Социологические перспективы религии

0
21

в изучение социологии, мы представлены три перспективы несогласие относительно нашего взаимодействия с миром и тех, кто в нем. Хотя части всех трех содержат некоторые бит правды, именно этот автор & #39 мнение, что перспективы структурного функционализма больше соответствовала в области религии. При обсуждении нашей роли в этой жизни, в Библии ясно говорится, что есть «разнообразности подарки…… администраций и разнообразия операций различия». (I Коринфянам 12:4-6, версия короля Джеймса) Это печально, однако, что многие люди, как правило, сосредоточиться на том, что другие должны делать, а не на их собственной ответственности. Проблема с Карла Маркса & #39; теория конфликта s является, что он сосредоточен исключительно на одном аспекте проблемной ситуации. По его мнению все богатые люди зла, и всех бедных хороши. По его мысли, если у вас ничего, это потому, что те, которые богаты накопление его от вас и любыми способами экранирование богатства, и средств, от вас. Единственный способ это повстанцев и украсть, что твое «по праву»: комплекс Робин Гуд, поэтому поговорить. Хотя этот автор никогда не утверждают, что все богатые были накоплены их лицензии через просто означает, он тоже никогда не предложил бы что все бедные люди, просто потому, что они содержатся под стражей обратно мощный. Маркс отказывается принимать во внимание, что многие из богатых получили таким образом через упорный труд и разумное использование их денег, и что многие из бедных слоев населения имеют также их состояние, или оставался там, через безответственный образ жизни.

В символической interactionist перспективе, мы представлены с идеей, что символы, или этикетки, мы уделяем людям определить, как мы действуем по отношению к ним. Недостаток этой теории заключается в что через мир, различных народов и культур будет иметь противоречивые символы по сравнению с теми из других культур. Даже в рамках культуры эти символы может измениться в смысле с течением времени. Этот факт частично проистекает из того факта, что нас учат, что есть нет абсолютной. Таким образом мы ветер до заключения, что-то не правильно, только для того изменить наш ум об этом в другом месте, или даже час. Библейски говоря, право есть право и неправильный неправильно, независимо от того, где и когда вы находитесь.

Структурный функционализм является, по словам dictionary.com, «теоретической ориентации, что взгляды общества как системы является взаимозависимой партия, которая функций способствуют стабильности и выживания системы.» («Функционализм») В системе, это означает любое количество организаций, которые имеют несколько групп или отдельных лиц, которые по необходимости и как таковые, должны действовать и взаимодействовать определенным образом с тем, что организм может выжить. Организма здесь используется со ссылкой на тот факт, что некоторые социологи, например Огюста Конта, увидел взаимодействия людей в обществе, работает так же, как различные части живого организма работают вместе. Хотя социолог Роберт Мертон не мнение людей & #39; s ролей в обществе как гармоничное с взаимодействиями жизни будучи & #39; s орган, он считает, что каждый из которых имел свою важную роль. Те, кто не сыграть свою роль, больше не способствуют функций общества. Они скорее, добавляют дисфункции, которые повреждают равновесие общества. В религии, как в обществе члены должны действовать в соответствии с их назначенные или выбранной роли, если это чтобы выжить и увековечить. В я Коринфянам 12 Павел сравнивает церковь на человеческий организм, где каждый индивидуальный член церкви имеет определенную функцию. «Для тела является одним и Бог многие члены и все члены этого органа, будучи много, как одно тело: и. Христа, потому что я не рука, я не тела; Поэтому это не от тела? «(В кор, 14, 1:12 & 15)

Карл Маркс считал, что «общество находится в состоянии постоянного конфликта из-за конкуренции за ограниченные ресурсы» («Что такое», 2016). Он считает, что этот конфликт является результатом богатых и сильных (буржуазии) накопление их богатства и угнетает бедных (пролетариат). Маркс разделены его мнению общества на три части: тезис, антитезис и синтез. В его модели тезис был актом богатых контроля средств производства и богатства, антитеза был чернорабочих, восстали против надзирателей и синтез был окончательный общества сформирован. Однако это не будет конца, когда синтез сформирован, он в свою очередь создаст другой тезис, который в конечном итоге приведет к другой антитеза и так далее. Маркс поле, что если все конфликты в конечном счете решены сами, то идеальное общество будет были сформированы, как каждый теперь будет равняться. Религия затрагивает этот конфликт, когда Библия обсуждает надлежащего отношения между теми, кто различных станций. Хотя Библия указывают, мы все равны в аспекте нашего праведности, когда он говорит: «… нет что делает хорошо, нет, не один.» (Псалом 14:3), указывают, что в нашей ситуации в жизни мы не можем иметь обязательно сверстников с теми, кто вокруг нас. «Но в большой дом есть не только судов, золота и серебра, но также из дерева и земли; и некоторые в честь и некоторые, чтобы обесчестить.» (II Тимофею 2:20) То, что Маркс называется антитезой; Райтер Библии два как восстание. Мы должны научиться ценить где мы находимся и что мы имеем. «… для я узнал, в любом состоянии я, с ними содержание.» (Филиппийцам 4:11) Это не означает, что хорошо требует от нас быть вечно в состоянии разрухи. Если мы применяем сами, это можно копать себе из нашей неблагоприятных недвижимости. «Если человек таким образом очистить себя от этих (неравенство), он должен быть судна к чести, освященный и встретиться для мастер & #39 использования и готовы к каждой хорошей работой» (II Тимофею 2:21). То, что власти должны также понимать, стимулом для создания лучшего общества является не только на работников; в обязанности также несут ответственность. «Мастера, даю Ваших слуг, которые которые как раз и равных…» (Колоссянам 4:1).

Точки зрения символического взаимодействия заявляет, что мы рассматриваем эти люди и вещи вокруг нас основанный на то, что у нас есть символы, прилагается к ним. Мы рассматриваем люди различаются в зависимости от того, являются ли они наша сестра или подруга, дядя или отца или любое количество символов, которые мы присвоили для тех, кто вокруг нас. Одно предостережение этой перспективы является, что значения символов будут со временем меняться. Одним из примеров является брак и развод. Смысл брака изменилась с двух сторон, объединяющая в взаимные чувства того, что они могут сделать друг для друга два «другие действия для меня?» Развод не посмотрел вниз как знак отказа, а скорее как символ свободы. В последние несколько лет резко возрос показатель разводов, разделение семей и даже друзей. В религии эти же символы используются; Однако потому что они обозначены хорошо, есть не пособие для изменения. «В изменении не.» (Малахия 3:6) В области развода в Библии сказано: «Посему они являются не более Твен, но одна плоть. (Матфея 19:6)

Поэтому при рассмотрении этих трех точек зрения, с точки зрения Библии, какой из них следует нам сосредоточиться на? При рассмотрении символические interactionist точки зрения, мы должны иметь в виду то, что Библия говорит о наших отношениях с другими людьми. «… какой бы это, но должны сделать для вас, вы совершаете Вы даже так им…» (Матфея 7:12) «… бузины, но относиться к нему как отец; и youngger, но как братья… «(В Тимофею 5:1) в ходе прямого столкновения с теории конфликта, мы библейски командовал в «повиноваться им, которые правило над вами… приветствую их, которые правило над вами… «(Евреям & 13:17 24), и»… Бойся Бога. В честь короля. Служащих, быть предметом ваших мастеров со всех страх; не только хорошие и нежный, но и вперед.» (Питер 2:17). Рассматривая перспективы структурного функционализма, очень важно иметь в виду, что наши наиболее важные озабоченности следует выполнять наши собственные обязанности. После того, как он назначен роли своим ученикам, и один из них сталкивались его хотят знать, что другой дисциплины собирался сделать, Иисус сказал ему, «… что это тебе? За ты мной.» (Иоанна 21:22)

Функционализм ссылки

. (nd). Dictionary.com без сокращений. Проверено 23 февраля 2016 Dictionary.com веб-сайте. http://dictionary.reference.com/browse/functionalism

что такое теория конфликта? (2016). Investopedia. Проверено 23 февраля 2016 от http://www.investopedia.com/terms/c/conflict-theory.asp



Stephen Moore

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here