Это одна важная вещь

0
18

забвение часто тревожит наш ум что один момент времени или другого. Информация не прийти к наш ум, когда мы хотим, это плохо. В то время как мы делаем определенные задачи вдруг мы помним, что что-то мы должны делать на кухне. Когда мы находимся на кухне мы просто забыть, что мы должны делать и чувствовать ошеломленный и беспомощных. Хотя у нас есть прогулки мы встретить хороший друг, но не помню его имени однако трудно, мы думаем. В то время как мы пишем экзамена мы просто не помню, что один важный момент. Другой день, когда я помогал себе чашку чая, я был перемешивания и помешивая чай на некоторое время и понял, что только после того, как первый глоток без сахара. На прошлой неделе я должен был обсудить с другом офис которого находится в 20-м этаже. После обсуждения в оставили свой кабинет и пришлось использовать лестницы как Лифт не работает. По достижении 1-й этаж в вспомнил в оставил мой телефон в офисе и пришлось подниматься все 20 рейсов по лестнице. Существует множество примеров забвения подобного рода. Почему мы забыли? Мы можем избежать забвения? Это забывчивость слабости в дизайн нашего разума?

Забывчивость часто забывает вещи, которые мы должны помнить. В общем люди забывают больше и больше, как время проходит. Мы трудно получить из нашей памяти имя старого друга, которых мы еще не видели в течение длительного времени. Если мы встречаем друг часто мы вообще не забудет это друг & #39; s имя. Каждый раз, когда мы встречаем друг, который подкрепляется память. Так что-то происходит в наш мозг, когда мы видим человек или вещь часто. Повторение позволяет нам вспомнить вещи дольше, или срок. Хотя у нас есть прогулки мы встречаем так много людей, которые мы быстро забывают. Память может длиться всего несколько секунд. Он видит информацию мозга, которая удаляет не важен и хранит информацию, которая имеет важное значение. Как мозг знает что? Мы должны информировать мозг. Как мы сообщаем мозга? Мы должны активно думать о информацию для того, чтобы хранить его в нашем мозге. Чем больше мы активно думаю об этом тем более она длится в нашей памяти. Что делать, если мы хотим, чтобы забыть лицо или событие? Это эквивалентно мышление активно о человеке или событии. Таким образом мы никогда не сможем забыть этого человека или событие. Кажется, что мы должны активно думать о других лиц или события так, что в надлежащее время мы могли бы забыть, что мы не считаем важными. Пока мы нашли две причины для забывчивость. Одна из причин заключается в том, что мы не даем значение. Вторая причина заключается в том, что мы не думаю активно о вещи мы хотим помнить (второй вытекает из первого). Иногда мы забываем вещи, даже несмотря на то, что мы даем значение и активно думать о них. Рассмотрим пример написания экзамена. Почему мы забываем, что один важный момент?

Написание экзамен требует долговременной памяти. Она включает в себя огромное количество информации, некоторые из которых длится всю жизнь. Информация предприятия давно термин памяти в результате любой из двух факторов: повторение (1) или (2) интенсивных эмоций. Мы делаем несколько чтений до экзамена, чтобы запомнить максимальное количество очков. Тем не менее мы забываем, что один важный момент. Ученые знают немногую о что происходит в мозгу, когда он хранит воспоминания. Однако хранение новые воспоминания кажется привлечь как химические изменения в нервных клеток головного мозга, так и изменения в их физической структуры. Исследования показывают, что эти химические и физические изменения происходят в крошечных часть мозга, которая называется гиппокампа когда лицо сохраняет новые воспоминания. Гиппокамп является частью более крупной структуры, называется коры головного мозга который управляет многих высших мозговых функций. Когда мы узнать один материал и двигаться дальше узнать другой материал, первым узнал, что материал может фактически заблокировать обучения второго материала. После того, как мы думаем активно и узнал второй материал, он может блокировать, вспоминая ранее изученного материала. Ученые называют это явление как вмешательство . Когда ранее изученного материала препятствует, вспоминая нового материала, препятствуя процесс называется активного вмешательства или Проактивная ингибитирование . Аналогичным образом, когда изучение нового материала затрудняет запоминание ранее изученного материала препятствует процесс называется ретроактивного вмешательства или ретроактивное торможение. иногда, вы можете быть в состоянии запомнить легко это один важный момент, после изучения. Такая временная потеря памяти, которая часто происходит, называется ошибка поиска . Памяти эксперты полагают, что люди могут с практикой, повысить их способность помнить. Одним из наиболее важных средств улучшения памяти является использование психического СПИДа, называется мнемонические устройства . Они являются памяти СПИДа, которые включают рифмы, ключи, психического фотографии и другие методы. Чтобы использовать мнемонические устройства, необходимо сначала узнать их и часто изобретать их. После изучения мнемонические устройства, однако, можно использовать его в любое время вы хотите.

Наш мозг способен выполнения процедуры без нашего сознательного и активного участия. Если вы водите автомобиль в повседневной конкретный маршрут, то вы знаете, когда легко взять влево и когда право. Аналогично сделать чашку чая является стандартной процедурой, которой мы делаем это каждый день. Но когда вы изменить последовательность действий, то вам придется заново новой процедуры. До тех пор, пока вы мастер новой процедуры предыдущей процедуры будет вмешиваться с новое одним. Вот почему я был перемешивания и помешивая чай, думая, что я уже положить сахар. В вызвать Фантом исполнения этого явления : это ситуация в том, что выполнение действия происходит только в сознании исполнителя и чувство на исполнитель, который фактически была проделана. Многие люди испытывают Фантом исполнения не только в отечественных работ, но и в корпоративной работы. В корпоративном мире это явление требует взаимосвязанной системы где участвуют ручной работы или ручная и машинная работ. Почему наш мозг перейти на автоматический режим выполнения рутинной работы? Это может быть наш мозг & #39; s эффективность оптимального использования энергии и ее способности выполнять несколько задач.

Рассмотрим пример моей кухне смущение. Кажется, что наш мозг способен тревожные нам выполнить к-делать-перечень мероприятий. Это означает, что наш мозг имеет внутренние часы работы системы. Мы мало знаем о насколько эта система внутренних часов работы синхронизируется с фактического времени. Вспышка в моей голове, что я должен был выполнять определенные задачи на кухне, пока я делал некоторые работы является доказательством того, что мозг способен нас тревогу. Что что час тревоги приходит на наш взгляд нуждается в системе внутренних часов работы. Почему не тревоги напоминают мне однажды я был в кухне, даже несмотря на то, что я так старался? Мой мозг был по-прежнему активно участвует в моей предыдущей работе и предыдущий материал затрудняет мою новую работу (упреждающего тормозящее)? Или, что мозг не напомнить вам дважды? Я думаю, что мозг не так резко на нас. Причина скорее следует активно тормозной. Когнитивную нагрузку необходимо перепутались с системой внутренней сигнализации мозга.

Количество информации, введя наше сознание в любой момент времени именуется как наши когнитивную нагрузку. Когда наши когнитивную нагрузку исключает способности нашей рабочей памяти, наши интеллектуальные способности принять удар. Информация молнии в и из нашего ума настолько быстро, что мы никогда не получить хорошее психическое сцепление на нем (Николас Карр, на когнитивной нагрузки в & #39; это сделает вас умнее & #39; 2012).

Рабочая память это называю мозга Ученые краткосрочные хранилище информации где мы держим содержание нашего сознания в любой момент. Они также полагают, что рост потенциала рабочей области памяти конечных и ограниченным. В 1950-х Princeton психолог Джордж Миллер лихо утверждал, что наш мозг может содержать только около семи кусков информации одновременно. Некоторые исследователи мозга теперь считают, что Рабочая память вмещает всего трех или четырех элементов.

Мозг & #39; s многие структуры являются сети нейронов. Каждая структура делает соединения с другими структурами мозга. Информация потока и обратно через соединения и позволяют структуры мозга работать вместе для создания сложных представлений, мысли и поведение. Мозг человека имеет около 100 миллиардов нейронов. Каждый нейрон состоит из тела клетки и количество труб как волокон. Длинного волокна, называется Аксон, носит нервные импульсы от клеток тела с другими нейронами. Короткие, ветвящиеся волокна, называется дендритов забрать импульсы от других нейронов и передавать их в клетки тела. Точка, где любой филиал один нейрон передает нервного импульса к ветке другого нейрона называется синапса. Каждый нейрон могут образовывать синапсы с тысячами других нервных клеток. Эта система соответствует поток информации является однонаправленным. Некоторые аксоны имеют покрытие жирных материала под названием миелина. Миелин изолирует волокно и ускоряет передачу импульсов вдоль его поверхности. Миелиновые белый, и плотно упакованных аксоны покрыты с ним формируют белого вещества. Нейрон клеток органов и аксоны без миелиновой оболочки составляют серого вещества мозга. Головного мозга состоит из серого вещества и большая часть остальной части головного мозга consistors белого вещества.

Головной мозг составляет около 85 процентов веса человеческого мозга. Тонкий слой нервных клеток органов под названием коры головного мозга или коры форм внешней части головного мозга. Большая часть головного мозга пользу коры состоит из волокон нервных клеток. Некоторые из этих волокон соединяют части коры головного мозга. Другие ссылки коры мозжечка, ствола мозга и спинного мозга. Divi трещинаDes головной мозг пополам под названием левого полушария головного мозга и правого полушария головного мозга. Полушарий связаны с пучками нервных волокон, крупнейшим из которых является мозолистое тело. Каждое полушарие, в свою очередь, делится на четыре лопастями. Они являются (1) лобной доли; (2) височной доли, что нижняя сторона; (3 теменной доли, в середине; и (4) затылочная доля, сзади. Эти лепестки имеют различные домены функционирования, хотя на практике существует большое взаимодействия между ними.

Вообще говоря, затылочной долей главным образом связаны с визуальных обработки. В самом деле они подразделяются как тридцать обработки отдельных регионов; Каждый частично специализирован для другой аспект видения такие цвета, движения и формы.

Височные доли специализированных высших восприятия функции, такие как признание лица и других объектов и их увязки с соответствующие эмоции. Они делают этот последний работу в тесном сотрудничестве с структура под названием amygdale, который находится в передней связей височные доли. Также спрятан под каждой височной доли является гиппокампа, который устанавливает новый памяти проходы. Помимо всего этого верхняя часть левой височной доли содержит патч коры мозга, известная как зона Вернике & #39; s. В организме человека этой области выросло до семи раз размер той же площади в шимпанзе; Это одна из немногих областей мозга, которые могут безопасно быть объявлен уникальным для нашего вида. Его работа является не меньше, чем понимание смысла и семантические аспекты языковых функций, которые являются основным отличий между людьми и больше обезьян.

Теменной долей главным образом участвуют в обработке touch, мышцы и совместных информацию от тела и сочетая его с зрение, слух и баланс, чтобы дать вам богатый & #39; мультимедиа; & #39 понимание телесной себя и мир вокруг него. Теменной долей значительно расширили в человеческой эволюции, но не часть из них выросла более чем уступает теменной долек. Так велика расширения, что в определенный момент в нашем прошлом большую часть она разделена на две новые обработки областей называлась угловой извилине и запредельное извилины. Эти полностью человека области дом некоторые очень типичный человеческих способностей. Левой угловой извилине участвует в важных функций уникальных людей такие арифметические, абстрактные и аспекты языка, например, Поиск слова и метафора. Запредельное извилины слева, с другой стороны, в воображении яркий образ действий, предназначенных для квалифицированных пример, шитье иглой, вбить гвоздь или размахивали Прощай- и выполняет их.

Лобных долей также выполнить несколько отдельных и жизненно важных функций. Частью этого региона моторной коры участвует в простой мотор команд. Другая сторона участвует в планировании действий и поддержанию целей в виду достаточно долго чтобы выполнить на них. Существует еще одна небольшая часть лобной доли, которая требуется для проведения вещи в памяти достаточно долго, чтобы знать, что посещать два. Этот факультет называется рабочей памяти или краткосрочной памяти.

Таким образом мы можем сделать вывод, что некоторые части лобных долях участвуют в список мероприятий. Система сигнализации должна сигнал лобных долей, соответствующее время для принятия соответствующих мер (кухня «пример»). Соответствующие действия опаздывает с рабочей областью памяти для обработки информации; информация является визуальный или словесного изображения. Как я уже принимал участие в другой задаче, Рабочая область памяти полностью загружается с информацией. Рабочая область памяти (WMA) теперь имеет для размещения будильник информацию, которая является актуальной в природе. WMA необходимо удалить некоторые существующие данные либо имеет некоторое дополнительное пространство для размещения информации для срочных работ, как WMA может содержать только ограниченное количество информации. Существует возможность, что информация будильник и уже существующей информации в WMA необходимо было перепутались и частичное сообщение обрабатывается, которого достаточно, чтобы призвать меня пойти на кухню. В то время как на кухне WMA еще в полной мере участвует в другой деятельности и будильник информация удаляется из памяти. Обычно одно изображение будет срабатывать другое изображение и второе изображение будет вызывать третье изображение и так далее, до тех пор, пока мозг группирует все эти изображения в осмысленную информацию. В кухне первом случае изображение не может спровоцировать второе изображение и состоянии недоумение. Итак что такое решение? Это лучше сесть на кухне (это проще вернуть сведения о кухне на кухне, сам) и отсоедините все мероприятия. Думаю, что по одному мероприятия, у вас на кухне. Вероятно, в течение нескольких минут, вы сможете вспомнить информацию вы «временно потеряли.

Причины забывчивость, много, и они зависят от ситуации. Причина не вспомнить название старого друга — мы не присвоить значение этому человеку и поэтому не задумывались активно об этом человеке надолго. Для поднимаясь все 20 рейсов по лестнице чтобы забрать мой телефон причина процедурные отклонения. Мы оставим наши мобильные телефоны, где мы идем. Если мы держать телефон в определенном месте мы всегда будем помнить, где он будет найден. В противном случае наш мозг должны обрабатывать все вакансии хронологически, чтобы найти наконец, где мы оставили телефон. Мозг будет тратить много энергии делать этот сложный процесс. Когда вы выходите, помните, вещи вы нести и активно думать, где вы храните эти вещи, так что вы всегда можете получить вещи обратно. После посещения места, проверить везде, где есть все, что вы вели с вами, прежде чем покинуть это место. Вы можете сэкономить много времени и энергии! Причина для забывая, что один важный момент в изучении возвращения провал. Вы можете использовать некоторые мнемонические устройства как рифма, акроним или то, что вы можете придумать сами. Сначала запомнить мнемонические устройства затем связать все точки на устройство и затем повторить второй процесс несколько раз, пока вы мастер. Причина не помня, что вам нужно сделать на кухне является когнитивную нагрузку. Вы просто сидеть, отсоедините все мысли в вашем уме и активно думать о всех мероприятиях, которые вы делаете на кухне. Вы будет получать информацию, которую вы хотели.

Наш мозг развивается и будет продолжать развиваться в будущем. Вот почему наш мозг имеет некоторые уникальные особенности, которые не имеют других организаций. Наш мозг также имеет определенные ограничения. Наши глаза не телескопические; «Мы не хорошо, что эхолокации как летучие мыши; наш орган шлема не так хорошо, как собака & #39; s. На нескольких счетах мы слабее, чем многих других организаций. Наши слабости, иногда блаженной или, скорее, это то, что мы стремимся. Если наши глаза микроскопические мы не будем в состоянии съесть пищу, и если наши глаза телескопические мы никогда не будем иметь конфиденциальности. Аналогично забывчивость иногда хорошие и иногда плохие. Она является частью игры жизни. Возможно в будущем мы можем увидеть вещи, которые находятся далеко. Но мы не знаем, как наш мозг будет найти путь. Это может быть телескопические глаза или астральной проекции. Если эволюция должна идти более быстрыми темпами, я думаю, мы должны изменить наше отношение. Только развитие может рассказать нам правду. Хотя мы живем с нашими слабые места, мы можем использовать наши мозги и решить наши слабости человека сделал.



P Mathivanan

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here