Явление отпущения в сообщество

0
29

типология отпущения Левит 16 (культового ритуала в день искупления) находит интересное место в культуре общества. Фон окружает козла отпущения, Азазелю. В нынешнем контексте, издеваются или лица, в силу их положения, может найти себя цели более мощный лица или группы. Триангуляции происходит. Они становятся & носителем #39; его & #39; таким образом более мощным сущности обычно группа во главе с тот, кто имеет все власти может выжить и искупил чувствовать.

Козёл отпущения выбрано не случайно. Важно отметить, что более мощные сущность имеет необходимость «проецировать свои собственные страха и враждебности на другие когда существует напряженность, бесконтрольность и отсутствие навыков урегулирования конфликтов в рамках группы.» [1] после того, как лицо или лица есть/были scapegoated, это победа мира для более мощных сущности. К сожалению, этот мир недолго, для как любой наркомании насилия возвращает привыкание дисгармонии и ищет новых козлом отпущения, где есть отсутствие соответствия, наступает. Любая организация, включая церкви, может существовать как это культурно местной церкви может иллюстрировать дисфункции семьи больше, чем любой христианский лидер будет желание или принять.

Уничтожение отпущения для отпущения характеризуется Benyei:

«общины часто выбирают в качестве их козлами отпущения лиц или групп, которые неизвестны, или различные, потому что разница Parallels их собственных разобщенность, и неизвестные обеспечивает удобный пустой экран, который для проекта враждебности, превратив его в вопрос & #39; там & #39; вместо от & #39; в здесь. & #39; таким образом, это не является необычным для общин объединить их против предполагаемого общего врага. «

в общинах, разница, как правило, рассматриваться как ванная комната, где есть страх и Агентством контроля и необходимость. И в общинах, где страх может царствовать, из-за разницы, мы склонны «заменять чувства незащищенности и страха чувства сожаления потому что закачивается с агрессивной энергии имеет больше значения выживания, чем парализован с испугом.» [3] агрессии служит лучше, чем представление, но в сообществе вера это отстают от здоровых взаимное представление (Ефесянам 5:21) на благо действительно все.

Проблема с отпущения является его коварство. Козёл отпущения могут даже не знать о роли, которую они играют. Они, как представляется, могут быть один с & #39; проблему. & #39; и «scapegoat обычно кто-то очень чувствителен к беспокойству в системе.» [4] они могут спросить слон в комнате! И вместо того, чтобы решать болит лоб в лоб вопросы и проблемы, отпущения лидеров можно попытаться возлагать вину на кого-то, кто будет принимать падения. Больше жаль, что «[T] он самая большая проблема с церковью, говорили в отпущения является, что исцеление и цельности становится странно,» из-за подозрения, он создает, потому что это культурные. [5]

важно признать procllivity к отпущения в общинах. Это одинаково хорошо, чтобы предположить, что это происходит так, что меры могут рассматриваться и осуществляться обеспечить все включено и полномочиями.

Примечания:

[1] Benyai, CR понимания духовенства проступков в религиозных системах: отпущения, Семейные тайны и злоупотребление властью. Нью-Йорк: Haworth Пастырское Пресс, 1998, 99.

[2] Benyai, CR там же . 99-100.

[3] Benyai, CR там же. 90.

[4] Ричардсон, RW Семейные узы, которые связывают. Сиэтл: международные Self адвокат пресс, 1988, 60.

[5] церквей токсичных DuPont, MA : восстановление от духовного злоупотребления. Тонбридж: суверенных мире, Ltd., 1997, 2004, 142.



Steve Wickham

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here