Что касается противоядием для ядерной войны

0
20

мы знаем от сочинительств в древней греческой Илиада, Библии и Корана, который развивается человеческое восприятие цвета. Язык, используемый для описания цвета таких вещей, как море или небо, когда по сравнению с другими общим местом объектов, изменилась. До недавнего времени наше понимание науки утверждал, что эволюционный процесс о генетической наследственности. Однако идея, что лингвистические цветовосприятие генерируется Негенетические силы, связанные с эволюционного развития в голографической Вселенной представил себя.

Недавнее создание кристаллов времени исследователи американского университета продемонстрировал, что нашей научной, духовной и политической понимание о меняющихся реальность примитивных иллюзия. Функционирование время кристаллов показал, что наша концепция науки, регулируется высшим законом требованием нашего вымирания, является неверным. Эволюционного процесса, связанные с процессом восприятия Негенетические лингвистических цвет, таким образом, требует расследования.

Наши науки и нравов регулируются неблагополучных канцерогенных информационной системы, открыл эпидемиологов. Это 3D глобальной эпидемии, передано современных информационно -коммуникационных устройств. В 2016 году лингвистические цвет восприятие противоядие от этой глобальной эпидемии был обнаружен и признан Всемирный фонд искусств в России. В 2017 году российской науки-искусство организации изложены учредить исследовательскую программу для изучения роли, которую восприятие художественного лингвистических цвета будет играть в футуристических технологий. В 2017 году исследователи американского университета создан время кристаллы, обнимая противоядие реальность. Они заявили о своем намерении применять новые знания для улучшения существующих искусственные квантовые информационных технологий. Как эта технология является неотъемлемой частью этой эпидемии, это было бы серьезной ошибкой. Если Российская программа следует той же логике и предохранители противоядие информацию с зараженного искусственного интеллекта, 3D глобальной эпидемии будет взаимодействовать с голографической эволюционного процесса в пути, что мы не понимаем.

Общеизвестно, что использование методов художественного лингвистических цвета для управления человеческого разума для неблагополучных намерения существует, например, Северная Корея, в настоящее время беспокойство из-за этого. В казалось бы меньшей степени мы регулируются путем непрерывной бомбардировки контроля разума нон стоп коммерческого телевидения. Для того, чтобы внести позитивный вклад в этой ситуации, квантовой биологической противоядие, необходимо развивать здоровый эволюционные технологии должны быть сделаны видимыми для широкой общественности как только это возможно.

Философ, Платон, утверждали, что эстетическая искусствоведения неэтичным, требующих этические духовные правила через искусство во избежание разрушительные свойства опустошенной материи, переживших в пределах физической атома для уничтожения цивилизации. Позднее в современную эпоху, философ Иммануил Кант, согласившись с Платона, писал, что асимметричные электромагнитное поле возникающих в творческие, художественные ум как духовной мудрости, что Платон искал. Платон & #39; s концепция, что физический мир была иллюзия, которая согласуется с идеей голографической Вселенной, будучи развивающейся иллюзию реальности.

Мы знаем, что в голографической Вселенной иллюзий может принести о неврологических эмоции открытым для манипуляций, неэтичных диктаторских режимов. Антидот технология однако, использует альтернативы & #39; цвет ум & #39; художественных риторики, сопровождаемые художественного звука и цвета для создания неблагополучных мышления. В пределах голографической реальности & #39; разума над цвета & #39; использует концепцию физики, которая является равное и противоположное два неэтичным иллюзий.

Современные художники, подсознательно стереоскопические изображения в свои картины. Художник Сальвадор Дали был убежден, что это явление возникло для этические цели. Его эксцентричный фрейдистских языка совместно с учеными, утверждая для науки, политики и общественной морали, чтобы освободиться от своей дилеммы обнял Иммануил Кант & #39; s больше этических будущее. В 2002 году были запатентованы стереоскопические очки асимметричный электромагнитные. При использовании для просмотра иллюстрации этого века дали & #39; s убеждение, что картины содержится невидимую стереоскопический сообщение стало фактической.

Картины в настоящее время существуют, изображающие стереоскопический многомерного голографические изображения, повторяя картина & #39; s описательный текст. Этот языковой цветовосприятие выходит далеко за рамки сферы «механистической» описание концепции прошлого & #39; s chromostereopsis, в котором визуальные иллюзии глубины передается в двумерных цветных изображений. Однако в искусстве сегодняшнего дня многие самолеты стереоскопические изображения сливаются друг с другом, чтобы добиться движения, которое в пределах голографической реальности признаны инженерами духовной крутящий момент силы. Это крутящий момент силы, принадлежащих к асимметричным электромагнитные духовной технологии Chales Proteus Steinmetz. Он написал, рассказывать миру, что такое Духовная технология будет намного превосходит «механистической» асимметричный электромагнитные глобальной технологии, которую он помог добиться как принцип фигура в электрификации Америки. Без нового духовного мышления цивилизации, регулируется эпидемией 3D информации дисфункциональных приведет к ядерной войны.

Разрешение для этой статьи принадлежит к 1979 года Австралийский национальный телевизионный документальный фильм под названием, ученые-профили открытий. Подробное изложение этих открытий можно найти в документе, Оптический характер из художественного гения, (апреля 2017), Крис Degenhardt, Опубликовано academia.edu.



Robert Pope

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here