Фокус миф-ADD и ADHD

0
22

часто, наш Взрослый взгляд мира влияет на нас так много, что мы упустим очевидное. Что еще хуже мы усиливают друг друга ошибочного убеждения. За последние несколько десятилетий многие взрослые поняли идею фокус и ADD/ADHD ребенка.

Более десяти лет назад когда я впервые начал работать с ADD/ADHD детей и взрослых, все казалось убеждены что расстройство дефицита внимания была неспособность сосредоточиться. Название говорит обо всем, так сказать.

Однако как альтернативные тренер и консультант, стало ясно мне, что имя было неправильно.

В начале моей работы я видел «проблемы» работы с этой группой. В самом деле они не проблемы. Так, в моей книге, управление подарок: альтернативные подходы для синдрома дефицита внимания, в переименованной его культурных неудобства синдром, или СНГ для краткости.

Лица, которые одаренных с СДВГ имеют два деятельности «параметры». Они являются гипер сосредоточиться и многоцелевых.

Однако многие люди не признают, что добавить лиц может охватывать не только но на самом деле гипер фокус. Это потому что то, что основное внимание детей на ТВ, игры, и т.д. Май не похоже, имеют большое значение.

Думая, что СДВГ детей (и взрослых) не имеют способность сосредоточиться, наше общество пытается решить проблему неправильно.

Люди приходят с решениями и навыкам, которые работают, но на самом деле некорректны. В результате упущены возможности для реальных решений. Способствующими факторами также игнорируются, но если они адресованы, ответы на ADD/ADHD «проблемы» может быть очевидным.

Как обычно, Западная медицина признает- или даже создает симптомы, но причины и превентивных действий, кажется вне их досягаемости.

Когда вы работаете с ADD/ADHD детей и взрослых, попробуйте следующие вопросы. Они могут помочь решить проблемы фокус, не затрагивая творчества и превосходно, блуждающих разведки тех одаренным с ADD и ADHD.

1. представили тему интересным способом? Вам помог индивида ум значение то, что они пытаются узнать?

2. вы позволяя (или даже поощряя) стиль обучения, который наиболее подходит для человека?

3. Вы проверили экологических факторов, которые могут затруднить фокусировки?

4. Вы представили материалы по-разному, так, что студент имеет выбор? Вы сделали, это легко для ученика для перемещения между этими подходами, чтобы помочь ученику поглощать материал?

5. вы позволяя им обрабатывать информацию в разделах, согласно их соответствующей обработке стиль?

6. вы позволяете студентов принять информацию в целый ряд различных направлений? То есть вы ответите вопросы учащегося, даже если вы не понимаете, откуда вопросы? Вы связываете ответы на то, что они учатся?

7. Вы наблюдали учащегося диеты? Диета и экологические проблемы могут повлиять на внимания вопросы и энергии и эмоциональные проблемы также.

Может ли человек с СДВГ фокус без лекарств? По моему опыту, ответ положителен, если все остальное в порядке и это структурирована должным образом.



Dr. Kevin Ross Emery

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here