Слуховой Processing-Why делает не мой ребенок список?

0
30

«в #39 &; ve здесь уши проверены и вот прекрасный слух, но она просто не перечислить!»

Как Патологоанатом речи в часто слышал это от родителей. Эти дети могут прошли полный аудиологии оценок слушания и слушания в пределах нормы, но как дети, как представляется, не услышать его правильно в некоторых отношениях.

Дети могут иметь слушания в нормальных пределах, но все еще не кажется быть настроены, когда люди говорят им. Обычно эти дети испытывают трудности, следуя инструкциям, когда они должны помнить несколько инструкций за один раз. Они не запомнить их адрес или номер телефона. Часто они не помнят имена объектов. Они могут неправильно слова или ошибки грамматики и грамматических конструкций. Когда они старше они не могут легко читать такие вещи, как месяцев этого года.

Часто они могут быть ярко детей, которые не реализовать свой потенциал, и это расстраивает для всех. В классе они могут появиться смотреть то, что другие делают перед тем, как они следуют инструкциям. Или они подстроиться. Они могут иметь проблемы, научиться читать, писать и заклинание.

Дети с нормальным слухом могут все еще испытывают трудности слуховой обработки. Это означает, что уши получают сигнал, но мозг не делает общее чувство что они слышат.

Это может включать бедных, обработки различных уровней.

Некоторые дети не могут работать, где звук идет из (звук местоположения). Некоторые дети не слышат различия между некоторыми из речевых звуков в словах (слуховой дискриминации). Для некоторых, это очень трудоемкая, чтобы сломать то, что они являются прослушивания в значимые фрагменты слов. И в реальной жизни, мы часто не хватает слов или частей слов из-за фонового шума или других помех, и предполагается, что наш мозг является возможность заполнения разницы (слуховой cloze), но детей с слуховой трудности часто не может-так это они пропускают важные информации. Что еще хуже они приходят к ожидать, чтобы не быть в состоянии понять все, что они слышат.

Дети с трудностями слуховой обработки не будет возможность развивать хорошую память за то, что они слышат (слуховой памяти). Для некоторых детей, которые это может означать, что они не имеют четкое представление о то, что каждый звук как, и так они не могут говорить ясно или в точных предложений. Это будет сделать это очень трудно развивать навыки Осознание фонологической структуры (осознание звуков), которые необходимы для чтения. Для других детей трудностей слуховой обработка означает, что они не будут в состоянии вспомнить точные слова рифмы или песни, или их адрес или Дата рождения.

В этой ситуации многие дети найти его легче двух & #39; мелодия из & #39; потому что упором на то, что они слушать это тяжелый труд. И, конечно, они будут иметь трудно вспомнить точные инструкции или другие сведения, которые они сказали.

Это разочарование для всех, включая родителей и преподавателей.



Adele Jane

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here