& #39; стратегии 2020 предприятия данных чертежа & #39;

0
15

это 2016. Если вы работали с крупного предприятия в любой бизнес-функции, вы теперь понимаете, что & #39; d Ата #39 &; и ваше восприятие, что это и ее полезности для вашего предприятия приняли бы повороты и обращается к precedice, где вам нужно инвестировать для того чтобы выжить в эпоху цифровых технологий.

Если вы являетесь CIO, COO, CFO или даже Генеральный директор, вы теперь понимают, что ваши результаты полностью лежит в ваших руках и способность вашей команде добиться успеха в течение следующих нескольких лет в эпоху цифровых технологий, работает до 2020 года, решительно зависит от вашей способности определить и взять под контроль уникал ности, для того чтобы создать вашу реальность.

Ваше время пришло. Вы должны действовать сейчас.

В этой статье вы найдете три простых шагов, которые вы и ваша организация может связаться с для того, чтобы ваш курс в бурных водах цифровой эпохи.

Я утверждаю, что эти 3 шага работать для любого предприятия основывается на моем опыте с клиентами во всех секторах, распространения по всему миру и мой живой исследовательские интересы в техники в корпоративных данных технологий глобально. В дополнение к этому, я был острый наблюдатель переход человечества от одной эпохи, а именно индустриальной эпохи в цифровую эпоху. Наконец я практикующий работает с командами проекта тесно включая прошлый опыт консалтинга для лаборатории IBM в Дублине, Ирландия различных данных о связанных с ними клиентских программ.

Если вы серьезно относимся к вашей организации & #39; s успех к 2020 году, моя ставка является, что вы хотите пересмотреть и даже подготовить свой путь с звук стратегию, которая приведет вас к 2020 году.

Для конечно, ваша организация считает, что для наиболее часть ваших данных стратегии последние пять, десять или даже пятнадцать лет имеет неоднозначные результаты. Вы испытали бы некоторый успех, а также некоторые неудачи. И оба результаты дали бы импульс, чтобы добраться до ваших текущих обстоятельств.

Хотя вопрос, было ли это достаточно хорошо? И вы можете позволить себе два реле сейчас?

2020 предприятия данных стратегии план шаги

шаг 1-данных служит цели

здесь & #39; s где вы берете серъёзная(ый) ориентир вашей текущей позиции. Однако, хорошие или плохие вещи могут быть. Мое убеждение состоит в том, что там будет равна или больше количество успехов, ваши неудачи. Самое лучшее для вас сделать & Марк #39; & #39; ваша позиция за то, что это-не меньше или ничего больше!

Как бы вы это сделали?

В идеале вы будете выполнять тщательный и подробный обзор вашей текущей позиции с точки зрения людей, процессов и технологий, а также объем данных в ваш отдел или подразделение или бизнес-подразделения, периодически засучив для вашего предприятия, корпоративные или центральные функции.

У вас есть возможность сделать сверху или снизу вверх подход.

Основываясь на моем опыте, будет зависеть, захват контрольных упражнений на один или два хорошо известных и важных бизнес-процессов. Хотя, эти факты должны быть хорошее представление общего. Примените правило 80-20 здесь. Это 80 процентов вопросов, вызванных 20% причин.

Это будет стартовой позиции для вашей стратегии. Добавлено хорошая новость заключается в том, что можно определить некоторые ключевые измеримые показатели здесь для вашего путешествия. Несколько предложений являются ниже:

1. Доход на одного байта управляемого

2. Расходы на одного байта управляемого

3. Количество байт в занятых

шаг 2-данных как способность

Если вы считаете, что ваша организация быть & #39; #39 & созрели; бизнес, наверняка вы сможете сопоставить & #39; потенциала модель & #39;. Например, большинство компаний будет иметь следующие возможности высокого уровня:

· Клиент приобретение

· Обслуживание клиентов или исполнения продукта

· Производство или продукт управления

· Операции

· Людских ресурсов

· Технология

· Финансы

· Продаж

· Маркетинг

Если как наиболее высокопоставленных руководителей и лидеров бизнеса, вы считаете, что данные собираются стратегические возможности, вы должны рассмотреть вопрос о включении & ata #39; D & #39; в ваших возможностей модели с самого начала.

Каковы возможности, которые связаны с данные, которые вам нужно для вашей организации & #39; s успех? Вот несколько рассмотреть:

· Данные приобретения

· Данные чистки

· Данные качества

· Данные преобразования

· Представления данных & доставки

· Данные безопасности

· Данных для хранения

· Архивирование данных и сохранение

· Данные распределения

· Данные предложения внутренняя

· Данные предложения внешнее

· Данные отчетности законом

· Данные отчетности нестатутным

· Данные аналитики

· Визуализация данных

конечно, это просто список для демонстрации и могут быть настроены для удовлетворения ваших конкретных и соответствующих обстоятельств.

Через несколько метров, которые могли бы помочь являются:

· Общий доход возможности данных работающих

· Общая сумма расходов за возможности данных работающих

· EBITDA на возможности данных работающих

· ПЭТ на возможности данных работающих

· Общее количество лиц, занятых в емкость данных

от моего опыта, простое изменение в восприятии, сама стоит миллионы в бюджеты проектов, канализированную в правильном направлении. В дополнение к этому, к тому времени, что вы принимаете, что & ata #39; D служит своей цели & #39; и что он не добавить любое значение дальнейшего и конкретного предприятия в долларовом выражении, вы бы уже признали необходимость быть ориентированных данных. Чтобы быть ориентированных данных, попросите людей ориентированных. (добавить ссылку на другой статьи)

В дополнение к этому, вы бы рационализировать ваши готельно разрозненный и фрагментарный характер сбора, обработки данных, преобразования и потребления деятельность в & #39; сводный & #39; логических ведра, который можно использовать для создания оптимальной стоимости в долларах условия.

Шаг 3 данные как актива

это реальное дело. Как только вы получите до точки на самом деле Монетизация ваших данных активов, вы знаете, что вы говорите долларов! Данные конечно прибыл и CIO, CDO заработали бы их & #39; право & #39; в boardroom.

Это где каждый байт рассматривается как обязательство для предприятия. Если байт для какой-либо причине не имею в виду, вы не хотели управлять им! Там должно быть никаких причин две, на самом деле.

Даже данные, которые вы архивирования на протяжении десятилетий на ленточных устройств или аналогичных должны способствовать Аналитика клиентов для увеличения доходов или способствовать оптимизации расходов в бизнес-процессах. Нет никакого оправдания, чтобы не делать это! В самом деле, есть технологии, доступных сегодня, которые сделают вас выиграть с Архивировано которые доступны для аналитики. Это не было возможно ранее.

Так для цифровой эпохи, у нас есть ваши данные, зарабатывать деньги для вас. К этому времени однако, вы бы прошли мимо этих обсуждений на мастер управления данными, интеграцию данных, инструмента стратегии, качество данных и многие больше тех нерешенными и низкой стоимости разговоров и обсуждений. Ваше внимание в настоящее время является чисто, как увеличить значение true предприятия данных активов.

Несколько метрик помочь, как ниже:

· EBITDA в байте управляемых

· ПЭТ на байт, управляемых

Май сила быть с вами. Наслаждайтесь цифровой век!



D. Justy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here