Технические статьи: слушать

0
19

в недавно участвовала в дискуссии на LinkedIn, где другой писатель задал вопрос о лучший инструмент технического сочинительства. Мое немедленное мысль, что был мой самый важный инструмент & #39; прослушивания. & #39; если вы технический писатель, вы вероятно уже знаете как важно слушать это. Хотя, я встретился более чем на несколько tech писателей, которые просто напишите, что они слышат без действительно слушать. Если вы начинающий писатель тек, слушая это навык, который вы должны развить как можно быстрее.

Обратите внимание, что в предыдущем пункте, я сделал различие между слушать и слушать. Это основные различия. Большая часть нашей информации собрана путем опроса различных источников, главным образом smee эксперт, или МСП произносится пленных iike предмета, как пират. Единственная проблема с этим является, что большинство МСП не говорить на любом языке, но их собственные. Это означает, что мы должны научиться говорить с МСП. К сожалению МСП не все говорят на одном языке либо так что вам придется изучать язык каждого индивидуального МСП.

Не только мы должны научиться говорить на МСП, мы должны иметь возможность перечислить между линиями. Под этим я подразумеваю, что МСП могут говорить слова, которые вы можете понять, но эти слова не подходят с что вы документирования. Таким образом вы должны обратной засыпки. Когда обсуждения, как представляется, движется в направлении незнакомых, вам нужно остановить МСП и обратиться за дополнительной информацией, более, что, почему и где. Это иногда может сделать вас чувствовать себя как идиот, обычно потому, что МСП смотрит на вас как ты идиот, но моя рекомендация состоит в том, чтобы просто улыбка приятная улыбка вакантной и держать зондирование. И, не волнуйтесь. Чувствуя, как идиот будет казаться нормальной в кратчайшие сроки.

Один из способов, чтобы быть уверенным, что вы слышали, что МСП намерено сказать является изложить информацию и сказать это же МСП. Они будут часто признают, что вы повторить, что они сказали, но это действительно было не то, что они должны сказать. Что? Да, это становится запутанным.

Все это поиск и прослушивание может занять много времени для вас, так и МСП. Мой лучший совет заключается в написании первых и вопрос кажется, когда это возможно. Таким образом если вы можете написать темы от требований или спецификации, сделать это. Или писать разделы из собственных наблюдений пользовательского интерфейса или технических документов. Или пишите темы, основанные на все биты и куски, которые вы подобрали, которые встреч, если вы были достаточно удачливы, чтобы приглашать на заседания.

Зачем писать сначала? Я обнаружил, что большинство МСП найти повторяющиеся личные интервью, чтобы быть навязчивым и пустая трата времени. Если вы можете булыжник-то вместе на свой собственный для МСП читать и говорить два, МСП легко сможет увидеть, если вы находитесь на правильном пути и исправить вас, если вы не. Вы можете даже получить повезло и получить это право впервые экономии оба из вас некоторые ненужные усилия. Если вы способ покинуть базу, МСП по-прежнему имеет что-то существенное, чтобы использовать во время прямой прослушивания вы. В любом случае большинство МСП ценим тот факт, что вы делаете на ваших усилий.

Когда не следует список двух МСП требует некоторый опыт, а также. Некоторые МСП влюбиться в их собственных проза и хотят видеть его дословно в окончательном виде. Они действительно думают, что они являются писатели и все, что мы делаем, это ввести его в конечный формат, все это. Если вы не торгуете эти МСП внимательно, вы, возможно, дьявол & #39; s собственное время получать информацию из их снова. Винить правки на пространстве или редакторе или сосать его и признать, что вы должны заработать ваш сохранить как-то.

Два других источников избыточного слово ползучести, вам нужно слушать не являются требования инженеров и маркетинг люди. Некоторые из требований писателей и инженеры не только хочу рассказать конечного пользователя, как использовать их продукт, но логика за пользовательский интерфейс и что она предлагает. Когда это произойдет, вы можете попробовать объяснить, что конечный пользователь хочет остаться в незнании как колбаса была сделана. Или, вы можете просто положить одного пальца каждой руки в каждом из ваших ушей и петь в то время как они говорят. Обычно это работает, но он также может сделать будущих встреч бит напряженной.

Что касается маркетинга типов следует, что текущий маркетинга должны работал потому, что конечный пользователь уже купили продукт и далее маркетинг бла бла вероятно не является необходимым.

В любом случае слушая за пределами слуха, рассудительно, прослушивания и не слушать каждый МСП или маркетинг директор, которые считают себя технические писатели, приобретенные навыки, которые являются частью каждого технического писателя & #39; s элементов. Используйте их мудро.



Diane L Thompson

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here