Цифровое преобразование и индустрии здравоохранения

0
23

в последние несколько лет, здравоохранение присоединился других отраслей в стремлении доставить лучший пользовательский опыт. Это привело фундаментальные изменения в отрасли здравоохранения, и теперь они перешли от объема стоимость ухода за пациентами. Эволюция в облако, данных и мобильных технологий нарушил отрасли здравоохранения.

Срыв вынудила страховых компаний и медицинских работников перейти от системы здравоохранения вынуждены клиент ориентированной модели модель. Поведенческих потребностей современного покупателя также изменился, и они теперь требуют контроля и возможность выбора.

Цифровое преобразование революционизирует здравоохранения. Он помог подключения и применения данных, коммуникации и технологии, чтобы привлечь и пересмотреть заказчика опыта. Большинство людей имеют неправильное представление, что цифровое преобразование об автоматизации работы, процессы и технологии, но это намного больше, чем это.

Цифровое преобразование необходимо переосмыслить все ваши бизнес-процессы. Это все об использовании данных и Цифровые технологии, поставив нужды заказчика в центре бизнеса. Если вы хотите добиться успеха в преобразовании, необходимо взглянуть на всю экосистему компании и определения способов привлечения большую ценность для клиента.

Оптимизировать клинические и оперативной эффективности

Цифровая технология помогла повысить качество и результаты медицинских услуг. Потребители теперь имеют возможность доступа и анализа информации, чтобы они могли сделать осознанный выбор. Предлагают инновационные решения для улучшения качества обслуживания и эффективности услуг. Новая технология помогла уменьшить клинические варианты.

Оперативная аналитика

упорядочить операции и это помогает сократить расходы. Врачей и руководителей теперь могут обмениваться информацией и анализ структурированных и неструктурированных данных, чтобы сделать осознанный выбор. Структурированные (электронных медицинских записей) и данных неструктурированной (рукописные случае notes) могут быть привлечены вместе, чтобы получить идеи и раскрыть действия разведки.

Клинические аналитика

резко повысить качество и результаты медицинских услуг путем создания мощных данных моделей. Медики могут сотрудничать и делиться идеи в новые пути. Путем решения проблем, которые вызваны плохой данных улучшена точность, полноту и последовательность медико-санитарной информации.

Медицинские хранения данных

новаторских и новых технологий в отрасли здравоохранения создание вещей больше данных, чем раньше. Цифровая технология позволила медицинских работников для хранения данных и использовать его в наилучшим образом. Данные могут использоваться для оптимизации ухода за пациентами и прогнозирования возникающих тенденций в области здравоохранения.

Технологии помогли создать систему взаимодействия с пациентами. Врачи будут иметь возможность получить больше информации о своих пациентов, и это может революционизировать услуги, которые предоставляются клиентам. Специалистов в области здравоохранения можно исследовать и быстрее перемещаться сообщения.

Цифровое преобразование является непрерывным процессом, который ставит клиента в центр медицинского бизнеса. Важно выйти за рамки технологии привода инновациям. Если индустрии здравоохранения хочет идти в ногу с цифровой нарушения, он должен взаимодействовать с тем, что он хочет угодить, ее потребителей. Неспособность взаимодействовать с клиентом может привести к индустрии, работающих за раз.



Rahul Shariff

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here