

Ваше сообщество направления пациента является социальной сети

новое направление «из уст в уста» приходит от сегодня & #39; s цифровой социальных сетей. Социальные сети как Facebook, Twitter, Yelp, сами общины amongstst. Конкретные группы, списки, места, все функции интеграции и сконцентрировать людей. Ключевым преимуществом этих социальных сетей и производных общин является инфраструктура, в которой участники могут общаться и взаимодействовать друг с другом. Это где вы должны спросить. Ссылки будут постепенно цифровой основе и заемных средств в вашу пользу, если у вас есть цифровое присутствие в нем.

Сегодня определение & #39; s Медицинский маркетинг стратегии охвата

традиционных способов вождения бизнеса к вашему порогу, как ожидается, станет менее эффективными в мире цифрового разделения, где каждый имеет свои собственные «личный канал». Это значит, что ваш Медицинский маркетинг информационно-пропагандистской стратегии должна находиться рядом, личные и еще не имеют достаточного эффекта масштаба относительно быть экономически эффективным. Это затруднительное положение сегодня & #39; s. Решения включают в себя повторное использование цифрового контента с вашего сайта для социальных медиа каналов, соглашение информационно-пропагандистских механизмов центрального источника и просто положить в усилия необходимо социально взаимодействовать с этих новых цифровых демографии.

Это #39 &; s сродни новый язык, новые рубежи, но один, который будет выплачивать дивиденды для тех, которые можно найти, где и когда эти цифровые пациенты ищут. Поэтому у вашей медицинской практике маркетинга приступают к поставкам привлекательного содержимого через соответствующие каналы ценится вашего пациента демографические цели и начать заполнение воронку нового пациента.



Tee Marek

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here