Содержание образования

0
29

Исламской перспективы в направлении введения

Философия Философия образования

является изучение реальности, стремление к мудрости и комментарии на общих принципах жизни. Это касается поиска вечной истины, как концептуальные, так и практической. Она имеет пять областей поиска эпистемология, метафизика, эстетика, этика и истории. Инструмент, используемый философии раскопать реальности или открыть для себя правду это логика, оба дедуктивный индуктивный также. Философия образования является филиалом общей философии, он набирает силу от эпистемологии. Это формирует цели и задачи или содержания образования, которые, в свою очередь, влияют на целом, изучение окружающей среды, общества и будущих поколений.

Философия образования базируется на общих принципах психологии, социологии, политики, экономики, истории, науки и религии. Образование является дуалистической явление; Это как статические, так и динамической. Основная часть динамического или временных и корректирует изменения и рост знаний, социальной структуры и цивилизации, в то время как незначительные, но жизненно важную часть является статическим или вечное. Мы предложили, что содержание образования вечны во время выполнения приложения, и объяснение этих содержание, основную часть, является динамическим. Мы предполагали, междисциплинарный подход к содержанию образования. Анализ учитывает потребности отдельных лиц, общества и времени и охватывает культурные, социальные, добровольных и цели образования.

Образование может быть как формального, так и неофициальных. Формальное образование дается в школах или колледжах или университетах, с другой стороны формального образования получены и всасывается из общества и окружающей среды. Образование, формальные неофициальные & является развитым и интернализированных в один & #39; s личности через отражение и опыт. Это означает, что все из нас являются учащиеся во время нашей жизни. Тем не менее, мы собираемся проанализировать философии (& цели задачи) формального образования. Кроме того образование имеет три уровня начального, среднего и выше. Начальное образование имеет дело с детьми от 3 до 11 лет старый, среднее образование охватывает подростков от 12 до 18 лет и молодых учащихся высшего образования формы выше 18 лет. Собственный подход необходим для каждого уровня образования.

Содержание образования варьируются от сообщества к сообществу. Светское общество будет иметь другой подход к содержимое как сопоставимы некоторые идеологические общества. Кроме того объяснение или осуществления содержания будет отличаться в различных обществах. Наш анализ идеологической и преимущественно на основе исламского взгляда на образование.

От латинского слова Educare, Educatum, или Educere почерпнута терминологии

термин «образование». Educatum и educare означает, обучить и питают, хотя educere означает два свинца из. Первый предполагает, что образование является нечто внешнее; чтобы введенные или положить от снаружи, это означает, что внешней среды играет решающую роль в процессе обучения. Последние оценки роста изнутри; Это означает, что внутренние возможности индивида являются достойной в процесс обучения, внешней среды имеет вторичную роль в учебном процессе. Натуралисты/психологи Гальве, более важное значение двух внутреннего распоряжения процесс обучения во время социальной философы положить основных стресса на внешних требований образовательного процесса. Мы предполагали, смешанных и сбалансированный подход к роли и важности внутренней внешней среды процесса обучения.

Определение

Аристотеля определяется образование как процесс, необходимый для создания здоровый дух в здоровом теле, по его словам, целью образования & цель создать хороший и добродетельных граждан. Халдун Ibne, в 14 веке, выражает мнение, что образование состоит интеллектуальной, социальной и моральной, обучение через которые разрабатываются скрытые возможности, строятся черты характера и культуре народа доводится до прихода поколений. Дьюи, в двадцатом веке, определяющий образование в этих словах: «Образование является процесс жизни через непрерывное реконструкция опытом». Это развитие всех этих возможностей в лицо, что позволит контролировать ее окружающей среды и выполнять свои возможности. «Мы можем определить образование как, образование среднее где люди взрослые передают и прививает двое детей свои знания, мысли шаблон и поведение шаблона и развивать свой генетический потенциал для управления существующих и будущих задач.

Божественной религией является Ислам цели & цели-Исламское представление

. Он основан на низведённой книги, Коран и комментарии, пророческих хадисах. Прежде всего ответственность и конечная цель пророчества и показал книги являются воспитывать mankid для лучшего, счастливым и жизни ful pur мешок. Они указать цель жизни, описать процедуру актуализировать его и представить практический пример жизни ful pur мешок. Таким образом, цели и задачи образования или содержания образования можно понять из последней книге показал, Аль-Коран & #39;. Мы приводим стих аль-Коран,

» несомненно Аллах возлагают большую пользу на мусульман, когда он поднял апостол из числа самих, кто читает им откровения Аллаха и что им расти и учит их Писание и Мудрость в то время как они были в явной ошибки перед. « (Аль-Коран)

стих определяет цели и задачи образования. Это:

  • Вера плантации
  • знаний заранее
  • мудрость повышение
  • образом развития

а. Вера

слово веры имеет различные смысли и использования, однако, Центральный смысл похож на «убеждение», «вера», «доверие» или «доверие», но в отличие от этих терминов, «вера» стремится вовлечь в подчинение и трансперсональной отношения с Богом или с кем-то Улучшенный полномочиями. Вера основана на определенные убеждения; убеждения & #39; неизбежность, которую два вера является просто как семена & #39; неизбежность два растения. Система убеждений имеет определенные восприятия ингредиенты с практические последствия. Живой веры необходимо выполнить два условия, необходимым условием является логической аргументации и достаточно кондиционирования является практическим прибыли для верующих/человечества. Живой веры дает стабильность верующему, создает динамизм в один & #39; s личности, приносит плоды в одном & #39; s жизни, способствует сплоченности среди верующих и назначает определенной формы к группе с pecicular практики.

Мы упомянуть несколько стихов Священный Коран & #39; наброски двух и объяснить основные элементы исламской веры.

« А славные книга это! Которая не имеет ничего сомнения в нем; Это руководство для Бога сознательный, которые боятся Аллаха. Те, кто верит в невидимое и создать молитвы и потратить на нашем пути из того, что мы дали им. кто верит в том, что который был послал к вам (O My апостола) и в том, что было направлено перед вами, и они также имеют веру в августе Судного дня. Именно они являются успешными в обоих мирах. « (Аль-Коран)

самое первое, что Коран делает это удаляет элемент сомнения, который является готовности необходимой современной философии, вводя веры как основополагающего фактора за реальность. Сомнения является негативным фактором, который препятствует точное понимание реальности; любопытство-гораздо лучше альтернативные два сомнения для развития знаний или раскопать реальности. Вера сопутствующе обстоятельств предполагает определенные обязательные убеждения единство Бога, невидимого системы (Ангелы, рай, ад, и т.д.), показал книги, учреждение пророков, Судный день, судьба и жизнь после смерти. Кроме того он вводит некоторые obligat ионов на верующих Kalimah (исповедание веры), молитва, пост, давать милостыню и паломничества. Примечательно, что идея единства Бога необходимо создать убеждение единства человечества & #39; s.

Исламский подход к вере, что он раскрывается, объяснил и посадил через благоговейной личностей, ie, пророков; Вера, основанная на личные рассуждения не является приемлемым в исламе, конечность. из пророчества & #39; слово о вере элементы также важно. Кроме того любящий и доверчивая пост направлении заявления имеет основополагающее значение для полной веры, без веры она является неполной или нежелательными. Основа веры, что любовь и представления благоговейной личности или пророка. Вера могут быть определены просто как принимать что-то истинное, который было сказано кем-то, кто считается надежным/похвалы.

Объект за развитие веры является сделать стека и баланса психо духовных формирования человеческой личности. Пророчества конце как практическую роль modals и раскрытые книги сопровождаются как постоянных рабочих руководство для руководства. Конечной целью разработки элементов веры является оборудовать рабочие инструменты, необходимые для управления и решения концептуальных и практических вопросов жизни, большой или маленький, простой или сложных, независимых или связаны, несколько или много, мужественно личности и твердость. Таким образом определение является необходимым выхода веры, без определения, чем нет веры.

Ислам категорически выдвинул два аспекта веры человека и трансцендентного. Propause человека аспекты концепции единства человечества, в то время как трансцендентное аспекты предложить идею единства Бога. Вера является неполной, если один аспект игнорируется или насильственно не определен. Кроме того незнание один аспект делает человеческой личности однобокой и нестабильной. Последствия заблуждение о единстве человечества и единство Бога являются два коллектора и проникающее каждый аспект человеческого общества. Это может привести Наций в своего рода постоянной беспорядков и воинственные отношение друг к другу. Кроме того последствия заблуждение выходят за рамки нынешних поколений & #39; outlook и нарушать мир и спокойствие будущих поколений, а также.

B. знаний

это понимание фактические/declarative, процедурные и концептуальные аспекты то, что человек получает через образование, наблюдения и опыт. Приобретение знаний является основной спрос человеческой природы. Она играет жизненно важную роль в росте и развитии человека или нации.

1. База знаний человека:- Пусть нас процитировать некоторые стихи Корана на тему:

и вспомнить, когда твой Господь сказал ангелам: «Я буду назначить заместителем регента в земле». Они сказали: «Вы установит на земле такие как сделать зло и вызвать кровопролитие, в то время как мы отмечаем вашу похвалу и прославлять тебя.» Аллах сказал: «Конечно, я знаю то, что вы не знаете.» И Аллах научил Адама имена всех вещей. Затем он поставил их перед ангелов сказал: «скажите мне имена этих если действительно вы пpaвдивы (по вашему мнению)» они сказали: «Слава тебе! У нас не знает, что вы научили нас. являются, знающий, мудрый. «

Аллах сказал: & #39; O Адам! Скажите им, имена этих вещей. «Тогда Адам сказал ангелов имена этих вещей, Аллах сказал: «не сказать вам, что я хорошо знаю все скрытые тайны небес и земли, и я знаю, что вы распространяете и все, что вы скрыть?

наоборот манифест, что человеческая природа был достигнут fit и изначально способный восприимчивость и поглощения божественного знания. Кроме того Адам & #39; s знаний имеет возможность осмыслить вещей в природе. В-третьих один имеет возможность развивать язык, потому что Адам назначены имена двух элементов без предварительного формального обучения. Эти стихи показывают также, что первый человек земли сошел полностью быть в курсе научных знаний, в полной монополией развивать его для естественных контракта. Согласно Корану чем программа деятельности человека следует приступить к рука об руку Божественной сотрудничества и благословение, прежде чем план осуществляется одностороннем порядке в котором хорошо имеет не заместителем регента. Versa также указывают, что у человека есть свободная воля, чтобы выбрать правильный или неправильный путь жизни. Существует нет внешнего принуждения на его свободного выбора. Versa также указывают, что человечество имеет сильную тенденцию к несправедливости и конфликтов, однако, он может управляться через человеческих знаний и сдержанный по воле Бога.

2. виды знаний:- знаний можно подразделить на следующие группы: естественные науки

  • :- естественных наук занимается с неодушевленными объектами Вселенной. Основные ветви, физики, химии и астрономии.
  • Биологических наук :- биологических наук занимается анимации объектов Вселенной. Основные направления являются зоологии, ботаники и психологии.
  • Социальных наук :- социальных наук занимается коллективной жизни и отношения между индивидом и обществом. Основные направления в социологии, политологии и экономики.
  • Профессиональный наук :- профессиональные наук занимается профессии людей, необходимых для человеческого выживания и качества жизни. Основные направления являются медицины, техники и торговли.

Ислам признает научное классифицирование знаний, однако, он предложил широкой таксономии знаний для человечества:-

во-первых, абсолютный версии сомнительные знания. Абсолютного знания основана на некоторые научные факты или через некоторые благоговейной личности (т.е., пророчества) в форме показал книги (например, Коран). Сомнительные знания на основе субъективного анализа (например, теория психо анализа предложенных Фрейд.). Во-вторых, плодотворной версии бесплодных знаний. Плодотворным знаний дает пользу человечеству (например, естественных наук, биологических наук, социальных наук, наук и профессиональный.) В то время как бесплодные знания не годится для человечества (например, эзотерика).

3. аспекты знаний:- A мир знаний можно разбить на три категории или имеет три процедурных аспектов декларативный & концептуальным.

  • Декларативный знаний :- это знания о чем-то, например, структура тела, структура компьютера, формат земли и частей речи. Она занимается что тип вопросов.
  • Процедурное знание :- это знание о процедурах и последовательности. Она повествует и объясняет процедуры & последовательности любой собранной информации или данных, то есть, она занимается как & когда тип вопросов. Например как компьютер производится или используется, когда компьютер готов к использованию или продаже.
  • Концептуальные знания :- это знание понятий, работая за декларативный и процедурные знания. Это абстрактный аспект знаний. В концептуальных знаний также обсуждается взаимосвязь между концепциями. Она занимается почему тип вопросов. Например математических понятий и их отношения друг с другом, обеспечивают базу для работы компьютерного оборудования или программного обеспечения.

C. мудрость

знаний позволяет нам понять реалии вещи (ie, Божественный план создания, естественный рост системы, сил природы и истории) и мудрости нам оснастить способности использовать реалии благо себя и другие. Согласно исламу мудрость — это атрибут высшего уровня, оно приходит после знания. Мудрость даровал когда воля человека заменяется на волю Бога и эксплуатируются человеческое понимание, таким образом, мудрость основана на знания и интеллект. Давайте процитируем обратный сделать ясно:

«он дарует мудрость на кого он будет, и всякий предоставляется мудрости он действительно предоставлено обильные хорошо, и никто не принимает выговор за исключением мужчин о взаимопонимании.»

(Аль Коран)

Ислам предложил две диагонали противоположности аспекты мудрости Божественной мудрости и дьявол мудрости. Божественная мудрость основывается на правильной веры и плодотворным знания и производить хорошие результаты для себя и человечества, материально и духовно, в то время как дьявол мудрость основывается на неправильную веру и бесплодных знаний и приводит к человечество только мирской или материальные выгоды, полностью игнорируя преимущества других и духовных благ. Дьявол мудрость руководства для себя преимущества за счет других, однако, дьявол/житейская мудрость недолго и слабых, чрезвычайно не может материализоваться здесь однобокой конструкций.

Характер эскиз мудрый человек

мудрость персонализированные, установленным государством и определены путем борьбы. Человек полностью вовлечены в обязанностей жизни будет претендовать на мудрость. Уединение или одиночество является отрицанием мудрости, в то время как участие является основой мудрости. Мудрый человек добиваться его целей/ответы проблемы жизни с определенными характеристиками. Эти характеристики являются важнейшими инструментами рабочих мудрого человека, которые дают ему/здесь мосты над не мудрым. Промоутер атрибуты мудрый человек являются эффективной коммуникации, энтузиазм, дисциплина или строгости, решение власти, чувство ответственности, умеренные поведение, уверенность в себе или высокий моральный дух или мужества и соответствующий внешний вид.

D. Лучший манеры

манеры бесчисленные, структурно и прочее, практически. Однако суть хороших манер является константой для всех и вся, это смирение. Смирение – это уникальный положительный атрибут человеческой личности; Это атрибут, а также суть каждого позитивного атрибута. Отсутствие смирения делает существование всех манер души менее ритуал, способный производить плодотворные результаты для себя и других. Гордый человек невоспитанного и создает проблемы для себя и других.

Манеры у двух аспектов внутренний и наружный. Внутренне, манеры формируются под воздействием динамической организации всех представлений, намерения, и эмоции человека и поведение, которое является результатом организации этих аспектов, в то время как, внешне; они формируются под воздействием общественного признания поведения. Просто некоторые рационально определенных и морально создали интерактивные стандартов считается лучшим манеры. Манеры разрабатываются под руководством интеллект, знания, мудрость, социальной нормой и религии. Они являются time-honored явления. Разумно/бесспорно развивались набор манеры создает порядок, последовательность и преемственность в одном & #39; s жизни и дает красивый взгляд отдельному лицу или обществу. Манеры предшественник культуры и дают долголетия две цивилизации. Общество невоспитанного лица не смогут выжить, по крайней мере с уважение и признание.

Основы лучших манеры

является сочетание трех основных реальностей, т.е., тела, разума и души. Тело имеет определенные физические потребности для выживания или продолжение жизни как продовольствие, вода и сон, ум имеет некоторые инстинктивная желания для интерактивной жизни, такие как родительский инстинкт, инстинкт, инстинкт gregarian обучения и инстинкт секс и душа имеет некоторые укоренившиеся настоятельно призывает к морального превосходства. Тело потребности ful файл во главе с физической психологического держав, ваши инстинкты удовлетворены ум держав, таких как сила воли, решение мощность и эмоциональной силы, душа, который настоятельно призывает успокоенный духовной державы, такие как проницательность и интуиции. Устойчивое проявление бесчисленное количество человеческих усилий для удовлетворения потребности организма, психологической ваши инстинкты и душа настоятельно призывает формы человеческой личности. Кроме того физическое равновесие или здоровья зависит от диеты, свободное время, надлежащего сна и конструктивные физической деятельности. Ум нормальности или душевное спокойствие зависит от позитивный подход к намерения, восприятие и эмоций. Душа удовлетворяется рационально интуитивно определенных убеждений системы. Сбалансированный подход к здоровью физическое, психическое и духовное удовлетворение, довольства дают форму воспитанный личности. Кроме того формируется и улучшение через несколько группы взаимодействия таких социальных отношений, экономических отношений, политические контакты и добивающуюся воспитанный жизньy соединения.

Заключительные замечания

вышеупомянутые исключения о содержании образования веры, знания, мудрость или личности черты или манеры манифесты, что учебные заведения должны иметь комплексный подход к обучению. Они растение веры, дать знания, оборудовать с МУДРОСТЬЮ и развитие личности/манеры для решения существующих и возникающих задач жизни. Каждый аспект имеет свою собственную важность и незаменимость, один не может быть оставлен за счет другой, и все это необходимо. Примечательно, что только на основе содержимого системы образования может производить фрукты для общества, грядущих поколений и заинтересованных лиц. На основе анализа всей мы предлагаем два образца заявления миссии учебных заведений.

  • Мы стремимся развивать среди наших студентов индивидуальность с человечеством, независимость с взаимозависимости и науки с технологией.
  • Мы стремимся развивать среди наших студентов личности с патриотизм, Вера с манерами и знания с мудростью.



Muhammad Ilyas Qadri

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here