Цель отступлениями в Беовульф

0
12

несколько другие функции являются более характерным Беовульф, чем использование многочисленных отступлениями и отдельных эпизодов. Хотя некоторые учёные предпринимали попытки показать, что отступление, или некоторые из них по крайней мере, что-то в них, которые нецелесообразно главной повествования и наносят ущерб значение поэтического Беовульф, это эссе будет утверждать, что отступление и эпизодов сознательное баланс и единство и в самом деле, способствовать художественную ценность поэмы. Беовульф ученый Adrien Bonjour делит отступлениями и эпизодов на четыре категории: эпизод Скьёльд; отступление относительно Беовульфа и Гёты; исторического или легендарного отступлениями, не связанных с Беовульфа и Гёты; и библейские отступлениями. Именно в рамках этой структуры, где мы будем изучать конкретные отступлениями и определить их роль в поэме.

Прежде чем мы проверяем конкретные отступлениями, важно предоставить краткое обоснование их присутствие в целом. Как отмечает Bonjour, поэт умело использует отступлениями для добавления окраски стихотворение, чтобы служить в качестве фольги для данной ситуации, внести свой вклад в исторический интерес и значение, предоставлять символическое значение, которое способствует эффект и понимания стихотворение и повысить художественного эффекта. Кроме того отступление содержат приветствовать информацию о герой & #39; s жизни. Именно через оцифровку поэт представляет ценностей и перспектив, которые следует понимать. Действий является, в конце концов, только действия.

В его отделе отступлениями и эпизодов, Bonjour дает Скьёльд эпизод свои собственные категории, вероятно потому что это самый длинный отступление от главной повествования в поэме и, возможно, потому что он вызывает так много вопросов. На первый взгляд открытие стихотворение с Скьёльд и Генеалогия королей Дании выглядит странно неуместны в поэме о Беовульфе, гутнийских героя. Однако после дальнейшего изучения, значительный параллелизм может быть найден между Скьёльд и Беовульф. Во-первых, Скьёльд Беовульф оба и пришел чудом чтобы освободить датчан. Скьёльд, будучи первым освободителю в поэме Беовульф предвещает, кто приходит позже. Второй сенсорный параллелизма между двумя королями можно найти в молодости Бесславный. Скьёльд был найден несчастен и брошенных детей и Беовульф бросается его Бесславный молодежи. Поразительное разворота в их судьбе ясно подчеркнул поэта.

Bonjour указывает, что другой художественной цели в этом эпизоде прославления Scyldings. Имел тревогу условие, которое Heorot служил только введение Беовульф & #39; s миссии, это может создать впечатление слабости со стороны датчан. Как мы увидим позже, если датчане не имел был прославлен, что уменьшились в начале поэмы, величие Беовульф.

Наконец, поразительный контраст похороны сцены наделены «символическое значение, которое повышает художественную ценность» и единство всего стихотворения. Красивые описание Скьёльд & #39; s похороны предполагает начало и является символом славное будущее. В отличие от этого Беовульф & #39; s похороны символизирует конец славное прошлое, в то время как будущее сопряжено с предчувствия.

Скьёльд эпизод позволяет поэт использование двух его любимых устройств: параллелизма и контраст. Контраст между Скьёльд и «Беовульф» является одним из лучших художественных достижений в поэме, и параллелизм между двумя королями может также быть подведены в легендарной эпитафия ковбой как указано JDA Ogilvy и Дональд Бейкер: «здесь лежит Бронко Билл. Он всегда делал его ухищрениями.»

Далее в Bonjour & #39; s ‘ категорические разногласия рассматривает отступлениями, касающиеся Беовульфа и Гёты. Первый из этой группы, которые мы будем рассматривать это Беовульф & #39; s борьбы против парней. Это отступление служит двоякой цели: Это позволяет герою его Конвенции демонстрации, и он также, однако тонко, союзники герой с хорошим. Непосредственной целью этого упоминания о славный подвиг в Беовульф & #39; s ранней жизни является дать нам иллюстрацию его редкость силы и в то же время дать обоснование его прибытия в суде Дании. Он также устанавливает Беовульф как специалист в борьбе с монстрами: «пришли из борьбы, где я связан пять, разрушили семьи гигантов…». Искусство демонстрации имеет важное значение в эпического героя, как он показывает его достижения и прославляет его имя. Как Виктор Бромберг, обозначает человек; & #39 s имя является очень важным в эпической поэзии, потому что она становится равной сумме его достижений.

Вторая функция это отступление является союзником surprptitiously Беовульф с Богом. Когда Беовульф ямы свои силы против гигантов, он быть невольно присоединяя себя с истинного Бога христианства. Это придает достоинство языческий героя, который, не зная, является борьба с правой стороны после всех.

В Ecgtheow отступление мы узнаем, что Беовульф & #39; s отец убил Heatholaf, членом племени мощные Wilving и началась вражда, из которого последствия Гёты не может защитить его, и он бежал в суде Hrothgar. Hrothgar, следовательно, отдает его wergild Wilfings. Bonjour утверждает, что это отступление служит двум целям: во-первых, он создает одну больше связь между Беовульфа и датчане; Во-вторых он уравновешивает тот факт, что датчане принимают помощь от Беовульф.

Unferth эпизод служит прежде всего как фольга для Beowulf подчеркнуть & #39; s величия. Несмотря на зловещий подтекст Unferth & #39; s репутации поэт также показывает его выдающихся theane. Был сокращен до Unferth, два больше разрушителя, Беовульф & #39; s, Улучшенный над ним не означало бы так много, как это на самом деле. В своем эссе «Беовульф: монстры и критики», профессор Дж свидетельствует о том, что Беовульф & #39; s просьбу монтажников в молодости называются [in this digression] presage рода героя, мы имеем дело с. Беовульф & #39; s ответить на два Unferth & #39; s критики также устанавливает его как человек считаться с словами, а также с его мечом. Таким образом из этого отступление мы узнаем Беовульф & #39; s квалификации для чистки Heorot, а также что герой является не только великим воином, но человек, способных доставлять переворот-де-Грас в битве умов.

Bonjour отмечает, что первый намек в стихотворении к падению Hygelac дает нам прекрасный экземпляр конкретного использования контраст характеристика Беовульф. Это парадоксально, что первый намек Hygelac & #39; s дело должно вызываться описание уделено Беовульф Королева Wealtheow после Беовульфа & #39; s победы над Grendel сокровищ. Это выглядит, как будто уже есть некоторые последствия такого же характера, как те быть выполнены с История дракона, где, как Bonjour замечания, красота сокровище клад Дракон & #39; s выделяется в отличие от проклятия, прилагается к нему. Ожерелье здесь, на фоне «[the finest] под небеса», но Hygelac было, когда он был убит.

Далее мы будем смотреть на отступление на Беовульфа & #39; s Бесславный молодежи и Heremod & #39; s трагедии в связи друг с другом. Heremod & #39; s трагедия фактически падает вне структуры, предложенной Adrien Bonjour, как он имеет ничего общего с Беовульфа и Гёты напрямую. Однако мы принесем вне Heremod отступление предлагаемая структура так как она обеспечивает такой важный контраст, Беовульф & #39; s Бесславный молодежи.

Краткий экскурс на Беовульфа & #39; s Бесславный молодежи всего лишь еще один контакт, который способствует прославления героя. Бесславный молодежи усиливает эффект его кажется славные дела и делает их более замечательные кстати контраста. Но это отступление достигает свою полную силу в сравнении с трагедией Heremod. В Hrothgar & #39; s речи Беовульф мы узнаем, что Heremod был сильный, доблестный герой, который карьеры показал большие перспективы, но что он было доказано быть плохим правителем. Беовульф, с другой стороны, сначала презирали, но теперь он превратился в славный герой. Переопределяет Heremod & #39; s tragicy, хотя отрицательно, что хороший король должен быть. Поэтому у нас есть плохое начало (Beowulf) последовал огромный подъем, контрастирует с блестящим обещание (город Heremod) заканчивается в несчастной падение.

Следующий отступление, чтобы быть рассмотрены ваши опасения, Hygelac & #39; смерти в Фрисландии и Беовульф & #39; s вернуться, плавание и его конфиденциальной опеки Heardred. Поэт говорит нам, как Беовульф убегает от Friesland, где убил Hygelac, вплавь обратно в свою страну с тридцать два доспехи доспехи на его руке. Очевидно, эта часть отступление служит для дальнейшего прославления Беовульф & #39; s дополнительных способностей. Позже мы узнаем, что Беовульф повороты вниз Королева Hygd & #39; s жертвой Geatish трон пользу действуя как адвокат два Heardred, законным наследником. Беовульф & #39; s отказ короны иллюстрирует его морального величия. Здесь Гёты представляют собой разительный контраст для датчан. Ogilvy и Бейкер предполагать, что в отличие от Wealtheow, который одержим обеспечение успеха ее сына на престол, Hygd спросить Беовульф взять на престол в пользу своего сына на благо народа. Этот контраст делается еще более, когда по сравнению с ситуацией на суде Дании, где Hrothulf заедают его дядя & #39; s трон. История о датской правопреемства служит фольги: с одной стороны у нас есть коварный захват и с другой стороны, отказ принять корону из чисто лояльности. Наряду с прославление Беовульф это отступление приносит тема лояльности на передний план.

В поисках дракона & #39; s, Беовульф делает длинную речь, в котором он оглядывается на свою жизнь с того момента, когда, в возрасте семи лет, он пришел в суд его дед, король Hrethel. Непосредственной целью Беовульф & #39; s длинные речи, как представляется, перерыв, так что герой может собрать силы и резолюции, оглядываясь на жизнь героические поступки. Но это отступление идет гораздо глубже, когда мы читаем в короля Hrethel & #39; s беспокойство над его старший сын, Herebeald, кто случайно убил его брата Hæthcyn. Случайные убийство предполагает недоступность wyrd (судьба), а с другой стороны, колкий плач Hrethel готовит доминирующее настроение в конце поэмы (Bonjour 34). Это тематический «Христианский» принятие земных беды ожидает ratione Беовульф & #39; s действия. Он, тоже будет принять свою судьбу. Bonjour заявляет, что появление wyrd здесь имеет большое значение как она дает нам лейтмотив не только отступление, но и всей окончание стихотворения.

Последний выживший & #39; s речи является Элегия, вырезанных из той же ткани: «злой смерти направил прочь много гонок мужчин». Толкиен гласит, что поэт Вот действия древних Тема: что человек, каждый один и все, но и все свои произведения умрет.

В краткий экскурс по Wehstan (отец Виглаф & #39; s) и его убийство Eanmund мы узнаем историю Виглаф & #39; s меч. Основная цель этого отступление является дать нам что-то Виглаф & #39; s родословной, и два установить, что Виглаф не обычные, он же крови как Беовульф. Создание Виглаф & #39; s истории важно, потому что если эта партия были сыграны других Geat, Беовульф & #39; s героическое мужество, как представляется, были подкреплены обычного человека. Кроме того существует определенный параллель между Виглаф & #39; s верность Беовульф и лояльность Беовульф & #39; s Hygelac.

Последний отступление, что мы будем смотреть на в этот отдел занимается снова Hygelac & #39; s дело и бой что Shreveport. С Hygelac & #39; s raid остается вражду между франками и Гёты. Шведы не должны быть либо доверенным после Беовульфа & смерти #39; вероятно, возродить их память о вражде между ними и Гёты. С открытием этой загрузки отступление, Bonjour отмечает, что поэт позволяет нам поймать мельком увидеть будущее имеет в магазине для Гёты. Очевидно автор использует Виглаф & #39; s посыльного как средство для предвещают судьбы, которая ожидает гутнийских нации.

Третья категория отступлениями ваши проблемы исторического или легендарного отступление не напрямую связана с Беовульфа и Гёты. Первый отступление в этой категории ваш касается судьбы Heorot. Не успел поэт описал славной здание Heorot чем заключает он, «он будет ждать ожесточенное Пламя мщения огня». Намек является вражда между Ingeld и Hrothgar. Это иллюстрирует другой пример поэта, рассказывая свою историю с видом структурной железа, которая чередуется процветающей с трагических событий. Здесь Уильям Альфред замечает, что Hrothgar настроена как героический король верная(ый) Комитат, но вдруг, что начинается как описание впечатляющий холл Heorot ломается в счет его разрушения пожаром в Феод. На данный момент Bonjour упоминает, что присущие контраст между гармоничного ситуацию и краткий намек катастрофы добавляет впечатление от тоски, в котором так много поэмы погружен.

После Беовульфа убил Grendel, ГКНП импровизирует лежал в честь Беовульф и сравнивает его с Sigemund и Heremod. Sigemund был великий убийца монстров и величайший путешественник с несчастный Heremod. Беовульф, говорят они, сопоставима с Sigemund. Sigemund и Heremod вынуждены дать нам эталон сравнения для Beowulf. Bonjour предполагает, что этот весь отступление конечно предназначен для похвалы героя.

Следующий отступление, мы будем экзамен начинается внезапно, как Беовульф возвращения домой из Hrothgar & #39; суд. Мы даны описание Hygelac & #39; суда до прибытия Беовульф & #39; s и здесь начинается отступление. Проход посвящена сравнение между Hygd и Hygelac & #39; s Королева, Modthryth, королева Оффа, король углов до их миграции в Англию. На первый взгляд, может показаться Modthryth, Heremod, чтобы быть просто плохой характер представил для повышения достоинства хорошего одной (Hygd), с другой стороны. Modthryth, однако, является более сложным, чем это. Она начинается как жестокое и тиранический принцесса, но выкупает себя однажды на англиканский трон что Оффа & #39; s стороне. Эта оппозиция обеспечивает связующим звеном между этот эпизод и Heremod & #39; s трагедии. Однако соответствующие практиков имеет Heremod и Modthryth, точно напротив курсы. Это отступление служит нескольким целям: Modthryth служит фольга для Hygd; подключение к воздействиям Heremod снова тема «злоупотребление властью» и Modthryth & #39; s начала также может рассматриваться как параллельно Беовульф & #39; s Бесславный молодежи; сомнительные начала которая цветет в славный конец.

Мы будем изучать найти и Ingeld эпизоды вместе, так как параллелизм между двумя безошибочно. Найти эпизод является учетной записью кровной между датчанами и фризов. Сестра Hnæf & #39; s, Hildeburh является датская принцесса, которая вышла замуж за короля Финн фризов для того, чтобы положить конец вражде. Мир, однако, недолго и найти эпизод указывает непосредственно на тему нестабильное перемирие между двумя народами. Пророческие подсчета сказка о Ingeld, Беовульф свидетельствует о том, что военного альянса между датская принцесса, Freawaru и Ingeld, князь Heathobards даст аналогичные результаты. Bonjour утверждает, что центральной темой двух эпизодов точно то же самое, что племенной вражды рано или поздно сметает все попытки гуманного компромисса. Действительно это также доказывает быть центральной темой всей поэмы.

Последняя категория, в которой, чтобы сделать Примечание Это отступление библейского персонажа. Благодаря их христианский элемент, песня создание, а также намек на гигантов & #39; войны против Бога и намеки Каин все принять переднем ряду сидений.

Песня создание появляется почти одновременно с введением Grendel, «Там он говорил, кто может касаться начало но далеко назад во времени, говорит, что Всевышний сделал земли…». Песня создание восходит к библейской счет в Бытие. Его непосредственной целью является ясно, что достаточно-это вопрос контраст. Странные записки радости в красоте природы глубоко контрастирует с тоски вдохновил, тоскливый обитель Grendel.

Теперь мы рассмотрим намеки на Каина и гиганты, и таким образом, важно отметить, что монстры представлены с двух точек зрения. Языческие символы, эти существа являются eotenas [giants] и scuccan [evil spirits]-все термины из германских демонологии. Но поэт в его собственный голос говорит нам истинное Генеалогия Grendelkin: они являются чудовищной потомки Каина. Это двух должников матрица монстров помещает их на одном уровне, как дракон, убил Sigemund, и на другом уровне имеет коннотации сатанинские зла, которое Библия инвестирует в них. В этой точке, новые Писания и старые традиции блок.

Уничтожение гигантов говорят быть вырезаны на рукоятке волшебный меч, который позволяет Беовульф убить Grendel & #39; s мать. Беовульф & #39; s борьба является теперь поля двух вкусить борьбы между силами добра и зла. Мы сказали ранее, что оба монстров были того же рода, как гиганты, но как показывает Bonjour, мы теперь знаем, что хорошо себя на самом деле помогает герою, направляя свое внимание на меч, который изображает хорошо & #39; s собственных действий против гонку, проклятым. Теперь она является почти, как если бы Beowulf имеет был повышен до ранга хорошо & #39; s собственный чемпиона. Беовульф, за все, что он движется в мире примитивных героической эпохи, suddenless-[for a moment] почти христианский кавалером.

Bonjour делает вывод о том, что Беовульф, один раз в положении короля фактически выходит за рамки протолкнуться идеальной короля, жертвуя его жизнь для своего народа, важность которой подчеркивается очень контраст с Hrothgar & #39; s собственное отношение к Grendel. Но Hrothgar уже фигуру идеальной короля, так что теперь она становится легче сравнивать Беовульф к Спасителю, самоотверженный короля, прототип высшего совершенства.

Ученый BJ Тиммер быть увидеть форму поэмы как провал из-за поэт & #39; s компромисс в попытке прославлять языческих и христианских элементов. Джон Leyerle эхо это мнение, когда он описывает тема поэмы как «роковой противоречие в ядро героической общества» в котором побуждает код требует для героя индивидуальные достижения и славы, в то время как общество требует короля, который достигает для общего хорошо. Но почему должно быть необходимое разделение здесь? Это не потребует героические личности для достижения общего блага? Беовульф поэт, справедливо, не выполняет это разделение.

В заключение, это должно быть указано, что либо или нет, мы восхищаемся отступлениями, мы должны признать, что они являются частью поэт & #39; s метода, не результаты бездарности. Здесь я согласен с Bonjour, что ссылки отступлениями и эпизодов в основной сюжет очень разнообразны, но, как мы уже видели, они являются все ссылки актуальность, которые ткут главной темой и ее фона в элитных гобелен. Теодор м. Андерсон подводит итог значение отступлениями, когда он пишет:

поэт обратил его параметры из живописных огромного репертуара старые героические лежал
но он нанизаны традиционных сцены вместе с морализаторства
комментарии в форме отступлениями, воспоминания, похвастаться, отражающей
speches и постоянный акцент на неожиданный откат все два клона
подчеркнуть пики и долины человеческого опыта.

Хорошая доза общий смысл следует высылать любой затяжной убеждения, со стороны скептикам, что поэт & #39; s отступлениями безрассудным или что они подрывают значение поэмы. Как мы видели в этом эссе, есть просто слишком много случаев предзнаменование, контраст, тщательного и параллельности двух отступлениями небрежно брошен в смеси. Таким образом мы должны сделать вывод, что за всеми отступлениями находится определенный художественный дизайн ясно достаточно, чтобы позволить нам согласиться с помощью Bonjour, что каждый из них играет полезную роль в поэме. В других wслова, мы нашли, что все отступления, в различной степени, художественно оправданной.



Rick L. Huffman

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here