С помощью социальных средств массовой информации для борьбы негативная пресса

0
23

один неверный шаг и ваш бизнес может получить звание через киберпространство в течение нескольких часов. Но в то же время, можно использовать эти же каналы средств массовой информации для борьбы с негативным прессе. В самом деле есть много профессионалов PR план стратегии, имея в виду их возможное воздействие на социальные медиа. Важный вопрос заключается, как один должны подойти к проблеме.

Коммуникации: любые отношения, будь то личные или профессиональные, может стать сильнее через общение. Кроме того связь помогает прояснить сомнения и недопонимание. Во время кризиса в PR надлежащей коммуникации становится более важной. Это очень важно, место вашей стороне истории клиентов без потери каких-либо время. И именно здесь, что социальные медиа могут помочь. Короткое сообщение на Twitter или Facebook сообщение вы получите больше внимания, чем другие пресс-релизы. Помните, сохраняя мама не поможет вам на всех; скорее он будет рассматриваться как признание ошибки.

Подготовка: Лучший способ избежать кризиса является остаться подготовленный для него. Хотя некоторые из кризисов являются непредвиденными, некоторые другие случиться, потому что мы склонны игнорировать предупреждения. Первым шагом является запуск профиль социальных средств массовой информации. Открытие одного на данный момент кризисов не поможет. Чем больше вы развивать ваши социальные отношения через эти сайты, тем лучше. Это поможет вам получить доверие пользователей. Также вы придете к знаю, что люди говорят и думать о бренд, услуг и продуктов. Любые негативные разговоры или любой красный сигнал и вы можете действовать на него немедленно.

Ввести «Черные страницы»: термин «черные страницы» может поймать некоторые не знают. Но, это просто фантазия имя веб-страницы, где ваши пользователи и другие браузеры могут размещать свои комментарии и отзывы по различным темам. В большинстве случаев, эти страницы работают живых сессий. Возможные проблемы, которые могут возникать при выполнении бизнес и подготовить их решения или ответы. Так что если любой из этих вопросов в будущем, может немедленно дать ответы.

Предлагаю услуги: время предлагает решения любых кризисов, продолжить отношения поставщика услуг через социальные медиа. Смиренным тоном и признание ошибки, а затем быстрое решение будет держать ваших клиентов счастливыми. Есть вероятность, что вы получите хороший нагрузки положительных твитов или Facebook сообщения.

Непрерывный процесс: хотя он & #39; s плохая привычка, обычной практикой является что люди начинают, игнорирование социальных средств массовой информации после того, как кризис обрабатывается. С учетом тенденции в бизнесе это не будет мудрым шагом. Нерегулярное присутствие в социальных средств массовой информации не даст вам какие-либо преимущества. Как сказал ранее, сохраняя связь является непрерывной и долгий процесс. Если вы помните социальных средств массовой информации в вашем хорошие времена, а также, безусловно будет большим подспорьем для вас во время вашего худшие времена.

Социальные медиа являются врагом ни конкурентов PR-отдел. Скорее они являются одним из наиболее мощным оружием, которые Департамент может использовать для избежать или разрешить кризис.



Michelle Crossley

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here