Создание интригующих PR кампаний с мощность из AI и человеческого настроения анализ

0
12

искусственного интеллекта и машинного обучения может быть технологии, создавая ощущение несколько отраслей в сегодняшнем мире & #39, но для сообщения сектор, они не одиноки. Это обработка естественного языка (NLP), которая поддерживает их и даже сделал их суть относятся к миру с общественностью (PR) и коммуникаций.

Просто определена, НЛП относится к способности компьютерной программы для понимать, анализировать и вернуться к человеческого языка согласно их общих правил. В настоящее время, есть несколько нововведений, как Alexa, Сири и Google Play, который сделал такие команды, как «Alexa, добавить молоко в мой список покупок» и «Сири, вызвать маму» возможно. Потребовалось почти полвека и несколько технологических инноваций довести машинного обучения до этой стадии, и мы надеемся еще более собирается прийти.

Но теперь вопрос как можем мы выстучать в силу НЛП и ии лучше служить в мире PR и коммуникации?

В противном случае обработки естественного языка включает в себя широкий спектр возможностей для улучшения жизни человечества, но он & #39; s их мощность идентификации аудитории настроений, которые работали на благо коммуникаторов. Он уполномочил PR специалистов в области планирования и выполнения программ средств массовой информации в впечатляющие заработал образом, что никогда не было сделано раньше.

Ранее для технологии, коммуникации только предполагает простой на основе логики алгоритмов, которые определены слова как либо положительных или отрицательных и левой многие термины как Неклассифицированные. Но сегодня, время и технологии преобразили полностью изменил; Таким образом оснащение автоматизированных систем с властью, чтобы адекватно интерпретировать нюансы человеческого общения и доставить контексте и атрибут слов верным их смысл.

С толпы и шума, слишком многих в мире средств массовой информации идея вести с PR стратегии не ограничивается количество охвата, но является также определить рассказы и новости вопросы, которые будут получать желаемое воздействие на целевую аудиторию. Все и все это время принимая и утомительный процесс, но с двигателем НЛП, построен в автоматизированных систем, она становится быстрой работы легко определить чувства от строки текста в любом передал соответствующие каналам.

Когда дело доходит до Крафт интригующим заработанных средств массовой информации кампаний, чувства аудитории как в отношении товарных знаков и вокруг его охват имеет крайне важное значение. Это понимание поможет PR-специалисты, лучше продемонстрировать клиенту с воздействием их сообщений, будь то положительное, отрицательное или нейтральных на целевую аудиторию.



Kalpita Kumar Pradhan

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here