Эмоциональный интеллект-Self осведомленности

0
11

эмоционального интеллекта начинается с эмоциональное самосознание. Самоанализа требует принятия эмоциональные переживания как реального, действительно, законные аспекты человеческого опыта и вместо того, чтобы осуждать эмоциональные реакции или реакции на ситуации, используя эмоциональной информации сделать более лучшие решения и принять меры . Эмоциональное самосознание позволяет человеку чувствовать себя лучше или делать вещи лучше в зависимости от действия он или она принимает в ответ две эмоции, в отличие от реагируют лишь для того, чтобы успокоить или задушить и неприятных интенсивных эмоциональных переживаний.

Рассмотрим ваш собственный опыт преобразования страх в компетенции. Каждый ребенок сказал чтобы избежать горячей плите, и по случаю слишком любопытно ребенка сжигает его пальцы на печь только чтобы узнать очень тяжелый урок. Однако большинство из нас не прятаться в страхе, всякий раз, когда мы ходим в кухню. Мы признаем, что страх сжигаются превращается в хорошо информированных предосторожности и уважение к власти пламени. В результате нашего собственного опыта, и признавая наш эмоциональный ответ, мы обрабатываем страх и превратить его в способности выполнять задачи: мы реагировать с осторожностью открытого пламени, вместо того, чтобы реагировать из страха на возможность, что мы могли бы получить сожжены.

Хотя эмоции являются тонкие и комбинат сложными способами, это полезно для модели эмоции на простой «неба», с которой рассматривать более сложные эмоции. Спектр эмоций по схеме:

раскаяние грусть-страх-счастье

то есть, эта модель предполагает, что гнев ближе в модальности печаль, чем страх; страх является ближе к печали, чем гнев; и счастье это ближе к страх чем печаль.

Чтобы понять вашу эмоциональную реакцию на событие, думать о цели вы высоко приз. Он мог бы ищет продвижение; Это может быть признание за хорошо проделанную работу; Он может иметь успех вашей фирмы. Убедитесь, что это #39 & важная цель для вас.

Теперь представьте кого-то за пределами угроз вашей цели, используя беспристрастные тактика. Коллега искажает ситуацию и расходы вам содействие. Конкурента отправляет в старших руководителей украсть один из ваших ключевых счетов. В этой ситуации вы наиболее вероятно чувствовать сожаление направлены на другого человека, потому что они умышленно и злонамеренно несколько сделал что-то блокировать ваши цели. В общем гнев направлена на агент другому лицу или группе, который активно блокирует нашей цели.

Сравните это чувство, которое вы бы при этой же цели не доступен, но никто не виноват. Может быть содействие исчезли из-за спада в экономике. Может быть учетная запись ключа просто имеет нет необходимости для ваших услуг больше. Поскольку нет ни агент, который активно блокировали ваша цель, ваша цель состоит теперь просто потеряли. Скорее всего вы чувствуете грусть что потери, так как ваша цель не достижима, но это не кто-нибудь & #39; s вина (даже не собственный).

Теперь предположим, что ваша цель находится в неизвестном состоянии. Может быть, это #39 &; s превышает другим лицом, или может быть вы & #39; re ждет новостей относительно клиента будет продолжать использовать ваши услуги. В этой неопределенной ситуации, в которых вас ждут резолюции вы скорее опыт страх вашей цели теряются, который будет позднее в печали или гнева, когда вы становитесь определенных результатов. Страх предполагает, что ваша цель в состоянии неопределенности, возможно положительное и потенциально негативные.

Наконец Предположим, что вы получите сюрприз новости, что ваша цель была достигнута. Ваше продвижение согласован управляющие партнеры и будет предоставляться три месяца раньше. Или ваш ключа учетной записи решили удвоить их предполагаемые работы с вами из-за подъем в экономике. С вашей цели достигнуты неожиданно и способствовали скорее чувствуешь себя с Учитывая неожиданный результат. Счастье возникает, когда мы работали в направлении цели, и внезапное или удивительно природы новости можно создавать волнение; так же, как внезапное новости можно создать тревоги, что приводит к печали в случае негативных.

Это упражнение обеспечивает проницательность в как ваши эмоции информировать Вас о ваших обстоятельств и может направлять свой ответ. Если вы сердитесь, например, вопросы, спросите себя, вы включают в себя: кто ты разгневался? Какие цели он или она блокировать? Чтобы разрешить ситуацию, можно правонарушителя или изменить его поведение? Вы переориентировать ваши цели?

Этот уровень самосознания сделают эмоции более ценным, даже неотъемлемой частью ваших решений. Эмоции не должны избегать, но скорее вышитые как необходимые средства, чтобы позволить руководителям принимать более взвешенные решения.



James A Bergstrom

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here