Социально-технических систем и организационных ценностей

0
15

современные организации определяют сами с помощью заявления о видении. Они утверждают, их видение с точки зрения людских ресурсов и технологий, социально технического зрения. Современные организации также определяют себя с точки зрения ценностей. Новых сотрудников, организацию узнать значение системы от работников с долголетием в нем. Как организаций включены социально технических систем как инструмент укрепления их системы ценностей находится в центре внимания настоящего документа.

Значения

в бизнесе, большие и малые, значения определяют наборы курс бизнес для себя. Yukl (2006) определяет значения как ключа заявления Организации. Заявление значение идеологические, что Организация считает важным. Многие значения найти свой путь в Организации, включая обслуживание клиентов, инновации, удовлетворение внутренних и внешних компонентов и передового опыта. Yulk & #39; s представление значений предложить что-то глубже. Организационных ценностей и создания стоимости являются душа конкурентные преимущества, конкурентное преимущество.

Хилл и Джонс (1998) и записи управления значений как заявления как менеджеры будут вести себя и как они будут делать бизнес. Менеджеры в высокой производительностью предприятия ведут себя с заинтересованными сторонами в виду. Уинстон (2002 год) свидетельствует о том, что высокий исполняющая лидеров принять значения Организации как выше следствие и важности.

Значения систем

Организации (обслуживание клиентов, инновации, удовлетворенности) вовлечь организации представляет собой систему. Сенге (1990) говорит нам, что Организации являются органические системы взаимосвязанных и взаимосвязанных вложенных групп. Это предполагает более, чем кирпичные и минометных структуры, он предлагает организациям людей, технологии и социального взаимодействия. Технология, по словам Дэвиса (1996 год), является «концептуальные мост» между наукой и экономикой. Эта связь дает форму как управлять организаций. И наоборот Рен (2005) представляет мнение технологических изменений, тревожные социальной системы Организации. Социально технических систем предлагают рычагов, чтобы развеять тревогу характер изменения.

Ли социально-технических систем

(2000) объясняет социальной социально технических систем, как привычные отношения людей. Он включает в себя отношения между людьми с их ценностей и поведенческих стили. Он также описывает его как формальной структуры власти, определены с использованием традиционных организационных диаграмм. Тем не менее он продолжает с аспектом неофициальной структуры власти, основанный на влияние и знания. Техническая система делает второй частью диада. Эта система, по словам ли (2000), является «машины, процессов, процедур и физические события.»

Социально технической системы, сокращенно STS для напоминания этого документа, это люди технология и смешанные. Тем не менее это гораздо слишком простое определение. Некоторые элементы STS тесно взаимосвязаны; Таким образом это не легко различать элементы внутри STS как чисто технические или чисто социальный. Олдридж (2004) объясняет, что STS по мере приближения к организационной работы группы как макрос социальных систем и социальных систем. Третий уровень работы наблюдается, основная работа систем. Основная работа системы согласно Олдридж — один или несколько работы подразделений, участвующих в лицом к лицу работу. Рабочие подразделения сотрудничать совместно и иметь поддержку управления, соответствующие технологии, ресурсов и специалистов на рабочем месте. Алдридж включает в трудах Sad (1981) при определении макроса социальных систем,»… макрос социальных систем относятся системы в общинах и весь бизнес секторов, а также общественных институтов» (грустно, 1981, стр. 11). Дизайн STS в рабочих группах повышение производительности группы и повышение удовлетворенности работой путем оптимизации социальных факторов и интеграции с техническими факторами.

Элементы СТС

по словам анонимная статья на STS, автор объясняет некоторые из компонентов, интегрированных в систему социально технических функциональных. Объяснил отдельно, каждый компонент имеет свой собственный характер; Однако это ясно, как тесно связан каждый льда и перекрывает другие.

• оборудования, компьютеров и компьютерной периферии, классической технологии современного бизнеса. Сегодня организации не существует без своего рода вычислительной сети, соединительные провода, маршрутизаторы и отдельные рабочие станции.

• программное обеспечение включает в себя операционные системы (Windows, UNIX, Apple, и т.д.). Поскольку технологии, все более трудно отделить аппаратного и программного обеспечения. Программное обеспечение зависит от потребностей Организации; Однако программное обеспечение позволяет компаниям для создания данных для хранения на аппаратных устройств. Программное обеспечение часто работает от же аппаратных устройств, используемых для хранения. Программное обеспечение облегчает социального взаимодействия, позволяя удаленным удаленного людям возможность сообщения друг с другом в почти реальном времени.

• физическое окружение (физический параметр) помогают создать социальные и технические правила применения вооруженной силы. Здание с открытой планировкой и открытый стол договоренность позволяет открытого социального взаимодействия среди работников. Здания с офисных работников, отделяя снижение взаимодействия. Менеджеры с внутреннее святилище охраняли секретарь & #39; s бюро создать иерархии власти.

• люди, по имени и по названию, составляют неотъемлемой частью любой организации культуры, социальной среды. В рамках Организации люди имеют роли, которую они играют, позиции, которые они работают и вспомогательной роли, которую они осуществляют. В пределах их роли они используют их окружение с аппаратного и программного обеспечения для поддержки их роли.

• процедуры определяют оперативные процедуры в Организации. Процедуры являются заявления правила и нормы в официально написано. За пределами официальных письменных заявлений процедурных являются неофициальные отношения, когда два потока данных и отчетности отношения. Процедуры пытаются определить культуру в STS, но неофициальных норм и поведения одинаково важны для понимания при разработке модели STS.

• законы и правила аналогичны процедурам, но сильнее государственные санкции при нарушении.

• данных и структуры данных в STS включают сбор и хранение информации, Организации & #39; s. Кроме того этот элемент объясняет использование, извлечение или представления для использования.

Социально технической системы Организации & #39; s поддерживает бизнес как отличное место для работы. Более того STS является ключевым фактором для поддержки инициатив руководства, видение и ценности. Наблюдается в 1949 году в Великобритании, исследователи разработали социально технических систем в Южном Йоркшире угольных шахт. Они увидели, что технические усовершенствования в добыче угля в сочетании с высоко мотивированных рабочих групп, которые являются саморегулируемых и тесно сотрудничал стала более продуктивной, чем традиционные рабочие группы с же технологические усовершенствования. Еще одно замечание было саморегулируемых и совместные команды были более тесного сотрудничества между ними, выполняет несколько задач, вместо того, чтобы один человек одно задание и совершили два Ortgeist (дух этого места) (Олдридж, 2004).

A последние STS применяется организационно

Интернет Поиск нашли нас Федеральной авиационной администрации логистических центр & #39; s заявление верований и обязательств. Не все приведенные здесь; Однако эти выбранные укрепления концепции социально технических систем.

• центр логистики Oriented-The результаты последовательно диски для результаты и успех. Мы едем вопросы закрытия, продолжаются систематические препятствия и оппозиции, и поддерживать высокий уровень энергии. Наши сотрудники будут вскоре положить в время и усилия, необходимые для достижения результатов.

• инновации-будущее логистического центра обеспечивается только как длинный как он приветствует и поощряет инновации, творчество и изобретательность. Мы признаем «проб и ошибок» как элементов инноваций и непрерывного улучшения. Новшеством стало причиной успеха для логистического центра.

• качество-мы предоставляем лучшее качество во всех наших продуктов и услуг. Наша цель – превзойти отраслевых показателей.

• люди-люди являются наиболее важным ресурсом. Мы уважаем индивидуальные & #39; s достоинства и значение их вклада. Мы инвестируем в обучение и образование, чтобы дать нашим сотрудникам инструменты, чтобы сделать логистический центр Организации мирового класса.

• коллективная работа и Collaboration-The центр логистики обеспечивает позитивные и сложной среде, которая поддерживает достижение целей миссии и стимулирует командный дух. Мы являемся партнерами наших клиентов, заинтересованных сторон, поставщиков и преисполнены решимости Союза/управления партнерских отношений.

• целостность и открытость логистический центр значения доверия, искренности, честности и откровенные отношения как лично, так и организационно. Мы поощряем наших сотрудников, чтобы выразить идеи, мнения и мысли в честный и подлинным образом.

• корпоративный центр логистики Citizenship-The значения позитивного корпоративного имиджа и чувствителен к нашей корпоративной ответственности для сообщества. Мы активно участвовать и поддерживать участие общин.
в постиндустриальной организациях, STS помогает лидеров создавать конструкции, которые позволяют, возможностей, в свою очередь, включение и возможностей ускоряет связь и обучения и знаний. В контексте знаний и знаний обмена, STS, благодаря сотрудничеству, позволяет рабочих групп & гибкость #39; «разработать оригинальные модели работы и конкурентное преимущество.

Роль руководителей в СТС

Дэвис (1996) настоятельно призывает успешных лидеров вести как будто будущее уже наступило. Достичь этого означает видеть конечный продукт, вместо того, чтобы процессы продукта. STS использует нужных людей и правильной технологии в нужное время в структуре, которая поддерживает организационных ценностей.
в условиях быстрых изменений, имея конкурентное преимущество позволяет организационной дальновидность. Однако предусмотрительность требует сохранения основных ценностей. Социально технических систем поддержки организационных ценностей путем поддержания организационной памяти и обмена опытом. Память и поделились опытом provided виды где Организация была сохраняя все отслеживания к видение будущего. Организация с сильным стандартами STS использует свои технологии для сохранения истории, создания показателей и развивать знания и условий обучения. Сильные качества систем продемонстрировать команды & способности #39; для ликвидации устаревших практики во время пребывания в рамках исходных значений.

Заключение

заявил ранее, организации системы взаимосвязанных частей с различными навыками и уровней квалификации. STS, работающих в организациях системы значение способствует те навыки, знания и способности. Кроме того STS, работающих с системой ценностей, предоставляет трудящимся с инструментами, необходимыми для расти в навыки, знания и способности, чтобы они, тоже, может быть повышен. Члены команд самостоятельной искать новые или улучшенные навыки от STS и через их взаимосвязь с членами команды.
самостоятельной команды повышения продуктивности и приверженность группы и Организации в английском угольных шахт в 1949 году и самостоятельной команд оставаться продуктивной и решимости. Таким образом Организация использования социально технических систем может расти в будущем, но держаться его историческое прошлое и ценностей, делая группе жизнеспособной.

Ссылки

Олдридж, j. w. (2004). aboutChange решения. Энциклопедия распределенного обучения (ISBN 0-7619-2451-5). Таузенд-Оукс, Калифорния: Мудрые издания. Аноним
(без даты). Поэтому социально технической системы? Проверено онлайн 12 января 2006 от [http://www.computingcases.org/general_tools/sia/socio_tech_systems.html].

Анонимные, (1996-Май июнь). Поддержание организационной воспоминания. Новости TQM/ТПП. Проверено 22 января 2006 от [http://www.grafix9000.com/documents/ccinews_organizational-memory.pdf].

Дэвис, p. (1996 год). Будущее совершённое. Чтение, MA: Addison Уэсли.
Хилл, CWL & Джонс, G (1998). Стратегическое управление: Комплексный подход. Бостон, Массачусетс: Хьютон Миффлин компании.

Ли, q., (2000). Качество в балансе: шесть сигма социально технические системы. Проверено онлайн 12 января 2006 от [http://www.sixsigma.com/library/content/c020902a.asp].

Кровать, PM (1990). Пятая дисциплина: Художественная практика & обучающейся организации. Нью-Йорк, Нью -Йорк: Валюта и Doubleday.

Грустно, Эль (1981). Эволюция социально технических систем: концептуальные рамки и программу действий исследований. Онтарио качество рабочей жизни центр, случайная бумага не. 2.

США Федеральной авиационной администрации логистический центр. Организационные ценности. Проверено онлайн 22 января 2006 от [http://www.logistics.faa.gov/StratPlan/values.htm].

Уинстон, б. (2002). Быть лидером для хорошей #39 &; s сакэ. Вирджиния-Бич, VA: Регент университет, школа лидерства.

Рен, то (2005). История управления мысли (5 изд.) Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья, Inc

Рен, JT (1995 год). Лидер & #39; s компаньон: понимание руководства на протяжении веков. Нью-Йорк, Нью -Йорк: Свободная пресса.

Yukl, g. (2006). Лидерство в организациях (6-ред.). Верхняя Река седловины, NJ: Пирсон образования.



Paul Hoffman

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here